ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

The Walking Dead: Michonne (Ходячие мертвецы: Мишонн) — самостоятельная видеоигра о героине комиксов Мишонн. Игра состоит из трёх эпизодов, выход первого произошёл 23 февраля 2016 года на PC, PlayStation 4, Xbox One, PS3 и Xbox 360, а также устройствах на базе iOS и Android.

Компания Telltale Games во время E3 2015 анонсировала новую игру в серии The Walking Dead, получившую название The Walking Dead: Michonne. Это эпизодический проект, состоящий из трех частей. Его действия разворачиваются между событиями 126 и 139 выпусков комикса «Ходячие мертвецы», а главной героиней выступает Мишон. Фанаты комикса узнают, почему девушка покинула группу верных друзей и что заставило её вновь к ним вернуться.

Эпизоды Править

Сюжет Править

На большой глубинеПравить

Измождённая Мишон бредёт по лесу, отбиваясь от ходячих. Реальность перемежается с галлюцинациями Мишон, в которых она видит своих дочерей Коллет и Элоди в своей квартире в Атланте. Мишон решает покончить с собой, но ей мешает Пит. Пит берёт её в свою команду на лодке "Спутник".

На "Спутнике" Мишон и Пит слышат по рации женский голос, который зовёт на помощь. Внезапно лодка врезается в остов другой затопленной лодки. Мишон и Пит решают отправиться на паром "Mobjack", пришвартованный у берега, надеясь найти детали для ремонта лодки и тех, кто звал на помощь. По пути к парому шлюпка подвергается атаке зомби, но Мишон и Питу удаётся добраться до парома.

На пароме Мишон и Пит видят гору трупов - казнённых людей в наручниках. В кафе они находят спортивную сумку с медикаментами, боеприпасами, едой и сигаретами. Внезапно появляются Сэм и Грег, которые требуют не трогать припасы. Оказывается, что это Сэм вызывала помощь по радиосвязи. Появляется вооружённая группа во главе с Рэндаллом. Рэндалл говорит, что наконец-то воры попались.

Никакого убежищаПравить

Мишон, Пита, Грега и Сэм связывают и отвозят на лодке на базу Монро. Их встречает сестра Рэндалла Норма, возглавляющая Монро. Норма устраивает пленникам допрос, подозревая, что Мишон и Пит причастны к краже припасов в Монро. Рэндалл приказывает Закари допросить пленников. Рэндалл давит на него, Закари случайно убивает Грега. Мишон может позволить Сэм убить Закари или оставить его в живых. Вместе они планируют побег, который удаётся совершить. В зависимости от решений Мишон Пит убегает вместе с Мишон и Сэм или остаётся на базе Монро, где начинается сильный пожар.

Сэм получает ранение в плечо. Она говорит, что неподалёку есть её дом, что там безопасно. Когда Сэм слабеет, Мишон приходится нести её, отбиваясь от зомби и уходя от погони обитателей базы Монро. Мишон, Сэм и Пит (зависит) добираются до дома Фэйрбенксов, им открывает ворота Пейдж. Мишон извлекает пулю из плеча Сэм и прижигает рану калёным железом. Отец Сэм Джон Фэйрбенкс благодарит её за помощь. Мишон рассказывает младшим братьям Сэм Алексу и Джеймсу о смерти Грега.

К дому приближается вооружённая группа во главе с Рэндаллом. Рэндалл убивает Джона. Мишон удаётся отбить атаку и пленить Рэндалла. Она может убить его или оставить для обмена с Нормой, которая захватила всю команду "Спутника": Оука, Берто и Сиддика.

То, что мы заслужилиПравить

Происходит обмен, который выходит из-под контроля. Берто, Рэндалл, Норма, Закари (зависит), Габби (зависит), Оук (зависит), Йонас (зависит), Джейни погибают. Выжившие прячутся в доме, который поджигают нападающие.

Всю игру Мишон преследуют галлюцинации. Она видит своих дочерей, бывшего мужа Доминика. Мишон пытается спасти дочерей и узнать, что с ними произошло. Однако их статус так и остаётся неизвестным. В горящем доме галлюцинации Мишон усиливаются. Дочери просят её остаться и не уходить. Если Мишон подчиняется, то Сэм погибает. Если Мишон прощается с дочерьми, Сэм остаётся в живых.

Выжившие направляются к побережью, где их ждёт "Спутник". Пит говорит Мишон, что она должна вернуться к своим людям, пока не стало слишком поздно.

Роли Править

(Персонажи с актёрами) Править

(Персонажи без актёров) Править

Смерти Править

Места Править

Игровые решения Править

На большой глубинеПравить

Вы пытались остановить это?

  • Опустили пистолет - 67,8%
  • Попытались выстрелить в висок - 32,2%

Как вы вошли на заброшенный паром

  • Залезли по лестнице - 71%
  • Залезли через окно - 29%

Вы подстерегли Рэндалла в кладовой?

  • Ударили Рэндалла - 57,4%
  • Сохранили спокойствие - 42,6%

Вы выдали Грега Норме?

  • Разделили вину с Грегом - 57,8%
  • Выдали Грега - 42,2%

Вы позволили Сэм выстрелить в Закари?

  • Пощадить Закари - 82,9%
  • Позволить убить Закари - 17,1%

Никакого убежищаПравить

Вы остались с Питом или позволили ему пойти своей дорогой?

  • Остановили Пита - 81,6%
  • Позволили Питу уйти - 18,4%

Вы ответили на звонок или пошли по следам в прихожей?

  • Ответили на звонок - 72,8%
  • Вышли в коридор - 27,2%

Вы рассказали Пейдж, что были готовы покончить с собой?

  • Постарались дать хороший совет - 43,4%
  • Рассказали - 35,4%
  • Проявили симпатию - 21,2%

Как вы решили ситуацию с радиосигналом от Нормы?

  • Дали рацию Рэндаллу - 57,4%
  • Ответили на радиосигнал - 39,4%
  • Проигнорировали радиосигнал - 3,2%

Что вы сделали с Рэндаллом?

  • Разбили голову Рэндаллу - 52,6%
  • Пощадили Рэндалла - 47,4%

То, что мы заслужилиПравить

Вы позволили Сэм похоронить отца

  • Помогли - 91,1%
  • Помешали - 8,9%

Вы сказали Алексу, что произошло с его отцом?

  • Рассказали о смерти Джона - %
  • Сказали, что Джон не может сейчас подойти - %
  • Сказали, что Алексу причинил вред плохой человек - 35,3%

Вы передали Рэндалла Норме?

  • Не передали - 62,5%
  • Передали - 37,5%

Вы прекратили страдания Нормы?

  • Не застрелили Норму - 58,6%
  • Застрелили Норму - 41,4%

Вы выбрали покинуть дочерей или остаться с ними?

  • Покинуть дочерей - 92,4%
  • Остаться с дочерьми - 7,6%

Действующие лица Править

  • Будет объявлено
  • Будет объявлено
  • Будет объявлено
  • Будет объявлено
  • Будет объявлено

Ходячие Править

Появления Править

  • Будет объявлено

Эпизоды жизни Править

  • Будет объявлено

Фотографии Править

Официальные скриншоты Править

  • Будет объявлено

Рекламные постеры Править

Walking-Dead-Michonne-Logo (1)

Концепт-арты Править

Влияние на развитие сюжета Править

  • Будет объявлено

Видео Править

Официальные трейлеры Править

  • Будет объявлено

Превью-трейлеры Править

  • Будет объявлено

Тизеры Править

TV Реклама Править

  • Будет объявлено

Награды Править

  • Будет объявлено

Интересные факты Править

Достижения/Трофеи Править

  • Будет объявлено

Интервью Править

  • В The Walking Dead: Michonne - A Telltale Games Mini-Series события будут разворачиваться между 126 и 139 выпусками комикса "Ходячие Мертвецы".
  • Впервые в игре "Ходячие Мертвецы" мы будем играть за персонажа из комикса.
  • Как не один раз сообщал PR-менеджер Telltale - J Job Stauffer на E3 - Вам НЕ нужно читать комиксы для того, чтобы наслаждаться DLC про Мишон.
  • Мы увидели зомби-апокалипсис в промежутке 1 дня - 400 дней в первом сезоне ходячих мертвецов, и с более одного - 2,5 года во втором сезоне ходячих мертвецов на данный момент. The Walking Dead: Michonne - A Telltale Games Mini-Series расскажет нам, что происходило с Мишон на протяжении 126-139 выпуск комикса, который охватывает 2,6-4 года и несколько месяцев апокалипсиса.
  • Игра будет состоять из 3-ёх эпизодов.
  • Вот здесь разработчики сказали, что игра не требует приобретения и установки 2 сезона.
  • Также, игра теперь не является мини-серией
  • Изначально, игра должна была выйти осенью 2015 г., но была перенесена на февраль 2016 г.
  • По словам разработчиков полный сезон игры будет стоить $14.99.

Эпизоды видеоигры Править

  • Рисунок Клементины был в тизере-трейлере из эпизода "Жажда помощи" (Сезон 1, Эпизод 2), который был прикреплён на стене, когда Мишон и Пит осматривали заброшенное место.

Twitter (Твитер) Править

  • PR-менеджер Telltale - J Job Stauffer подтвердил, что Данай Гурира (актриса, которая играет роль Мишон в сериале) не будет озвучивать её героиню в мини-эпизодической игре.

Достижения/Трофеи Править

  • Будет объявлено

Оценки Править

  • Будет объявлено

Ссылки Править