Фэндом

Сезон 3 В С1 С2 С4 С5 С6 С7
СеменаБольнойПойдём со мнойУбийца внутриСкажи словоПреследованиеКогда мёртвые постучатРождённые страдатьКороль-самоубийцаДомЯ не ИудаЧистоСтрела в косякеДобыча
Эта горестная жизньДобро пожаловать в катакомбы

«Чисто» - двенадцатая серия третьего сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и тридцать первая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 3 марта 2013 года.

Краткое содержание Править

Рик, Мишон и Карл отправляются на автомобиле в округ Кинг — родной городок Рика и Карла, где началось действие первого сезона. На лесной дороге они видят безоружного выжившего с рюкзаком, но не останавливаются и проезжают мимо. Прибыв на место, герои обнаруживают, что оружейная полицейского участка пуста, а центр Кинга уставлен ловушками и растяжками. Другой, вооруженный выживший пытается ограбить группу и открывает по ним огонь. Благодаря удачному выстрелу Карла героям удается одержать верх над одиночкой. Это Морган — персонаж первого сезона, когда-то спасший Рику жизнь; за прошедший год он потерял сына и тронулся рассудком. Морган ранит Рика в плечо ножом, но в конечном счете все-таки узнает его. Мишон и Карл пробираются в набитый зомби бар, чтобы вытащить оттуда сделанную в мирные времена фотографию Рика, Лори и Карла. Морган отказывается присоединиться к группе Рика, и герои, забрав часть арсенала Моргана, покидают город. На обратном пути они обнаруживают, что безоружного бродягу убили зомби, и забирают его рюкзак. 

Приглашённые актёры Править

Специально приглашённая звезда Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • На пути в Округ Кинг
  • Рик, Мишон и Карл проходят сквозь оборону от ходячих
  • Под прицелом незнакомца
  • Неожиданная встреча
  • В убежище Моргана
  • Дуэйн мёртв
  • Рик вспоминает, как дал Моргану рацию
  • Морган желает умереть
  • Мишон помогает Карлу добраться до фотографии
  • Миссия выполнена
  • Мишон признаётся, что у неё тоже были видения
  • Смерть автостопщика

Смерти Править

  • Автостопщик
  • Эрин (зомби)
  • Дженни Джонс (подтверждение/зомби)
  • Дуэйн Джонс (подтверждение)

Интересные факты Править

Общее Править

  • Название серии относится к слову "Чисто", которым Морган помечал кварталы города свободные от ходячих, а также к словам самого Моргана о том, что ему и Рику нужно очиститься, освободиться от вины, и к самому Рику, так как его разум начинает очищаться от последствий смерти Лори.
  • В этой серии играет наименьшее число актёров-людей, чем в любой другой серии сериала.
  • С момента первого появления городка Вудберри это первая серия, где городок не показан.
  • Морган Джонс появился спустя тридцать серий после своего первого появления.
  • Рик говорит Моргану, пока тот лежит без сознания: "Мне жаль, что это случилось с тобой". Эту же фразу он говорил Ханне в эпизоде «Дни, изменившие мир».
  • Фотография, которую забрали Карл и Мишон, появлялась во втором сезоне вебизодов.
  • Песня, которая играет в финале серии - это "Lead Me Home" (русск. "Веди меня домой") в исполнении Джейме Н. Коммонса.
  • Несмотря на то, что Мелисса МакБрайд и Скотт Уилсон заявлены в списке актёров этой серии, они не появляются в ней.
  • В комиксе сюжет противоположен сериалу - Морган присоединяется к группе Рика.

Ляпы и ошибкиПравить

  • Перед тем, как уехать из городка, Мишон кладёт сумку в багажник и при этом за плечом у неё находится арбалет. Однако через секунду ракурс камеры меняется и Мишон захлопывает багажник, а арбалета за её спиной уже нет.
  • На ноже нет следов от крови после того, как Морган вытащил его из плеча Рика.

Также на Фэндоме

Случайная вики