Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

18 миль

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сезон 2 В С1 С3 С4 С5 С6 С7
Что ждёт впередиКровопусканиеСохранить последнююРоза ЧерокиЧупакабраСекретыПочти мёртвНебраскаПалец на курке18 мильСудья, присяжные, палачЛучшие ангелыУ умирающего огня

«18 миль» - десятая серия второго сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и шестнадцатая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 26 февраля 2012 года.

Краткое содержание Править

Рик и Шейн везут связанного Рэндалла за 18 миль от фермы. По дороге они останавливаются, чтобы обсудить отношения с Лори, также затрагивается тема смерти Отиса. Рик просит Шейна навсегда забыть о Лори и жить своей жизнью. В это время на ферме. Бет просыпается и бредит о самоубийстве. Она безуспешно пытается убедить Мэгги умереть вместе с ней. У Мэгги с Андреа завязывается драка из-за слов, что Бет сама вправе выбирать: жить ей или умереть. Бет режет себе вены, но в последний момент останавливается. Порез оказывается неглубоким, Бет остается жива. Но теперь Андреа запрещено входить в дом Гринов. Рик и Шейн приезжают на школьную площадку, чтобы отпустить Рэндалла. Они готовятся уйти, как Рэндалл заявляет, что раньше учился вместе с Мэгги. Рик осознает, что тот знает где находится ферма, тем самым является угрозой для группы. Шейн пытается пристрелить Рэндалла. Рик вмешивается и между ними завязывается драка. Шейн почти убивает Рика, но они случайно выпускают толпу ходячих из школы. Шейн прячется в школьном автобусе. Рик убегает, но в последний момент решает вернуться. Он и Рэндалл спасают Шейна и все вместе направляются обратно на ферму. Рэндалл снова связан. Рик говорит, что скорее всего придется убить мальца.

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Это первая серия во втором сезоне, в которой нет сцен с частью главных персонажей сериала.
  • Название серии - это количество миль, на которые Рик и Шейн отъехали от фермы, чтобы высадить Рэндалла.
  • Выясняется, что автомобиль, который разбила Лори, принадлежал Мэгги.
  • Рик признался, что знал о романе Лори и Шейна. Он вычислил это по их поведению в лагере на окраине Атланты.
  • Возможное двойное самоубийство Мэгги и Бет, скорее всего, является отсылкой к пакту о совместном самоубийстве Джули и Крис в комиксе.
  • В финале серии играет композиция "Гражданин" фолк-рок группы Wye Oak из Балтимора, штат Мэриленд.
  • В сцене с дракой Рика и Шейна участвовали каскадёры: Джереми Коннорс сыграл Рика, а Трент Брай - Шейна. Чтобы уменьшить вес мотоцикла, упавшего на Рика, каскадёры опустошили его бензобак.

Также на Фэндоме

Случайная вики