ФЭНДОМ

" Ты уже сделал это со мной, приятель! Ты действительно сделал это! О да! Я теперь ничто, Рик! Ничто! У меня нет ничего, Рик! Нет друзей! Нет семьи! Нет уважения! Нет проклятой жизни! Этот проклятый мир! Этот богом проклятый дерьмовый мир! У меня здесь ничего нет, Рик! Ничего! Я думал что смогу... думал смогу продержаться... Дождаться пока они придут и спасут нас. Они должны были дать нам прекрасные кровати... горячий душ... и чистую одежду! Они должны были Рик! Все должно было быть хорошо!"
—Шейн Рику[src]

Шейн - один из главных персонажей комикса «Ходячие мертвецы». Впервые появляется в Выпуске 1 комикса.

ЛичностьПравить

Шейн - волевой, сильный и решительный персонаж.

Будучи полицейским, он был уверен, что зомби-апокалипсис скоро закончится благодаря правительственным силам. Он рассчитывал остаться под Атлантой, у крупного города, со дня на день ожидая прибытие военных. Поэтому когда он отказался двигаться дальше, а на лагерь напали зомби, испытывал сильное чувство вины за смерть Эми и заражение Джима.

Шейн - собственник, он готов яростно защищать то, что ему дорого, сметая все на своем пути. Его не останавливает даже убийство лучшего друга, если тот мешает его любви.

До апокалипсисаПравить

До эпидемии Шейн был напарником Рика по службе в департаменте шерифа в городе Синтиана, штат Кентукки. У него не было семьи.

Том 1: Прошли хорошие денькиПравить

Комикс начинается с того, что Рик и Шейн пытаются задержать преступника, который яростно отстреливается и, похоже, сошел с ума. Шейн прикрывает Рика, но тот получает серьезное ранение. После того, как зомби-апокалипсис доходит до Синтианы, Шейн берет под свою защиту семью Рика - Лори и Карла. Влюбленный в Лори Шейн сопровождает их в Атланту, где живут родители Лори, защищает их от зомби.

Шейн, Лори и Карл попадают в лагерь выживших под Атлантой. В лагере Шейн выполняет роль защитника и добытчика.

После возвращения Рика Шейн знакомит его с другими выжившими. Друзья вместе охотятся и возвращаются, услышав выстрелы - в лагерь забрел ходячий.

Shane in camp 5x10

Шейн в лагере

На следующую ночь после нападения зомби Шейн дежурит. Рик подходит к нему и они обсуждают ситуацию. По мнению Рика, группа должна двигаться дальше, в то время как Шейн считает, что нужно оставаться на месте и ждать, когда прибудут правительственные силы по борьбе с эпидемией.

Пока Рик и Гленн добывают оружие в Атланте, в лагере Шейн и Лори разговаривают. Шейн успокаивает Лори, уверяя ее, что с Риком все будет хорошо. Шейн вновь пытается сблизиться с Лори, напоминая ей об их отношениях, когда Рик считался мёртвым. Лори говорит, что ночь на дороге была ошибкой.

Через три недели после вылазки за оружием Рик и Шейн за пределами лагеря учили выживших стрелять. Через пару дней Рик, Шейн и Дейл отправились за дровами. Чуть позже Шейн срывает зло на Рике.

Shane crying 6x16

Шейн помогает отбиться от нападения большой группы зомби, в ходе которого погибает Эми, укушен Джим. Позже Рик набрасывается на него с обвинениями, ведь Шейн не захотел покидать лагерь, посчитав его безопасным.

Angry Shane 6x19

На следующий день Рик вызывает Шейна на разговор, тот бьет Рика по лицу. Вмешивается Лори, которая отвешивает Шейну пощечину и называет его долбаным лунатиком. Шейн плачет и убегает в лес, Рик бросается за ним. Шейн в ярости, он понимает, что правительство не спасет их. В том, что Лори отвергла его, Шейн обвиняет Рика и намеревается убить его. Вмешивается Карл, который убивает Шейна выстрелом в шею.

Том 2: Мили позадиПравить

Флешбек: Во время второго дня пути в Атланту Шейн и Лори говорят наедине. Шейн убеждает Лори, что они сделали правильно, оставив Рика в больнице, так как, по его мнению, там он в безопасности, а они все равно не смогут вывести его из комы. Шейн целует Лори, они занимаются сексом.

Лори продолжает стоять на могиле Шейна, даже когда группа двигается дальше. Она плюет на могилу и называет его сукиным сыном.

Том 3: Безопасно за решёткойПравить

После того, как группа узнала, что ходячим становишься не от укуса, Рик вернулся к могиле Шейна, выкопал его и пристрелил, уже как зомби.Сказав что не будет его снова хоронить и назвав сукиным сыном.

Том 7: Раньше было поспокойнейПравить

Флешбэк: На пути в Атланту, пока Карл спит, Лори и Шейн занимаются сексом на траве. Лори переживает, что зря оставила Рика, Шейн уверяет, что они поступили правильно.

ОтношенияПравить

РикПравить

Рик и Шейн - напарники и близкие друзья со времен колледжа. При этом он считает себя виноватым в том, что Рика подстрелил преступник, так как они были на задании вместе. После начала зомби-апокалипсиса Шейн оставляет Рика, попавшего в больницу и не приходящего в сознание, будучи уверенным, что там он в безопасности. После воссоединения Рика с семьей Шейн начал ревновать, так как Лори отстранилась от него и попросила все забыть.

В группе Рик и Шейн претендовали на лидерство, спорили о том, стоит ли оставаться в лагере или нужно искать более безопасное место. После нападения зомби, когда была убита Эми и укушен Джим, Шейн испытывал чувство вины и выместил злость на Рике. Когда Лори встала на защиту Рика, он потерял смысл жизни и угрожал Рику убийством. После того, как Карл застрелил Шейна, он говорит, что это не должно было случиться.

"Я никогда не думал, что он может сломаться вот так... Он просто взорвался. Он был моим другом... Наверное, даже лучшим другом. Если такой человек, как Шейн, так радикально изменился, мы в более глубоком дерьме, чем думаем."
—Рик о Шейне.[src]

ЛориПравить

Shane Lory kiss 7x3

Первый поцелуй Шейна и Лори

Шейн был влюблен в Лори еще до начала зомби-апокалипсиса, но не показывал свои чувства. Когда Рик попал в больницу, он взял Лори и Карла под свою опеку. Шейн всячески поддерживал Лори, был внимательным и заботливым, в результате чего Лори уступила ему. По дороге в Атланту они несколько раз занимались сексом, в результате чего, возможно, Лори забеременела. До сих пор неясно, кто отец Джудит - Рик или Шейн.

"О, Шейн. Я не смогу тебя отблагодарить за то, что ты отправился с нами... Я никогда не смогу отплатить тебе. Ты нужен мне"
—Лори Шейну.[src]

После возвращения Рика Лори сделала выбор в пользу мужа, отстранившись от Шейна и даже вмешавшись в драку между ними.

"Ты сукин сын! Отвали от него, долбаный лунатик!"
—Лори Шейну во время потасовки с Риком[src]
"Сукин ты сын! "
—Лори на могиле Шейна[src]

КарлПравить

Шейн по-отечески относился к Карлу, любил его, как родного. Тем не менее, после того, как Шейн угрожал Рику оружием, Карл убил его, не колеблясь.

Shane zombie 15x21

Шейн, откопанный из могилы Риком

СмертьПравить

Карл убивает Шейна выстрелом в шею. Когда Рик узнает, что при неповрежденном мозге убитый обращается в зомби, он возвращается на могилу Шейна, откапывает его и убивает снова.

"Это не то же самое, что убить мертвого, папа..."
—Карл Рику.[src]

ЖертвыПравить

Появления Править

Интересные факты Править

  • Шейн - один из немногих персонажей (вместе с ДжудитСьюзиРэчелЛориДжесси и Гленном), чья смерть вызвала слёзы у Рика.
  • В телесериале Шейн прожил гораздо дольше своего прототипа из комикса. Рик зарезал его ножом и отвернулся, не подозревая, что тот может превратиться в зомби. Карл спас Рика, застрелив зомбированного Шейна.
  • Шейн из телесериала и из комикса во многом похожи.
    • Оба физически сильные.
    • Оба хорошо владеют огнестрельным оружием.
    • Оба были убиты Риком и Карлом(живым и зомбированным).
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики