ФЭНДОМ

Элис Уоррен - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 29. Медсестра в Вудбери, ученица доктора Стивенса.

Alice Rick 29x4

Первое появление Элис: она находит Рика, упавшего с койки

Alice Judit 39x24

Рождение Джудит

ЛичностьПравить

Элис обладает способностью очень быстро усваивать новые знания и умения. К примеру, большую часть медицинских навыков, продемонстрированных ей доктором Стивенсом, она смогла усвоить с первого раза.

До апокалипсисаПравить

До апокалипсиса она жила в Атланте и изучала дизайн в колледже.

Том 5: Это лучшая защитаПравить

Во время жизни в Вудбери она была ассистенткой доктора Стивенса. В частности, она помогала ему залечить руку Рика Граймса после того, как Губернатор отрубил ему кисть. После того, как Рик напал на Стивенса, Элли сделала ему укол успокоительного.

Том 6: Эта горестная жизньПравить

Она решила покинуть Вудбери вместе с Риком, Гленном, Мартинесом и доктором Стивенсом, в которого была влюблена. Доктор был укушен зомби во время побега. После этого она стала основным врачом в группе Рика. Элис осмотрела беременную Лори, сообщив, что роды могут быть проблемными, так как Карл был рождён благодаря кесарева сечению. Элис говорит, что в тюрьме есть неиспользуемый лазарет, и она собирается привести его в порядок.

Том 7: Раньше было поспокойнейПравить

Элис хорошо поладила с членами группы Рика. Она общалась с Кэрол, Андреа, дала таблетку от головной боли Билли. Элис наблюдала беременность Лори, готовилась к родам, читая книги. Она успешно приняла роды у Лори, в результате чего родилась Джудит. Элис не хватило духа отрезать ногу укушенному Дейлу, но она зашила рану после того, как это сделал Рик.

Элис попросила Андреа привести одного зомби, чтобы проводить на нём эксперименты. Рик собирался убить его, однако Элис упросила его оставить ходячего для экспериментов, которые, возможно, помогут найти лекарство об эпидемии или обнаружить другие способы убийства зомби. Рик говорит, что зомби нужно держать в безопасном месте, например, между заборами. В дальнейшем Кэрол совершает самоубийство с помощью этого зомби.

Том 8: Рождённые страдатьПравить

После первой атаки на тюрьму Элис лечила раненых: провела переливание крови от Патриции Рику, чем спасла ему жизнь, забинтовала пулевые ранения Андреа и Акселя. Во время второго штурма тюрьмы Элис прикрывала отход Лори и Джудит, сумела убить одного солдата Вудбери, но была сама ранена в ногу. После застрелена Губернатором.

ОтношенияПравить

Доктор СтивенсПравить

Доктор Стивенс нравится девушке, она считает его хорошим человеком. Но всё же, по её мнению, Стивенс слишком стар для неё. После того как доктора кусает зомби, она убивает ходячего. Доктор говорит ей, чтобы она воспринимала его смерть с научной точки зрения - что он перейдёт в другую, худшую форму жизни. Он просит Элис взять припасы и помнить всё, чему он её учил.

ЖертвыПравить

СмертьПравить

Элис прикрывала отход семьи Граймс, но была ранена в ногу. Губернатор подошёл к ней и застрелил, назвав сукой.

Появления Править

Интересные фактыПравить

  • В телесериале персонаж, соответствующий Элис, является комбинацией доктора Стивенса и Элис - Элис Стивенс.
  • Элис - одна из двух персонажей, проявляющих интерес к инфекции и превращениям в зомби. Второй - Милтон Мамет из телесериала.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом