Фэндом

Холли - персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 73. Жительница Александрии. Она работала в строительной бригаде вместе с Тобином, Брюсом и Абрахамом.

ЛичностьПравить

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Холли до начала нашествия зомби.

Том 13: Зашли слишком далекоПравить

Holly 73x18.png

Зомби нападают на Холли

Холли работает над постройкой новых стен безопасной зоны. Во время строительства на Холли напали зомби. Абрахам попытался повести за собой небольшую группу, чтобы спасти Холли, однако Тобин приказал всем оставаться на своих местах, мотивируя это тем, что спасение Холли - бесполезная и опасная операция. Впрочем, Абрахам успел спасти Холли в одиночку. Впоследствии Тобин оправдывался тем, что он следовал формальному протоколу. Холли ударила Тобина в пах и назвала его сволочью. Она поблагодарила Абрахама за спасение, но тот ответил, что в их группе так принято.

Холли помогла отразить атаку мародёров на Александрию.

Том 14: Выхода нетПравить

Abraham 80x7 1.png

Холли и Абрахам

С группой под руководством Абрахама Холли участвует в зачистке периметра Александрии. Холли шокирует то, как быстро Абрахам убивает укушенного в шею Брюса, но затем она бросается ему на шею и признаётся, что просто очень боится. Абрахам отвечает, что не стоит его вот так обнимать, ведь их могут увидеть. Абрахам начинает проявлять интерес к Холли.

В 81-м выпуске она и Тобин становятся свидетелями падения стены безопасной зоны под напором стада зомби. Холли бежит за помощью, а Тобин остается прикрывать ее отход. Когда Холли возвращается вместе с Риком и Абрахамом, Тобин показан разорванным толпой зомби на клочки.

Холли находит укрытие от зомби на крыше одного из домов. Когда она видит, как Рик и Мишон отчаянно сражаются со стадом зомби, она присоединяется к остальным выжившим, вышедшим на схватку с зомби. Все вместе выжившие очищают Александрию от мертвецов.

Том 15: Мы обрели себяПравить

Холли приходит к Абрахаму. Она говорит, что соскучилась по нему и спрашивает, почему он не сказал ей, что Розита ушла от него переехала к Юджину. Абрахам сердится и говорит, что ему пришлось через многое пройти и что ему нужно время. Холли собирается уйти, но Абрахам её задерживает и говорит, что пока он был с Розитой, он мечтал быть с Холли, так как она - сильная и независимая женщина. Однако сейчас ему жаль Розиту. В итоге Холли остаётся у него. Она говорит Абрахаму, что он был бы лучшим лидером, чем Рик.

Том 17: Повод для беспокойстваПравить

Holly 98x23.png

Холли видит погибшего Абрахама

Хит выходит на зачистку вместе с Абрахамом и Холли. После смерти Абрахама Розита приносит соболезнования Холли. Холли не спится, она приходит на могилу Абрахама.

Когда плененного Спасителя Дуайта отпускают, несмотря на протесты Андреа, Мишон, Карл и Холли недовольны этим решением.

ЖертвыПравить

Смерть Править

Появления Править

Том 13: Зашли слишком далеко

Том 14: Выхода нет

Том 15: Мы обрели себя

Том 16: Огромный мир

Том 17: Повод для страха

Том 18: Новый мировой порядок

Том 19: Путь к войне

Том 20: Всеобщая война - Часть 1

Интересные фактыПравить

  • Холли - третья по счёту женщина Абрахама в комиксе. Первой была его жена - Бет Форд, а второй - Розита.
  • Холли - один из немногих персонажей, чья смерть и превращение в зомби не были показаны.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа Хершела Грина МэггиБаттонсХершелБиллиРэчелСьюзиЛэйсиАрнольдШонОтисПатриция
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на Фэндоме

Случайная вики