ФЭНДОМ

Элвин-младший, по прозвищу Эй-Джей или Элвин - оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "Среди руин" в видеоигре The Walking Dead: Season Two от Telltale Games.

Сезон 2Править

«Эпизод 7: Дом не для всех»Править

На горнолыжной базе, когда Ребекка разговаривает с Элвином и просит принести воды, Клементина может поговорить с Ребеккой и послушать как пинается малыш (Зависит). Ребекка в ответ может сказать, что ребенок не от Элвина или же сказать, что он ее убьет, если узнает.

«Эпизод 9: Среди руин»Править

Беременная Ребекка почувствовала, что у неё отходят воды, и группа прячется в безопасном месте, где проходят роды. Когда Кенни посмотрел на новорожденного, он подумал, что малыш мёртв, поскольку тот был бледен и не шевелился. Но через пару секунд ребенок начал кашлять, на нём появился румянец, и все вздохнули с облегчением. Спустя какое-то время группа решила покинуть своё пристанище и направилась на север, но Ребекка, слишком ослабевшая после родов, садится, прося отдохнуть. Героев окружает группа Арво. Пока напавшие ведут переговоры, направив на Люка и остальных оружие, Клементина замечает, что Ребекка умерла (от усталости, либо от холода) и превратилась в ходячую. Клементина должна решить - убить Ребекку, пока она не напала на малыша или просить о помощи, после чего в зомбированную стреляет Кенни. Независимо от выбора Бурико, а затем и его товарищи открывают стрельбу, экран темнеет и эпизод заканчивается.

"Эпизод 10: Назад дороги нет" Править

В начале эпизода, когда Клементина видит Майка, простреленного в плечо, Кенни и Люка, она также видит малыша, валяющегося на земле без присмотра. В зависимости от выбора Клементина может взять ребенка и пойти к Люку или же решит не идти за ребенком. Тогда за ним пойдет Люк, но ему прострелят ногу. После того как Джейн убьет Виталия, группа будет скорбить по Ребекке, а Бонни пообещает, что они присмотрят за ее малышом. Арво просит оставить его в живых, тогда он покажет им убежище с припасами. Кенни хочет его убить, но остальные напоминают ему о мальчике, что ему нужна еда. Через некоторое время группа останавливается и Клементина хочет сменить повязку Кенни. Когда она подходит к нему, Кен говорит, что хочет назвать ребенка Элвином младшим (Сокращенно Элвин или Эй Джей).

Элвин спокойно спит, пока группа добирается до того самого места, о котором говорил Арво. А пока Кеннет чинит машину, Клементина может предложить Джейн подержать ребенка. Джейн сначала отказывается.

Подстреленная Арво Клементина просыпается и видит перед собой Кенни и Джейн с ребенком. Кенни заявляет, что они направляются в Веллингтон, а Джейн хочет вернуться в лагерь Карвера, чтобы найти молочную смесь для Эй Джея. Кенни выходит из машины, а Клем и Джейн пытаются избавиться от ходячих. Джейн пропадает вместе с ребенком.

Кенни пришел в бешенство, когда увидел Джейн без Элвина, и пошел искать его. Вернувшись, он нападает на Джейн и начинается драка, в ходе которой Клементина пытается их остановить, но ее отбрасывают в сторону. Когда Клементина убьет Кенни или решит дать Кену убить Джейн, Клем услышит плач ребенка. Она находит его запертым в машине и понимает, что на самом деле Джейн не подвергала его никакой опасности. Клементина может уйти одна, тогда через 9 дней она встречает на пути стадо ходячих, обмазывает себя и Элвина их внутренностями и идет дальше. Если Клем ушла с Джейн, то они возвращаются в лагерь Карвера и находят еду для малыша в магазине Howe's. Тогда же к ним приходит незнакомая семья. Если Клем ушла с Кенни, они доходят до ворот Веллингтона, где их встречает Эдит. Она говорит, что свободных мест нет, но Кенни просит ее впустить лишь детей, ведь снаружи небезопасно. Поговорив с кем-то из лагеря, Эдит заявляет, что они могут принять детей, но Кенни должен уйти. Клементине вновь предстоит выбрать: остаться в Веллингтоне или же пойти дальше вместе с Кеннетом. Если Клем решит остаться, то она и Кенни обнимутся и он отдаст Клем свою кепку, чтобы она передала ее Элвину, когда тот вырастет. Если Клементина отказывается остаться в Веллингтоне, то Эдит сбросит к ним вниз еще одну сумку с припасами и попросит навестить их через несколько месяцев, дабы проверить наличие свободных мест. Кенни, Клементина и ЭйДжей уходят.

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 2Править

Сезон 3Править

Интересные факты Править

  • В видеоигре Элвин-младший является единственным известным ребёнком, рожденным после начала апокалипсиса, а также четвёртым известным ребенком, рожденным после апокалипсиса во вселенной Ходячих мертвецов.
  • Дориан Локетт утверждал, что отцом Элвина Младшего является Карвер, однако в пятом эпизоде модель малыша была изменена, чтобы иметь большее сходство с Элвином.
  • И Ребекка (в зависимости от принятых решений), и Элвин ошиблись насчёт пола ребёнка (они оба думали, что будет девочка).
  • Элвин-младший - не первый ребенок, названный в честь своего отца (имя от своего отца получил также Кенни-младший).
  • Элвин-младший и Клементина - единственные персонажи, которые вне зависимости от принятых решений останутся живыми на момент окончания второго сезона.
  • Наиболее вероятно, что именно Элвин является его отцом, так как в третьем сезоне он показан уже двухлетним ребёнком с более тёмной кожей, чем если бы его отцом был Уильям Карвер, который является белым американцем.
  • Возможно носитель иммунитета в связи с тем что чудесным образом выжил от неизвестный болезни.
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннеттКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМэттью

Магазин Howe's

Трейлерный парк

Джон Сандаски

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол Монро

Животные

МэйбеллУолтерСэм

Ходячие

БетДрю