ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже телесериала. Возможно, вы искали информацию о персонаже комикса.

Эми - одна из выживших в телесериале «Ходячие мертвецы», нашедших убежище в лагере на окраине Атланты. Вместе с ней в лагере жила её старшая сестра Андреа.

Характер Править

В характере Эми доминировали лёгкость и оптимистичность. Несмотря на апокалипсис она сохранила радостное отношение к миру, чему, вероятно, способствовало её сближение со старшей сестрой Андреа. Разница в возрасте в двенадцать лет привела к тому, что они мало виделись и общались друг с другом раньше, зато сейчас, похоже, сёстры действительно обрели друг друга. По словам Андреа, её сестра во многом ещё была ребёнком, например, она по-прежнему приходила в восторг от изображений русалок, драконов и единорогов.

До апокалипсиса Править

Очень мало известно о жизни Эми до апокалипсиса. Её родители жили во Флориде, а она училась в колледже в Атланте. Андреа отвозила сестру в этот колледж, когда началась эпидемия и их спас Дейл.

После апокалипсиса Править

1 сезонПравить

«Дни, изменившие мир»Править

В один из дней в лагере Эми услышала голос Рика по рации и попыталась ответить ему, но помехи помешали ей. Она была разочарована, что не смогла предупредить незнакомца о том, что нельзя ехать в Атланту.

«Кишки»Править

Когда Ти-Дог связался с лагерем и сообщил, что группа, отправившаяся в Атланту за едой, и Андреа в том числе, заблокирована и окружена зомби, Эми разозлилась и обругала Шейна, который не захотел отправляться им на помощь.

«Скажи это лягушкам»Править

1х03 Эми и Андреа

Эми обнимает сестру. Скажи это лягушкам»)

Когда в лагерь на спортивной машине приехал Гленн, Эми бросилась к нему, желая узнать, где её сестра. Из-за громкого звука сигнализации автомобиля Гленн ответил не сразу, заставив Эми поволноваться, но затем он заверил её, что с Андреа всё в порядке. Это действительно было так, и сёстры радостно обнялись минутой позже. На следующий день Эми вместе с Андреа и другими женщинами стирали бельё в водоёме. Разговаривая о том, что им больше всего сейчас не хватает, она сказала, что для неё - это компьютер и смски.

«Братаны»Править

Walking dead season 1 episode 4 boat andrea and amy 2

На рыбалке. Братаны»)

На следующий день, взяв у Дейла снасти и лодку, Эми и Андреа отправились рыбачить. Сидя в лодке, они вспомнили отца, который часто брал с собой дочерей на рыбалку. Это происходило в разное время из-за разницы в возрасте сестёр, поэтому и учил он их рыбачить по-разному. Так Эми, которая хотела отпускать пойманную рыбу, всегда ловила на сухую приманку. В лагерь Эми и Андреа вернулись с большим уловом, чем очень обрадовали всех выживших.

1х04 Зомби напал на Эми

Зомби напал на Эми. Братаны»)

Вечером у костра за вкусным ужином Дейл рассказал о том, почему он каждый день заводит свои наручные часы. Объяснение получилось чересчур философским, и Эми воскликнула: "Вы очень странный", чем рассмешила всех. Затем она отправилась в туалет в дом на колёсах. Когда она выходила оттуда, на неё напал зомби, сначала укусивший Эми за руку, а потом за шею. От полученных ран она умерла на руках сестры через несколько минут после того, как выжившим удалось отбить нападение.

«Пожар»Править

1х05 Эми-зомби

Эми-зомби. Пожар»)

Андреа так и не отпустила от себя труп сестры. Она повесила Эми на шею цепочку с русалкой, так как в тот день был её день рождения. Через некоторое время Эми обратилась в зомби, и Андреа, обливаясь слезами, выстрелила сестре в голову. Эми похоронили вместе с другими погибшими выжившими на холме. Андреа сама опустила тело Эми в могилу.

Смерть Править

Интересные факты Править

  • Эми не дожила всего один день до своего Дня Рождения.
  • В комиксе Эми всего на пару лет моложе своей старшей сестры. Также в комиксах Андреа выстрелила сестре в голову до её превращения в зомби.
  • Эми второй человек, который умер от укуса. Первым был Эд
  • В The Walking Dead: Survival Instinct Дэрил встречает пожилую пару, которые ищут своих дочерей - Эми и Андреа. Но неизвестно, являются ли они персонажами из телесериала.
Персонажи телесериала
Группа Рика РикКарлДжудитДэрилКэролМоралесМирандаЭлизаЛуисГленнАндреаМерлТи-ДогЛориШейнДейлСофияЖакиЭмиДжимЭд
Департамент шерифа Округа Кинг ЛамбертДианаЛиндаЛеон
Семейство Джонс МорганДуэйнДженни
Выжившие из дома престарелых в Атланте ГильермоФелипеМигельАбуэлаМистер ГилбертХорхеКарлитоТрэвис
Центр по контролю за заболеваниями ЭдвинКандасВай
Группа Дэйва и Тони НэйтДжейнДэйвТониРэндаллШон
Группа Мишонн МишоннАндреМайкТерри
Выжившие из тюрьмы АксельОскарЭндрюТомасБольшой Кроха
Военные ГайнсВиллисШонФранклинБрэдУилсонКолвэй
Группа Тайриза СашаТайризАлленБенДоннаДжерри
Семейство Чамблер

ТараЛиллиМеганДэвид

Группа Мартинеса

ГовардМитчАлишаПит

Группа Абрахама

РозитаЮджинАбрахам

Мародёры

ДжоТониХарлиДэнБиллиЛуЛэн

Терминус

ГаретМартинМэриАлексТерезаМайкГрегАльберт

Церковь Святой Сары Габриэль
Мемориальный госпиталь Грейди СтивенШепардЛикариПерсиБеллоТанакаАлвардоФранкоМакГинлиНоаДоунО'ДоннелБобДжефрисГорманДжоанГевинХэнсон
Александрия АаронЭрикОливияМайкиЭнидНаталиБобТобинБрюсФрансинКентХитНиколасСпенсерРозмариСкоттАннаБарбараМайклДенизРонДжессиСэмДианаБетсиДэвидЭнниСтерджессБарнсХоллиЭринРичардсШеллиКартерПитРэджЭйденСтейси
Группа Дуайта ДуайтШерриТина

Хиллтоп

ПолГрегориХарланФреддиКэлБертиЭндиКристалУэслиЭдуардоКрейгИтанТимМаршаРой

Спасители

НиганЛора РоманМайлзХироНилПримоПоллиШелМоллиДонниТи
Прочие персонажи ПолаТомДжудитСтивФредСиндиРэчелБеттиЭмилиМайкл КолменСараТайрелОуэнИстменСэмКристоферКлараЭддиАна
Животные ШиваНеллиТабитаБаттонсДюкФлеймВайолет
Ходячие УиллЛуизаДагСаммерХаннаУэйнЭринБольшой ТониУинслоуХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом