ФЭНДОМ

Цезарь Рамон Мартинес - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы», иногда ошибочно называемый "Родригес"[1]. Охранник из Вудбери, который помог Рику, Гленну, Мишон, доктору Стивенсу и Элис сбежать из Вудбери.

Martinez 27x19

Мартинес приветствует Рика, Мишон и Гленна в Вудбери

Martinez 31x24

Мартинес помогает Рику и остальным убежать из Вудбери

Martinez Govenron 43x12

Губернатор показывает жителям Вудбери голову Мартинеса, чтобы убедить их атаковать тюрьму

ЛичностьПравить

Мартинес силён и вынослив, он отлично обращается с огнестрельным оружием.

О личных качествах Мартинеса сложно судить, так как не ясно, какие цели он преследовал, присоединившись к группе Рика. С одной стороны, он выполнял приказ Губернатора о разведке, с другой стороны, он пытался убедить Рика, что хотел привести в тюрьму только хороших людей. Он пытался объяснить Рику свою задумку, но тот задушил его.

До апокалипсисаПравить

Мартинес был учителем физкультуры до начала нашествия зомби. Он никогда не был женат и не имел детей. Также он не поддерживал отношений со своими родителями. Школа, где он работал, была превращена в безопасную зону, где укрылись многие дети и их родители. Позже ходячие захватили школу, и Мартинесу пришлось их бросить. Позже Мартинес присоединился к Вудбери и в основном работал охранником на стене.

Том 5: Это лучшая защитаПравить

Мартинес встретил Рика, Гленна и Мишон по прибытию в Вудбери. Он хочет отвести их Губернатору, но необходимость в этом отпадает.

Том 6: Эта горестная жизньПравить

Он помог бежать Рику, Гленну, Мишон, доктору Стивенсу и Элис. В лесу Мартинес помог им отбиться от зомби, а по приезду в тюрьму спас Андреа от ходячего, потом помогал сжигать трупы. Рик сначала не доверял ему, и не зря - Мартинес оказался предателем. Мартинес бежит к Вудбери через лес. Рик догоняет его и сбивает трейлером. Мартинес еще жив и говорит, что он собирался привести хороших людей, а не Губернатора и его присных. Рик не верит ему и убивает, задушив его.

Том 8: Рождённые страдатьПравить

Помощники Губернатора нашли убитого Цезаря. Губернатор показывает зомбированную голову Мартинеса жителям Вудбери, чтобы убедить их атаковать тюрьму. Люди верят ему.

СмертьПравить

Пока Тайриз и Аксель сжигали трупы зомби, Мартинес тайно покинул тюрьму, чтобы сообщить жителям Вудбери, где она находится. Однако на пути назад его настиг Рик и переехал трейлером. Мартинес признал, что был послан Губернатором, однако заявил, что хотел привести с собой только добропорядочных граждан, а не Губернатора и его людей. Однако Рик сказал Мартинесу, что тот не представляет, на что способны добропорядочные граждане, и задушил его.

Зомбированное тело Мартинеса было позже найдено разведывательной группой Вудбери. Губернатор показал голову Мартинеса жителям Вудбери, чтобы убедить их атаковать тюрьму. Позже голова Мартинеса была помещена в один из аквариумов Губернатора.

После возвращения Лилли в Вудбери, она первым делом идёт в апартаменты Губернатора и окончательно убивает все головы в аквариумах, в том числе и голову Мартинеса.

ОтношенияПравить

ГубернаторПравить

Мартинес убеждает Рика и остальных, что он считает Губернатора сумасшедшим. На самом деле он выполняет приказ Губернатора и отправляется в тюрьму в качестве шпиона. После неудачного бегства из тюрьмы он пытается убедить Рика, что хотел привести в тюрьму только хороших людей, а не Губернатора с его командой. Неясно, правду он говорит или нет, так как Рик убивает ему, не дав договорить.

Доктор СтивенсПравить

Доктор Стивенс и Мартинес были приятелями, поэтому Губернатор попросил Мартинеса поговорить с доктором и выяснить, счастлив ли он. В дальнейшем это оказалось для Мартинеса лишь прикрытием для того, чтобы сблизиться с Риком и устроить его побег.

РикПравить

Мартинес натуралистично изобразил шок, увидев Рика без руки, и помог ему и его группе сбежать из Вудбери. Рик поначалу не доверял ему, но после рассказанной слезливой истории о гибели учеников Мартнеса проникся к нему сочувствием. В тюрьме он присматривал за ним и быстро обнаружил его отсутствие. Когда Мартинес бежит к Вудбери через лес, Рик догоняет его и сбивает трейлером. Мартинес ещё жив и говорит, что он собирался привести хороших людей, а не Губернатора и его присных. Рик не верит ему и убивает, задушив его.

ЖертвыПравить

  • Многочисленные зомби и, возможно, неназванные люди.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Роберт Киркман сообщил, что Мартинес изначально был задуман геем, однако это не было раскрыто в комиксе.
  • Цезарь - один из многих ампутантов в мире Ходячих мертвецов.
  • В телесериале Мартинес носит бейсболку, в то время как в комиксе - бандану.
  • Главные отличия между версией Мартинеса из телесериала и комикса:
    • В комиксе Мартинес сказал Рику и Гленну, что никогда не был женат и не имел детей, в то время как в телесериале он сказал Дэрилу, что потерял жену и детей в начале апокалипсиса [2].
    • В телесериале его убил не Рик, а Губернатор.
    • В комиксе он является обычным охранником, в то время как в телесериале - "правой рукой" Губернатора после того, как Мерл покинул Вудбери.

СсылкиПравить

  1. Выпуск 32, страницы 3 и 12
  2. «Стрела в косяке»
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом