Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Эд (видеоигра)

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Эта статья о персонаже видеиогры. Возможно, вы искали информацию о персонаже телесериала.

Эд — оригинальный персонаж, изображённый на семейной фотографии в эпизоде "Новый день" в видеоигре The Walking Dead The Game от Telltale Games. Это отец Клементины и муж Дианы в видеоигре The Walking Dead. Единственный раз мы видим его на улице в Саванне с женой, когда они уже обратились. О нём ничего не рассказывается в игре, только Диана упоминает о нём в сообщении, оставленном на автоответчике в их домн, куда попал Ли после автокатастрофы.

До апокалипсисаПравить

Атланта, штат ДжорджияПравить

Photoclementinefamily.png

Семейный портрет семьи Клементины

Мало что известно о Эде, только то, что до апокалипсиса он работал инженером и женился на Диане. За несколько дней до вспышки они отправились в Саванну, оставив Клементину с её няней - Сандрой. Когда начался апокалипсис, Эда укусил "сумасшедший" что вынудило его с Дианой отправится в больницу на лечение. В этой больнице начало появляться всё больше ходячих, в следствии чего был объявлен карантин. Всё это недолгое время Диана пыталась дозвонится до Клементины, но ей этого так и не удалось.

Сезон 1Править

"Новый день"Править

Когда Ли зашел в дом семьи Клементины, его привлек звук автоответчика. Остановившись около него, он решает прослушать сообщение оставленное на нём. Он слышит Диану, заявляющую, что Эд был укушен каким-то "сумасшедшим" и им придётся остаться ещё на одну ночь, так как Эд себя плохо чувствует. В следующих сообщения она говорит Клементине и Сандре о том, что бы они оставались в безопасности и позвонили по номеру 911. Ли после прослушанных сообщений понимает, что родители Клементины погибли и за ним остаётся выбор сообщить об этом ей или нет. 

"Времени больше нет"Править

После того, как Ли и Клементина обмазались кишками ходячего, дабы скрыть свой запах от мертвецов, разгуливавших по улице, они стали пробираться через толпу ходячих. В этой толпе Клементина замечает своих родителей, в это время Ли теряет сознание из-за укуса, когда он открыл глаза, они уже находились в ювелирном магазине, куда и притащила его Клементина.

Сезон 2Править

"Всё, что осталось"Править

При разговоре с Люком, Клементина рассказывает, что случилось с её родителями и как она пыталась их найти.

"Дом не для всех"Править

Когда Карвер входит в дом, Клементина может сказать ему, что она жила в нём со своим отцом. Когда Карвер спрашивает имя отца, Клементина скажет ему Эд, Карвер отвечает, что это строгое имя.

СмертьПравить

В сообщении, оставленном на автоответчике, Диана намекнула на то, что Эд был укушен, и, возможно, он был одним из первых ходячих, который заразил Саванну. Позже Эда и Диану видели Ли с Клементиной в виде живых мертвецов.

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Интересные фактыПравить

  • Он и его жена - единственные, кто был упомянут в каждом эпизоде, но никто не видел их живыми.
  • Как и Рик Граймс, который отдал свою шляпу полицейского Карлу после апокалипсиса, Эд подарил Клементине кепку на день рождения,с которыми они до сих пор не расстаются после апокалипсиса.
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннетКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМеттью

Магазин Howe's

Семья Сандаски

ТамараДжон

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторРафаэльМарьяна

Прескотт

ЭлеанорТриппКонрадФрансинИлай

Новый рубеж

ФернДжоанПолКлинтАваЛонниМаксРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол

Животные

МэйбеллЕнотУолтерСэм

Ходячие

Бет

Упомянутые

БреконАльфредМисс МурСтивМакДжейкПолБартОтец ФивелаМать ФивелаСестра МоллиАдамЭлизабетЖитель МейконаТи ДжейЭбигейлДжорджДжеймиВанесса

Живые персонажи помечены зелёным цветом. Мёртвые персонажи выделены красным цветом и курсивом. Персонажи с неизвестным статусом отображаются синим цветом. Ходячие и обращённые персонажи выделены серым цветом и курсивом. Персонажи с зависимым статусом выделены в фиолетовый цвет и зависят от решений игрока. Если фиолетовый с курсивом, персонаж либо умирает, либо обращается в ходячего. Если фиолетовый без курсива, персонаж либо умирает, либо остаётся в живых, либо имеет статус "Неизвестно".

Также на Фэндоме

Случайная вики