Фэндом

The Walking Dead: Survival Instinct - шутер от первого лица, разрабатываемый компанией Terminal Reality. Игра вышла 26 марта 2013 года.

В центре сюжета игры братья Дэрил и Мерл Диксоны и их путешествие в Атланту. Играть нужно за Дэрила, и игроку придётся постоянно выбирать, продвинуться ли дальше с помощью силы или использовать хитрость, так как боеприпасов, да и других предметов, весьма ограниченное количество. В пути Дэрил встретит других персонажей, которые могут помочь или навредить ему, причём их реакция будет зависеть от действия игрока.

Заявленные платформы:

  • Xbox 360
  • PlayStation 3
  • PC
  • Wii U

СюжетПравить

Игра начинается со сцены у ручья, где некий Диксон отправляется на охоту с несколькими другими выжившими. Неожиданно слышатся крики, и Диксон возвращается в лагерь. У лагеря собралось множество ходячих, съедающих одного из членов группы. Ходячие замечают Диксона и нападают на него, распоров живот. К Диксону подбегает его брат - Джесс и сын - Дэрил.. Джесса тут же кусают. Расправившись с ходячими, Джесс говорит Дэрилу, что его отца уже не спасти и нужно что то делать, после чего стреляет зараженному Диксону в голову. Игра ведет свое повествование от лица Дэрила.

Через некоторое время, Джесс и Дэрил перебираются в небольшую хижину. Дэрил в ярости, но Джесс говорит, что им нужно двигаться дальше, после чего выжившие добираются до машины и уезжают. По дороге они попадают в разные города и встречают множество разных выживших, нуждающихся в помощи. Вскоре они добираются до одного из бывших лагерей, захваченных ходячими. Побродив по лагерю, и найдя необходимы вещи, Дерил возвращается к машине и находит уже превратившегося Джесса. Убив его ножом, Дерил продолжает путь в одиночку.

Дэрил прибывает к Фонтану в надежде найти своего старшего брата - Мерла, находящегося в заключении. Дэрил приходит в полицейский участок, но так и не находит брата. Со временем он слышит выстрелы, доносящиеся с крыши. Забравшись, он находит Мерла, который стреляет со снайперской винтовки в живых людей. Мерл говорит, что он думает, что это солдаты, и они хотят снова посадить его в тюрьму, откуда он сбежал несколько дней назад. Братья продолжают путь вместе...  ​

РолиПравить

Игровые действия Править

Игра c видом  от первого лица. Управление аналогично любой игре с FPS-системой. 

Игрок управляет Дэрилом Диксоном. Вы можете использовать широкий арсенал оружия и тактик для борьбы с ходячими. В игре присутствует как огнестрельное, так и холодное оружие, а также индивидуальное оружие Дэрила - арбалет. Возможны стелс-моменты.

Ходячие Править

Ходячие могут чувствовать запах, слышать и видеть игрока. Они создаются с помощью генератора случайных NPC, так что встретить двух одинаковых ходячих одновременно довольно сложно. Одинокий Ходячий не будет представлять особой опасности, но стая может легко убить игрока. Ходячих можно убить только выстрелами в голову или серьезными травмами головы. Они также будут убивать игрока с одного укуса, но нападать много раз, прежде чем пытаться кусать. Игрок также награжадается за борьбу с несколькими ходячими сразу, но рекомендуется избегать их любой ценой. 

Выжившие Править

Игрок может набирать выживших к своей группе во время игры. Они могут быть отправлены на миссии по сбору продовольствия, топлива и патронов. Они могут быть убиты в ходе поисков, то есть вы потеряете  выжившего и все, что он нес с собой. Увы, количество мест в транспорте ограничено, что иногда заставляет отправлять выживших на произвол судьбы.

РеликвииПравить

Каждый выживший, с которым игрок заканчивает игру, открывает новую реликвию - возможность начать игру с оружием или с недоступным иначе умением. Пройдя игру с каждым выжившим (минимум три прохождения), игрок получает самую последнюю реликвию - возможность начать игру с бесконечными патронами ко всему оружию.

ПредметыПравить

Предметы очень важны в игре. Выпивая спортивные напитки и употребляя еду из пакетов можно восcтановить своё здоровье и здоровье выживших в группе. Также можно находить и использовать бензин, чтобы перемещаться по локациям в игре, и находить по дороге случайные предметы; для отвлечения ходячих используются бутылки и сигнальные факелы. 

Галерея Править

Трейлер Править

300px

Интересные факты Править

  • Также, как The Walking Dead Video Game от Telltale Games является каноном по отношению к комиксу, так и данная игра будет считаться каноном по отношению к телесериалу.
  • Рейтинг игры на Metcritic не превышает сорока.
    • 34 % версия для Playstation 3
    • Xbox 360 35%
    • Wii 40%
    • Пк 38% положительных отзывов
  • Wii версия не выпускалась  в Австралии, из-за низкого спроса.
  • Игра должна была быть выпушенна 23 марта, но дата была изменена на 19.
  • Напарники в игре неуязвимы и невидимы для зомби. 
Ходячие мертвецы
Комиксы Том 1: Прошли хорошие денькиТом 2: Мили позадиТом 3: Безопасно за решёткойТом 4: По зову сердцаТом 5: Это лучшая защитаТом 6: Жизнь полна сожаленийТом 7: Раньше было поспокойнейТом 8: Рожденные страдатьТом 9: Здесь мы те жеТом 10: Кем мы сталиТом 11: Боязнь охотниковТом 12: Жизнь среди нихТом 13: Зашли дальше некудаТом 14: Выхода нетТом 15: Мы обрели себяТом 16: Огромный мирТом 17: Повод для беспокойстваТом 18: Новый мировой порядокТом 19Том 20: Всеобщая война - Часть 1Том 21: Всеобщая война - Часть 2Том 22: Новое началоТом 23: Шёпот, переходящий в крикТом 24: Жизнь и смертьТом 25: Нет пути назад
Телесериал Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Сезон 5Сезон 6Сезон 7ВебизодыTalking Dead
Бойся ходячих мертвецов Сезон 1Сезон 2Сезон 3
Видеоигры Dead ReckoningLeft Behind (Facebook)Social Game (Facebook)TV GamesTelltale GamesSurvival InstinctThe Walking Dead Pinball
Книги Восстние ГубернатораДорога в ВудбериПадение ГубернатораСпускВторжение
Разное Настольная игра (комикс)Настольная игра (телесериал)

Также на Фэндоме

Случайная вики