ФЭНДОМ

Сезон 2 В С1 С3 С4 С5 С6 С7 С8
Что ждёт впередиКровопусканиеСохранить последнююРоза ЧерокиЧупакабраСекретыПочти мёртвНебраскаПалец на курке18 мильСудья, присяжные, палачЛучшие ангелыУ умирающего огня

«Чупакабра» - пятая серия второго сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и одиннадцатая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 13 ноября 2011 года.

Краткое содержание Править

Флешбэк из времен эвакуации: Шейн и Лори видят, как военные подвергают улицы города бомбардировке напалмом. Настоящее время: поиски Софии продолжаются. Рик и Шейн разговаривают о том, не стоит ли свернуть поиски. Дэрил ищет Софию в одиночку, без спроса взяв одну из лошадей. Он находит в реке куклу Софии, однако на обратном пути лошадь пугается и сбрасывает Дэрила в глубокий овраг; арбалетная стрела пробивает ему бок. Тяжело раненному Дэрилу мерещится его пропавший брат Мерл, который заставляет Дэрила встать на ноги, отбиться от зомби и выбраться из оврага. Андреа, приняв окровавленного ковыляющего Дэрила за ходячего, стреляет в него из винтовки, однако только ранит его. За ужином Гленн тайно передает записку Мэгги, в который спрашивает, где произойдет их следующее свидание; он предлагает встретиться в амбаре. После ужина Мэгги читает записку, что приводит ее в ужас. Гленн идет в амбар, дверь оказывается запертой, он поднимается наверх по лестнице, в амбаре присутствует неприятный запах, Гленн светит фонарем вниз и обнаруживает дюжину зомби. Он тут же резко бежит назад, к лестнице, тут и поднимается Мэгги, которая говорит, что он не должен был этого видеть.

Приглашённые актёры Править

Специально приглашённая звезда Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Горящая Атланта
  • План по поискам Софии
  • Шейн считает, что искать Софию уже бесполезно
  • Раненный Дэрил
  • Трофеи Дэрила
  • Видение Дэрила
  • "Семейный ужин"
  • Сеновал, наполненный ходячими

Интересные факты Править

  • Первое появление Арнольда Грина (зомби).
  • Последнее появление Эда Пелетье (флэшбэк).
  • Чупакабра - персонаж городской легенды Южной и Центральной Америки. Согласно ей, представляет собой животное, убивающие домашний скот и высасывающее у него кровь.
  • Мерл Диксон впервые появляется в сериале, пусть и как галлюцинация, с серии «Скажи это лягушкам». Также впервые зрители видят двух братьев вместе.
  • В этой серии Андреа впервые использует винтовку, демонстрируя свою меткость, которая является неотъемлемой чертой этого персонажа в комиксе.
  • В сериале Хершел заметил записку, которой обменялись Гленн и Мэгги, а в комиксе он видел, как они занимались сексом.
  • Съёмки этой серии проходили в центре изучения природы Cochran Mill, Пальметто, штат Джорджия.