ФЭНДОМ

Сезон 3 В С1 С2 С4 С5 С6 С7
СеменаБольнойПойдём со мнойУбийца внутриСкажи словоПреследованиеКогда мёртвые постучатРождённые страдатьКороль-самоубийцаДомЯ не ИудаЧистоСтрела в косякеДобыча
Эта горестная жизньДобро пожаловать в катакомбы

«Эта горестная жизнь» - пятнадцатая серия третьего сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и тридцать четвёртая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 24 марта 2013 года.

Краткое содержание Править

Рик предлагает Дэрилу, Мерлу и Хершелу отдать Мишон Губернатору. Дэрил и Хершел против этого. Мерл предупреждает Рика о пытках, которые Губернатор приготовит для Мишон. Тем не менее Мерл заманивает Мишон в ловушку, оглушает и, связав руки, ведёт к Губернатору. Гленн сообщает Хершелу, что хочет жениться на Мэгги и получает его благословение. Дерил, узнав, что Мерла и Мишон нет, отправляется на их поиски. На полпути к Вудбери, Мэрл неожиданно отпускает Мишон обратно в тюрьму, сообщив ей о каком-то своём плане. Рик раскаивается в своих намерениях по поводу Мишон. Он объявляет о том, какой ценой он хотел заполучить мир, а также предлагает всем проголосовать — стоит ли дальше защищаться в тюрьме, или нужно покинуть её пока не поздно. Мерл приезжает на место встречи, привлекая за собой, громкой музыкой из автомобиля, толпу ходячих. Ему удаётся убить несколько отвлекшихся на мертвецов бойцов Губернатора, но Мерла обнаруживают и, в короткой стычке, Губернатор стреляет ему в грудь. Пришедший к месту схватки Дэрил находит брата уже обратившимся ходячим, доедающим свежий труп. Горе охватывает Дэрила. Мёртвый Мерл идёт на него и Дэрил вынужден его добить.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Рик рассказывает Дэрилу о сделке
  • Дэрил просит Гленна простить его брата
  • Мерл уверен, что Рик не сможет отдать Мишон
  • Рик вновь видит Лори
  • Хершел молится вместе с дочерьми
  • Мишон в плену у Мерла
  • Мишон со связанными руками убивает ходячего
  • Мерл убивает людей Губернатора
  • Мерл попал не в того
  • Мерл сражается с Губернатором
  • Губернатор убивает Мерла
  • Гленн дарит Мэгги кольцо
  • Дэрил добрался до места побоища
  • Мерл стал ходячим
  • Дэрил набрасывается на брата

Смерти Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Последнее появление Мерла Диксона
  • Последнее появление Бена

Общее Править

  • Серия названа по одноимённому выпуску комикса.
  • Название серии относится к злоключениям Мерла, который не считает себя частью группы Рика, но не может уйти и выбирает способ покончить с этой горестной жизнью, убив Губернатора. Также это относится к Дэрилу в жизни которого по ходу сериала уже второй раз происходит горе. Первый раз это было в серии "Скажи это лягушкам".
    • Можно провести некоторые аналогии с серией «Лучшие ангелы», когда Шейн планирует убить Рика, но погибает сам и становится ходячим.
  • Впервые с серии «Убийца внутри» в серии умирает один из главных персонажей.
    • Мерл стал четвёртым главным персонажем, который умер, причём, на данный момент, он появлялся в наименьшем количестве серий, чем любой другой главный персонаж до своей смерти.
    • Вновь в предпоследней серии сезона погибает один из главных персонажей, при этом предварительно став зомби. В первом сезоне это была Эми, а во втором - Шейн Уолш.
  • Андреа - единственный главный персонаж, кто не появляется в этой серии.
  • Песни, которые играют в машине Мерла, - это "Fast and Loose" (русск. "Быстрый и свободный") в исполнении рок-группы Motörhead и "Turn It Up" (русск. "Поднимите это") в исполнении Теда Нугента.
  • Хершел читает своим дочерям Псалом 91 5-10.
  • Мерл использует ходячих, чтобы атаковать Губернатора. Аналогично Губернатор использовал ходячих в серии «Дом», чтобы напугать жителей тюрьмы.
  • Странная аллюзия в том, что Гленн отрезал два пальца ходячему, чтобы забрать кольцо для Мэгги, а Губернатор также откусил два пальца у Мерла.
  • Всего второй раз за сериал Дэрил разражается криком отчаяния. В первый раз это было в серии «Скажи это лягушкам», когда он, Рик, Гленн и Ти-Дог обнаружили отрезанную кисть Мерла на крыше небоскрёба.
  • Длинноволосый житель Вудбери, который появлялся во многих сериях этого сезона, наконец представлен в списке актёров как Охранник в исполнении Данго Нгуена.

Ляпы Править

  • Перед тем, как Мерл выпрыгивает из машины, когда автомобиль проезжает перед большой цистерной, у машины другие колёса с другими колёсными дисками, чем раньше и позже по ходу серии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики