ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже комикса. Возможно, вы искали информацию о персонаже телесериала, вебизодов, видеоигры или об актере.

Эндрю - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы». Он один из заключённых, которых группа Рика встретила в тюрьме. Впервые появляется в Выпуске 13.

In prison 13x24

Первое появление Декстера, Акселя, Эндрю, Томаса Ричардса

Andrew 16x8

Эндрю в тюрьме

Andrew 19x21

Эндрю убегает после неудачной попытки переворота в тюрьме

ЛичностьПравить

Эндрю был тихим и спокойным молодым человеком. Вероятно, на это повлияла его религиозность. Он был влюблен в Декстера и сильно предан ему, поэтому легко подчинялся его приказам. Эндрю не особо общался с группой Рика.

До апокалипсисаПравить

Эндрю попал в тюрьму за преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков.

Том 3: Безопасно за решёткойПравить

Эндрю вместе с тремя остальными заключёнными Декстером, Томасом и Акселем был найден группой Рика. После того, как заключенные узнали о ситуации во внешнем мире, Эндрю выразил уверенность, что зомби были посланы богом, чтобы помочь ему избавиться от наркотической зависимости.

Эндрю практически не общался с членами группы, в немалой степени потому, что выжившие относились к заключенным с опаской и настороженностью. Декстер и Эндрю, которые были любовниками, поселились вместе в отдаленной камере. Декстер убедил Эндрю, что необходимо изгнать группу Рика из тюрьмы, так как, по мнению Декстера, он представляли опасность для заключённых. Эндрю проник в блок А и достал оружие.

После жестокого избиения и убийства Томаса Декстер и Эндрю выступили против группы, вооружённые огнестрельным оружием, и потребовали, чтобы группа Рика немедленно покинула тюрьму.

Том 4: По зову сердцаПравить

Аксель попытался переубедить своих сокамерников, что не нужно выгонять группу Рика, но безуспешно. Конфликт был прерван вырвавшимися из блока А зомби. Во время перестрелки Декстер был застрелен Риком. После этого Эндрю сдал оружие и убежал. Рик и Дейл решили не преследовать его.

СмертьПравить

После смерти Декстера Эндрю сбежал из тюрьмы. Рик обсуждал с Дейлом возможность вылазки с целью спасения Эндрю, однако они отказались от этой затеи. После побега Эндрю был укушен и умер, превратившись в зомби.

В романе "Крах Губернатора" он был убит Лилли во время вылазки за припасами.

Появления Править

Том 3: Безопасно за решёткой Править

Том 4: По зову сердца Править

Интересные фактыПравить

  • Эндрю - один из немногих верующих персонажей в Ходячих мертвецах.
  • Декстер и Эндрю были первой гомосексуальной парой в комиксе. Второй парой оказались Аарон и Эрик.
  • Эндрю был первым персонажем, о чьей смерти объявил Роберт Киркман. Вторым был Александр Дэвидсон - основатель безопасной зоны Александрия.
  • Дальнейшая судьба Эндрю раскрывается в романе "Крах Губернатора".
    • Эндрю - первый персонаж комикса, судьба которого раскрывается в романе.
  • Эндрю - единственный заключённый, который погиб не на территории тюрьмы.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом