ФЭНДОМ

Сезон 3 В С1 С2 С4 С5 С6 С7 С8
СеменаБольнойПойдём со мнойУбийца внутриСкажи словоПреследованиеКогда мёртвые постучатРождённые страдатьКороль-самоубийцаДомЯ не ИудаЧистоСтрела в косякеДобыча
Эта горестная жизньДобро пожаловать в катакомбы

«Я не Иуда» - одиннадцатая серия третьего сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и тридцатая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 24 февраля 2013 года.

Краткое содержание Править

Мерл находится под пристальным наблюдением в тюрьме. Карл говорит Рику, что ему стоит перестать быть лидером и оставить кандидатуру Дэрилу или Хершелу.

В Вудбери, Губернатор говорит людям, что жители тюрьмы напали на их группу, после чего он начинает собирать армию для "обороны". Солдаты забирают в армию всех способных держать оружие, даже детей и стариков. Это очень возмущает Андреа , и она отправляется вместе с Милтоном в тюрьму, дабы уладить конфликт. По дороге они встречают группу Тайриза. Андреа уверяет Милтона, что дальше дойдет сама и отправляет его вместе с незнакомцами обратно в город. С помощью "прирученного" ходячего Андреа добирается до тюрьмы. Андреа узнает, что произошло с группой Рика после того, как они покинули ферму, а также выясняет, что именно Филип напал на них. После неудачной попытки уладить конфликт, Андреа решает вернуться в Вудбери. Перед ее уходом Кэрол советует Андреа убить Губернатора, когда тот будет спать.

После ухода Андреа, Рик решает сделать вылазку в город, чтобы "уравнять шансы". В это время Тайриз и его люди рассказывают Губернатору о тюрьме и ее жителях, и Губернатор просит их составить план тюрьмы. Вернувшись в Вудбери, Андреа занимается сексом с Филипом, а с наступлением темноты достает нож, чтобы воспользоваться советом Кэрол, но в конце концов так и не решается на убийство. 

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Губернатор пытается прижечь рану
  • Мерл считает, что ему должны верить
  • Мэгги узнаёт Андреа
  • Андреа входит в тюрьму
  • Рик "приветствует" Андреа
  • Правда от Мишон
  • Кэрол предлагает подруге убить Губернатора
  • Прощание с Андреа
  • Андреа все рассказывает Губернатору
  • Губернатор и Андреа
  • Андреа хочет убить Губернатора

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Ноя

Общее Править

  • В этой серии Карл впервые берёт в руки штурмовую винтовку
  • Символично, что Кэрол предлагает Андреа сначала ублажить, а затем убить Губернатора, когда та держит на руках Джудит. Это отсылает к ветхозаветной истории о Юдифь (в англ. "Джудит"), женщине, которая расправилась с вождём ассирийцев, угрожавшем её городу, именно таким образом.
    • Так как Юдифь или Иудифь - это женский вариант имени Иуда, то в названии серии речь идёт именно об Андреа, которая сначала вынуждена доказывать старым друзьям, что она не предательница, а затем не может исполнить роль Иуды в отношении Филипа.
  • Песня, которую поёт Бет - это "Hold On" американского певца Тома Уэйтса. После исполнения Бет звучит оригинальная версия песни.
  • Это первая из серий, где Милтон показан с огнестрельным оружием.
  • Это первая серия сезона, где Андреа встречается сразу со всеми главными персонажами (кроме Лори, естественно). Она ненадолго воссоединилась со своими друзьями с серии «У умирающего огня».