ФЭНДОМ

Чейз - главный герой второго сезона вебизодов «Ходячие мертвецы». Он пытается найти свою младшую сестру в городе Синтиана.

До апокалипсисаПравить

Почти ничего не известно о жизни Чейза до начала нашествия зомби. У него есть младшая сестра в городе Синтиана.

Второй сезон вебизодовПравить

«Прятки»Править

Чейз и Харрис скрываются на крыше. Харрис видит в бинокль на другой стороне улицы склад и предлагает отправиться туда. Чейз не уверен стоит ли, однако зомби прорываются на крышу и им приходится бежать. Внизу в переулке ходячие кусают Харриса, а Чейз продолжает бежать к складу. Три зомби продолжают его преследовать. Забежав в здание склада, Чейз пытается укрыться от ходячих за опускающейся дверью, однако не успевает её полностью закрыть, и зомби пытаются достать Чейза. Вебэпизод заканчивается, когда неназванный выживший расстреливает этих зомби и приказывает Чейзу выйти из укрытия.

«Ключи от королевства»Править

Стрелявшим оказывается Би Джей - выживший бывший сотрудник склада. Би Джей приказывает Чейзу покинуть склад. Чейз предлагает помочь Би Джею запустить генераторы, в обмен на один из его грузовиков, чтобы добраться до Синтианы.

Би Джей соглашается. По дороге к кабинету Би Джея, Чейз заглядывает в один из шкафов, который по видимому принадлежал полицейскому. Оказывается, что этот шкаф принадлежал Рику. Чейз находит внутри фотографии Рика и его семьи.

«Избранные»Править

Чейз заходит в кабинет Би Джея. Тот говорит ему отправиться на следующий этаж и включить генератор. Чейз отправляется наверх и заходит в генераторную. Зомбированный Ленни приближается к нему сзади, но Чейзу удаётся убить его.

Чейз возвращается к Би Джею. Они выходят наружу за грузовиком. Би Джей стреляет ему в голову и уходит.

«Выстрелы на прощание»Править

Пуля проходит вскользь, благодаря чему Чейзу удаётся выжить. Он возвращается на склад. По пути он встречает зомбированного Харриса, убивает его шлакоблоком и забирает его мачете. Внутри склада Чейз натыкается на комнату с привязанной к постели женщиной по имени Келли. Она начинает кричать, но Чейз убеждает её, что он хороший человек. Он отвязывает её и они собираются сбежать.

Внизу Чейз и Келли встречают Би Джея, угрожающего убить их обоих, однако Келли обезглавливает Би Джея с помощью мачете. После, Келли и Чейз уезжают на грузовике, оставив на складе превратившуюся в зомби голову Би Джея.

ЖертвыПравить

Интересные фактыПравить

  • Чейз упомянул в разговоре с Би Джеем, что он не женат и у него нет детей.
  • Чейз видел фотографии Рика, Шейна и двух других офицеров на складе.
  • Чейз,Дэрил Диксон и Карл являются единственными персонажами телесериала, сумевшими пережить выстрел в голову. В комиксе также Андреа выжила после выстрела в голову.
Персонажи (вебизоды)
Семья Ханны и Эндрю БиллиДжеймиМаксХаннаЭндрюДжуди
Семейство Палмер МайкМэггиДети Палмеров
Группа Чейза ЧейзХаррис
Выжившие со склада КеллиБи ДжейЛенниВыжившийВыживший
Военные Колвэй
Группа Карины и Пола ПолКарина
Мемориальная больница Хариссона Гейл Маконес

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики