ФЭНДОМ

Доктор Юджин Портер - персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 53. До встречи с группой Рика он путешествовал с Абрахамом и Розитой.

Abraham Rosita Eugene Andrea 53x18

Первое появление Абрахама, Юджина и Розиты

ЛичностьПравить

Юджин спокойный и флегматичный. Он плохой боец, зато очень умён, благодаря чему ему удаётся выдать себя за учёного и спасти себе жизнь. Юджин высокомерен, так как считает себя умнее других. В дальнейшем, в Александрии Юджин играл важную роль, так как сумел наладить производство необходимых предметов, в частности, пуль.

Юджин любит читать.

Eugene 53x24

До апокалипсисаПравить

До начала апокалипсиса Юджин был учителем старших классов и преподавал физику. Можно предположить, что он из Хьюстона, так как Юджин сообщил, что их группа пришла из той местности.

До встречи с группой РикаПравить

Розита, Абрахам и Юджин путешествовали из Хьюстона, в направлении Вашингтона и изначально были частью большей группы выживших. Юджин убедил членов группы, что им необходимо двигаться в направлении Вашингтона. Он мотивировал это тем, что ещё существует правительство и армия, которым нужно сообщить информацию о происхождении эпидемии, которой по его словам он обладал.

Абрахам принял на себя роль защитника Юджина, будучи впечатлён его научными познаниями. Абрахам настолько сильно поверил Юджину, что даже застрелил трёх членов своей группы, которые пытались сбежать с припасами. Розита, Абрахам и Юджин были единственными оставшимися в живых членами их группы.

Том 9: Здесь мы те жеПравить

В поисках припасов Абрахам, Розита и Юджин забрели на ферму Хершела. Андреа разоружает их. Абрахам объясняет, что они направляются в Вашингтон, так как Юджин знает, как остановить зомби-апокалипсис. Форд предлагает группе Рика присоединиться к ним, так как в большой группе проще выжить. У Юджина есть рация, и каждые 100 км он пытается связаться с Вашингтоном. Андреа наставляет на Юджина оружие, желая узнать больше о причинах апокалипсиса. Абрахам бьёт её прикладом в челюсть и забирает винтовку. Позже Абрахам извиняется перед Андреа. Он объясняет, что задача доставить Юджина в Вашингтон придала смысл его жизни. Группа Рика решает присоединиться к ним.

Том 10: Кем мы сталиПравить

Eugene 61x23

Юджин проверяет рацию

После того как Абрахам, Рик и Карл отправляются в Синтиану, Юджин с остальными дожидается их на заброшенной ферме. Она знакомится с Морганом из Синтианы. Юджин объясняет упрямому Дейлу, что они не могут остаться на ферме и устоять против стада зомби. Это действует на Дейла и он присоединяется к остальным, отправляясь в дорогу.

Том 11: Боязнь охотниковПравить

Юджин наблюдает, как Розита и Абрахам занимаются сексом.

Юджин с остальными ищет пропавшего Дейла. Он разговаривает со священником Габриэлем Стоксом о религии и признаётся, что он атеист. На Абрахама нападает зомби, но он слишком слаб, чтобы двигаться. Юджина интересует этот случай, он отмечает, что поскорей бы добраться до Вашингтона и начать исследования.

В церкви Юджин занимается лечением пулевого ранения Гленна, полученного от одного из охотников - Альберта.

Том 12: Жизнь среди нихПравить

Abraham 67x17

Абрахам бьёт Юджина, узнав о его лжи

Abraham 67x18

По пути в Вашингтон ложь Юджина раскрывается. Рик попытался воспользоваться его радио и обнаружил, что в нём нет аккумулятора. Юджин признает, что радио никогда не работало. Абрахам набрасывается на Юджина и тот сознаётся, что он всего лишь учитель физики. Абрахам избивает его, но вмешивается Рик. Абрахам кричит Рику, что он даже не представляет, на что ему приходилось идти, чтобы сохранить жизнь Юджину. Он обрёк людей на голодную смерть, потому что считал свою миссию важнее.

В Александрии Юджина селят с Абрахамом, Розитой и Габриэлем в один дом. Рик спросил, не против ли Абрахам соседства с Юджином, и тот ответил, что Юджин всё равно его друг и им нужно поговорить. Лидер общины Дуглас Монро определяет Юджина в инженеры.

Том 13: Зашли слишком далекоПравить

Юджин живёт в Александрии и не принимает активного участия в событиях общины.

Том 14: Выхода нетПравить

Eugene 82x17

Юджин требует от Габриэля впустить его и Николаса

Юджин пытался помочь отбиться от зомби, проникнувших в Александрию, но ему вместе с остальными пришлось отступить и спрятаться. С Николасом и Габриэлем он укрылся в церкви. Когда Рик и Мишон сражались с зомби, чтобы прикрыть Дениз (пытавшуюся спасти Карла), Юджин присоединился к гражданам Александрии, вышедшим из домов на бой с зомби.

Том 15: Мы обрели себяПравить

Юджин предложил Рику для улучшения безопасности общины укрепить стены, вырыть ров и сделать вал под стенами.

Розита, только что расставшаяся с Абрахамом из-за его измены с Холли, переехала к Юджину, чем немного озадачила его. Розита заявила, что он её единственный друг в Александрии.

Том 16: Огромный мирПравить

Юджин участвует в вылазке за припасами.

Юджин рассказывает Розите, что знает, как наладить производство патронов. Розита спрашивает, идёт ли Холли на вылазку. Юджин говорит, чтобы Розита забыла Абрахама, ведь он никогда о ней не заботился так, как Юджин. Юджин просит дать ему шанс. Розита ему отказывает.

Том 17: Повод для страхаПравить

Eugene Dwight 98x12

Юджин нападает на Дуайта

Столкновение со СпасителямиПравить

После смерти Абрахама, Розита рассказала Юджину свою историю и историю отношений с Абрахамом. Позже они вместе присутствовали на похоронах Абрахама.

Позже Юджин сказал Рику, что возможно придумал решение проблемы с запасами аммуниции, так как нашел способ делать новые патроны. Несмотря на то, что Рик отклонил идею, Юджин продолжил поиски нужных запчастей и оборудования в окрестных домах вместе с Розитой и Холли и находит всё необходимое. Позже Рик посвящает его в план атаки на базу Спасителей.

ОтношенияПравить

Абрахам ФордПравить

Юджин обманывал Абрахама на протяжении долгого времени, чтобы обеспечить собственную безопасность. Высшая цель заставляла Абрахама делать ужасные вещи, он обрекал людей на смерть, чтобы спасти Юджина. Когда его обман раскрылся благодаря Рику, Абрахам сильно избил его, но затем всё-таки простил его.

Розита ЭспинозаПравить

Розита считала его единственным другом, поэтому после разрыва с Абрахамом переехала к нему. Юджин пытался добиться расположения Розиты, однако она неоднократно отказывала ему. Тем не менее, они сблизились и их дружба переросла в отношения. Юджин признал ребёнка Розиты как своего, хотя это было не так.

ЖертвыПравить

Появления Править

Том 9: Здесь мы те же

Том 10: Кем мы стали

Том 11: Боязнь охотников

Том 12: Жизнь среди них

Том 13: Зашли слишком далеко

Том 14: Выхода нет

Том 15: Мы обрели себя

Том 16: Огромный мир

Том 17: Повод для страха

Том 18: Новый мировой порядок

Том 19: Путь к войне

Том 20: Всеобщая война - Часть 1

Том 21: Всеобщая война - Часть 2

Том 22: Новое начало

Том 23: Шёпот, переходящий в крик

Том 24: Жизнь и смерть

Интересные фактыПравить

  • Группа Юджина является группой прошедшей самое большое расстояние - от Хьюстона до Вашингтона.
  • Донни - первый человек, убитый Юджином.
  • Юджин является последним оставшимся в живых членом группы Абрахама.

СсылкиПравить

п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики