Фэндом

Эта статья о персонаже телесериала. Возможно, вы искали информацию о персонаже комикса.
Walking dead bicycle.jpeg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию

Шейн Уолш — лучший друг Рика Граймса со времён высшей школы, а позднее напарник в полиции Округа Кинг в телесериале «Ходячие мертвецы». Он был влюблён в жену Рика Лори, но скрывал свои чувства, пока не началась эпидемия.

ХарактерПравить

Шейн - волевой, сильный и решительный персонаж. Несмотря на то, что первоначально Шейн являлся лидером группы, он очень быстро "передал" это лидерство Рику, а сам, казалось, постоянно терпел неудачи в попытках вернуться на вершину, причём большинство его проблем явно происходили из-за его собственного характера, когда он был готов забыть о человечности ради того, чтобы выжить. По ходу сериала его характер становится всё более воинственным и агрессивным, и в результате это доводит его, фактически, до психического расстройства, когда Шейн испытывает удовольствие, запугивая Рэндалла.

Будучи полицейским, он был уверен, что зомби-апокалипсис скоро закончится благодаря правительственным силам. Он рассчитывал остаться под Атлантой, у крупного города, со дня на день ожидая прибытие военных. Поэтому когда он отказался двигаться дальше, а на лагерь напали зомби, испытывал сильное чувство вины за смерть Эми и заражение Джима.

Шейн - собственник, он готов яростно защищать то, что ему дорого, сметая все на своем пути. Его не останавливает даже убийство лучшего друга, если тот мешает его любви.

До апокалипсисаПравить

Атланта, штат ДжорджияПравить

Шейн и Рик были лучшими друзьями с детства. Шейн играл в команде школы по футболу, имел много коротких связей с девушками. После школы он с Риком ушёл в департамент полиции. Вероятно, длительных отношений у него не было, он скорее был бабником, чем семейным человеком. За всё время у них с Риком сохранились дружественные отношения, он также сдружился с его семьёй.

В первой серии он выехал на задержание с Риком. Они удачно остановили машину преступников шипами, но те не захотели сдаваться, в результате началась перестрелка и Рика ранили. Шейн часто ходил к нему в больницу до начала апокалипсиса. 

Сезон 1Править

«Дни, изменившие мир»Править

Как оказалось, Шейн выжил и вывез семью Рика в Атланту. В этой серии показано, что он флиртует с Лори. Когда она услышала голос по рации, она хотела выехать и остановить человека, так как город заполнен ордами живых мертвецов, но он её отговорил. 

«Кишки»Править

Появляется только в начале этой серии. Когда Лори идёт за дровами, он следует за ней, сначала пугает её, а потом они занимаются сексом. Также он замечает, что она носит обручальное кольцо Рика на цепочке.

«Скажи это лягушкам»Править

В лагерь приехал Рик. Шейн, конечно, рад встрече со своим другом, ведь он думал, что тот уже мёртв. Он также выступал против выезда по спасению Мерла, потому что не хотел рисковать людьми ради этого подонка, но его не послушались. Позже, на озере, он вместе с Карлом развлекался ловлей лягушек, но Карла забирает Лори. Между ними возникает разговор, в результате которого она говорит, чтобы он оставил её и мальчика в покое, и говорит: "Это же ты сказал, что Рик мёртв". Тем временем женщины стирали бельё, и к ним пришел Эд и потребовал, чтобы Кэрол пошла с ним, но Андреа была против. В результате возник конфликт, Эд даже ударил свою жену, но это видел Шейн и сильно избил Эда.

«Пожар»Править

Рик вспоминает про ЦКЗ, но Шейн не желает рисковать и ехать туда. Он даже наводит на него прицел, но это видит Дейл, Шейн отрицает это, утверждая, что просто не видел. В этой серии показаны воспоминания первых дней апокалипсиса. Шейн навещает Рика в больнице, он видит, что система жизни Рика больше не работает. Шейн увидев, что он не дышит, попрощался с ним и ушел, на всякий случай закрыв вход в палату Рика кроватью, чем спас ему жизнь.

Сезон 2Править

«Кровопускание»Править

Шейн вместе с Отисом отправляются за медикаментами для раненого Карла. Им удается их достать, но их начинают преследовать ходячие, и они прячутся за воротами в школе.

«Сохранить последнюю»Править

Ходячие прорвали ворота, и Шейн с Отисом решили выбраться со школы через окно. Они выбрались, но мертвые продолжили преследование, и им пришлось от них бежать. Так как Шейн подвернул ногу при прыжке из окна, а Отису было физически сложно бежать, и у них оставалось мало патронов, чтобы спастись обоим, Шейн принял решение выстрелить Отису в ногу, чтобы спастись самому и забрать медикаменты для спасения  Карла.

«Роза Чероки»Править

На похоронах Отиса, Шейн рассказывает ложную историю о смерти Отиса.

«Секреты»Править

Шейн учит стрельбе всех желающих, в том числе и Карла. Он проводит индивидуальные занятие с Андреа, но своими методами случайно оскорбляет её. Они помирились и вместе искали Софию. Также Дейл начинает подозревать Шейна в смерти Отиса, и говорит ему это, но Шейн ему угрожает. Позже Лори говорит Рику о своей беременности и отношениях с Шейном.

«Почти мёртв»Править

Гленн рассказывает группе про зомби в амбаре. Позже Шейн видит как Рик и Хершел ведут новых зомби в сарай, он впадает в ярость и выпускает зомби с сарая, после чего расстреливает их вместе с остальными членами группы. Также в сарае находилась София, ее застрелил Рик.

«18 миль»Править

Рик и Шейн увозят Рэндалла от фермы, по дороге они обсуждают отношение Шейна к Лори, также затрагивается смерть Отиса. Рик просит его забыть про Лори.

«Лучшие ангелы»Править

Шейн инсценирует побег Рэндала из сарая и врёт группе, что он ударил его камнем и отобрал пистолет. Мужчины отправляются на поиски Рэндала и делятся по группам: Рик и Шейн, Гленн и Дэрил. Группа Гленна и Дэрила обнаруживает и убивает Рэндала-зомби. В тоже время, Шейн хочет застрелить Рика на пастбище, но тот убивает его ножом. Позже Карл добивает Шейна, уже обращённого в зомби.

ОтношенияПравить

Рик ГраймсПравить

Шейн и Рик были лучшими друзьями с детства, они вместе учились в школе и позже стали напарниками в полиции. Рик часто делился с ним своими проблемами в браке. Было показано, что после травмы Рика Шейн часто навещал его в палате, желая ему выздоровления. Также Шейн пришел к нему в первые дни апокалипсиса, но оставил его, подумав, что он мёртв.

Считая Рика мёртвым Шейн стал крутить роман с его женой Лори, вероятно, она еще любила своего мужа, но полагала, что он умер. Когда Рик пришел в лагерь Шейн удивился, но не сильно обрадовался его возвращению. Естественно отношения с Лори после этого резко прекратились. Шейн часто не соглашался с идеями Рика, но Лори его не слушала. В одной серии из-за этого навёл прицел на Рика. 

Во втором сезоне их отношения значительно ухудшились. Рик узнал, что у Шейна и Лори было что-то и то, что ребенок может быть от него. Рик стал подозревать его в смерти Отиса и вообще посчитал его опасным. Шейн планировал убить его, но тот сам заколол его ножом. Позже стал появляться как галлюцинация Рика.

Лори ГраймсПравить

Предположительно Лори и Шейн были знакомы давно. Они имели отношения (в том числе и сексуальные) после апокалипсиса, но всё же Лори всё еще любила Рика. Именно Шейн убедил её, что её муж мёртв, но это было ошибочно. После прихода Рика Лори попросила оставить её семью в покое.

Когда узнала о беременности, то отрицала возможность, что отцом может быть Шейн. Их отношения стали более холодными. Шейн планировал уехать от группы, но намного позже Лори попросила его остаться, так как он был ей нужен. Была в шоке, узнав, что Шейн умер, да еще и от рук Рика, хотя сама не раз призывала Рику сделать это.

АндреаПравить

В целом у них были неплохие отношения. Он проводил с ней индивидуальные занятие по стрельбе, но случайно оскорбил её во время этого, правда они быстро помирились и занялись сексом в машине. Вместе искали Софию. Даже в один момент Андреа хотела уехать вместе с ним. 

Дейл ХорватПравить

Дейл не доверял Шейну. Именно он в первый раз видел, как он целится на Рика. Он стал подозревать его в смерти Отиса. Он говорил ему это напрямую, но услышал лишь угрозы со стороны Шейна. После смерти Дейла он вероятно почувствовал небольшое облегчение.

Карл ГраймсПравить

Шейн пытался заменить Карлу отца и они весело проводили время. Позже Лори запретила ему с ним общаться, но он всё равно хотел его воспитать как мужчину и научил его стрелять. Именно Карл убил его обращенного в зомби.

Мерл ДиксонПравить

Шейн негативно относился к Мерлу, называл его придурком. Когда был поставлен вопрос про спасение Мерла, он категорически выступал против. Также упоминал о нём во втором сезоне, когда говорил, что миссия по его спасению была неразумной и самоубийственной.

ОтисПравить

С Отисом у него было краткое знакомство. Они вместе ездили за медикаментами для Карла. Именно он стал первым убитым живым человеком Шейна. За его убийство Уолша мучила совесть, однако она позволила ему соврать группе. 

Эд ПелетьеПравить

Шейн не переносил Эда. Он видимо не понимал, как можно бить женщину. Он его сильно избил после случая на озере. У Эда к нему было не лучшее отношение.

ЖертвыПравить

СмертьПравить

The walking dead Shane's final scene01:57

The walking dead Shane's final scene

Гибель Шейна

Интересные фактыПравить

  • В первом сезоне история Шейна практически совпадает с историей этого персонажа в комиксе. Главным же отличием является то, что в комиксе Шейн погибает в конце первого тома в лесу от руки Карла, тогда как в телесериале он продолжает жить, участвует в событиях на ферме Хершела Грина и узнаёт о беременности Лори. Погибает в конце второго сезона от руки Рика.
  • Шейн первым в телесериале убил одного из выживших. Это был Отис.
  • Пистолетом Шейна является Глок 17.
  • Шейн трижды пытался убить Рика:
    • В серии «Пожар» он целился в него из дробовика, но решил не делать этого.
    • В серии «18 миль» он дрался с Риком, опрокинув на него мотоцикл и запустив ему в лицо тяжёлый гаечный ключ.
    • В серии «Лучшие ангелы» он разработал целый план, чтобы убить Рика.
  • Шейн стал вторым персонажем после Рэндалла, который стал зомби после смерти, не будучи укушенным.
  • Информация о смерти Шейна, а также кадры Шейна-зомби, просочилась в прессу ещё за десять дней до серии «Лучшие ангелы».
  • Джон Бернтал пытался убедить продюсера сериала Грега Никотеро, чтобы его зомби говорил "Риииик", но тот отказался.
  • Джеффри ДеМанн, игравший роль Дейла, специально прилетел из Нью-Йорка на съёмочную площадку, чтобы увидеть, как убивают Шейна.
  • Роберт Киркман сказал, что смерть Шейна была запланирована ещё на начальной проработке сценария, и он должен был умереть в конце первого сезона. Однако, в первом сезон вышло всего 6 серий, поэтому было принято решение убить его в финале второго сезона.
  • По словам Глена Маззары, Шейн стал ходячим очень быстро, намного быстрее, чем, например, Эми, потому, что Эми была слабой, а на момент смерти Шейна в его голове бушевала убийственная ярость.
  • В комиксе Шейн был уверен, что скоро придут военные, спасут их, а мир скоро придёт в порядок. А в телесериале он убеждён, что никто их не спасёт, а мир останется таким навсегда.
  • В отличие от телесериала, в комиксе Шейн никогда не убивал живых людей.
  • В комиксе фамилия Шейна остаётся неизвестной.
  • Первоначально Джон Бернтал должен был сыграть Рика Граймса, но отказался от этой роли в пользу лучшего друга главного героя, однако продюсеры предупредили, что персонаж Шейн протянет не больше 2 сезонов.
  • Шейн до сих пор является единственным членом группы, которого непосредственно убил Рик.
  • Шейн стал первым зомби, которого убил Карл.
Персонажи телесериала
Группа Рика РикКарлДжудитГленнДэрилКэролМоралесМирандаЭлизаЛуисАндреаМерлТи-ДогЛориШейнДейлСофияЖакиЭмиДжимЭд
Департамент шерифа Округа Кинг ЛамбертДианаЛиндаЛеон
Семейство Джонс МорганДуэйнДженни
Выжившие из дома престарелых в Атланте ГильермоФелипеМигельАбуэлаМистер ГилбертХорхеКарлитоТрэвис
Центр по контролю за заболеваниями ЭдвинКандасВай
Группа Дэйва и Тони НэйтДжейнДэйвТониРэндаллШон
Группа Мишонн МишонАндреМайкТерри
Выжившие из тюрьмы АксельОскарЭндрюТомасБольшой Кроха
Военные ГайнсВиллисШонФранклинБрэдУилсонКолвэй
Группа Тайриза СашаТайризАлленБенДоннаДжерри
Семейство Чамблер

ТараЛиллиМеганДэвид

Группа Мартинеса

ГовардМитчАлишаПит

Группа Абрахама

АбрахамРозитаЮджин

Мародёры

ДжоТониХарлиДэнБиллиЛуЛэн

Терминус

ГаретМартинМэриАлексТерезаМайкГрегАльберт

Церковь Святой Сары Габриэль
Мемориальный госпиталь Грейди СтивенШепардЛикариПерсиБеллоТанакаАлвардоФранкоМакГинлиНоаДоунО'ДоннелБобДжефрисГорманДжоанГевинХэнсон
Александрия АаронЭрикОливияМайкиЭнидНаталиБобСпенсерТобинБрюсФрансинКентРозмариХитСкоттАннаБарбараМайклДенизРонДжессиСэмДианаБетсиНиколасДэвидЭнниСтерджессБарнсХоллиЭринРичардсШеллиКартерПитРэджЭйден
Группа Дуайта ДуайтШерриТина

Хиллтоп

ПолГрегориХарланФреддиКэлБертиЭндиКристалУэслиЭдуардоКрейгИтанТимМаршаРой

Спасители

НиганРоманМайлзХироНилПримоПоллиШелМоллиДонниТи
Прочие персонажи ПолаТомДжудитСтивФредСиндиРэчелБеттиЭмилиМайкл КолменСараТайрелОуэнИстменСэмКристоферКлараЭддиАна
Животные НеллиТабитаФлеймВайолет
Ходячие УиллЛуизаДагСаммерХаннаУэйнЭринБольшой ТониХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на Фэндоме

Случайная вики