ФЭНДОМ

Восьмой сезон телесериала «Ходячие мертвецы» стартовал 22 октября 2017 года. Премьерная серия восьмого сезона стала юбилейной, 100-й серией сериала.

СюжетПравить

«Милосердие»Править

Ополчение, включающее воинов Александрии, Хиллтопа, Королевства, собирается атаковать Святилище и другие базы Спасителей. Александрийцами командует Рик, хиллтоповцами — Мэгги, армией Королевства — Иезекииль. Накануне перед атакой Рику снится, что он уже стар, с длинной седой бородой; с палочкой он выходит завтракать, где видит Мишон и шестилетнюю Джудит. Ополчение атакует Святилище и другие посты. Грегори пытается убедить хиллтоповцев не участвовать в нападении, но его никто не слушает. Саймон, рассердившись, сталкивает его с лестницы. Габриэль пытается спасти Грегори, в результате чего оказывается в одном трейлере с Ниганом в окружении зомби. Дэрил с помощью управляемых взрывов приводит стадо зомби к Святилище. Мертвецы берут строение в плотное кольцо. Карл знакомится с выжившим-одиночкой — Сиддиком.

«Проклятые»Править

Ополчение продолжает атаковать посты Спасителей. Группа Королевства, в которую входит Кэрол, преследуют Спасителя, но его убивает Шива. На одной из баз Иисус, Тара и Морган берут в плен большую группу Спасителей. Морган настаивает на их убийстве, но Иисус останавливает его. В перестрелках погибают Франсин, Фредди и Энди, получают ранения Эрик и Тобин. На одной из баз, где предполагалось найти большой запас оружия, Рик убивает Спасителя, а затем находит в кроватке его дочку, Грэйси. В Рика целится Моралес, семья которого находилась в лагере на окраине Атланты вскоре после зомби-апокалипсиса. Моралес стал Спасителем.

«Монстры»Править

Моралес сообщает Рику, что вся его семья погибла, а Спасители помогли ему выжить. Всё оружие перевезено на другой пост, куда движется группа Королевства, а Рика Моралес собирается сдать Нигану. Дэрил без колебаний убивает Моралеса выстрелом в спину. Они выбираются с базы. Аарон выводит Эрика из-под обстрела, но когда он возвращается воевать, Эрик обращается и ковыляет прочь. Грегори на машине Габриэля приезжает в Хиллтоп и уговаривает пустить его внутрь. Иисус, Морган, Тара конвоируют пленных Спасителей в Хиллтоп, по пути те пытаются сбежать. Иисус и Морган дерутся, так как последний настаивает на убийстве Спасителей. Их всё-таки приводят в Хиллтоп, и Мэгги разрешает держать их за стеной в брошенных трейлерах. Группа Королевства с Иезекиилем и Кэрол удачно атакуют несколько групп Спасителей, но под конец попадают обстрел из крупнокалиберного пулемёта на базе, куда Спасители перевезли основное оружие. Рыцари Королевства своим телом защищают Иезекииля.

«Один парень»Править

Раненый в ногу Иезекииль выкарабкивается из-под тел своих воинов, они, в том числе Дэниел, начинают обращаться. Иезекииля спасает Альваро, но его убивает Спаситель Гюнтер, который собирается доставить Иезекииля Нигану. Гюнтера разрубает пополам телохранитель Иезекииля Джерри. Спасители с базы пакуют оружие. Их атакует Кэрол. Она убивает большинство из них, но упускает двоих, увидев, что нужно спасти Иезекииля и Джерри. Кэрол, Иезекииль и Джерри двигаются в сторону Королевства. Они попадают в большую группу из зомби, но Шива, жертвуя собой, спасает Иезекииля. Троица добирается до Королевства, Иезекииль сломлен из-за смерти почти всех своих воинов. Рик и Дэрил убивают Спасителей, которые везли оружие в Святилище, их автомобиль переворачивается в кювете.

«Большой и страшный ты»Править

Габриэль и Ниган сидят в трейлере и разговаривают. Габриэль пытается уговорить Нигана покаяться, он рассказывает о своём ужасном поступке в начале зомби-апокалипсиса, когда он не пустил прихожан в церковь и тех съели зомби. Ниган рассказывает свою философию: он не считает себя злодеем, наоборот, его цель — помогать людям. Зомби проламывают стенки трейлера, Ниган и Габриэль обмазываются кишками и выходят. В Святилище без Нигана его лейтенанты не могут прийти в согласию. Рабочие начинают бастовать. Юджин узнаёт, что Дуайт предал Спасителей, но никому не рассказывает. Приходит Ниган, и все преклоняют колено. Рик и Дэрил дерутся, так как Дэрил считает, что нужно взорвать Святилище и запустить зомби внутрь, а Рик считает это негуманным, так как погибнут рабочие и их семьи. Рик уничтожает взрывчатку в автомобиле Спасителей. Рик в одиночку пешком идёт на Свалку, над ним пролетает вертолёт. Габриэль в заключении, у него начинается лихорадка.

«Король, вдова и Рик»Править

Несмотря на то, что Мусорщики ранее предавали Ополчение, Рик снова предлагает им союз. Их лидер Джедис приказывает раздеть Рика и посадить под замок. Ополчение скорбит по погибшим. Аарон привозит Грэйси в Хиллтоп, Мэгги нянчит её. Пленных Спасителей переводят в загон внутри Хиллтопа. Джаред говорит Диллону, что скоро они захватят это место. Мишон и Розита, встретившись по пути с Дэрилом и Тарой, приезжают к стенам Святилища.

«Время после»Править

Джедис устраивает Рику состязание с бронированным зомби, но он успешно атакует Мусорщиков и разоружает Джедис. Он договаривается о союзе. Габриэль просит Юджина помочь перевезти доктора Карсона в Хиллтоп, так как беременной Мэгги нужна квалифицированная медицинская помощь. Юджин говорит, что Рик и остальные были для него лишь попутчиками и он не собирается помогать. Юджин пытается отвести зомби от Святилища, но Дуайт мешает ему. Розита и Мишон отказываются помогать Дэрилу в разрушении Святилища, зато неожиданно огневую поддержку обещает Морган и его группа снайперов. Дэрил направляет мусоровоз в стену Святилища, зомби попадают внутрь, поедая Спасителей и рабочих. Они отсекают атаку и закрываются на втором этаже.

«Как это должно быть»Править

Мусорщики снова бросают Рика во время атаки Святилища. Его спасают Кэрол и Джерри. Спасители во главе с Ниганом приезжают в Александрию. Они взрывают общину, в том числе церковь. Александрийцы убегают и прячутся в канализации, куда их приводит Сиддик. Рик приезжает в Александрию, в его доме его поджидает Ниган. Они дерутся, Рик убегает. Саймон преграждает дорогу Мэгги и другим хиллтоповцам, но им удаётся вырваться. В Хиллтопе Мэгги убивает Дина. Гевин и другие Спасители приезжают в Королевство, но те оказывают сопротивление. В канализации Карл показывает укус от зомби на животе.

«Честь»Править

(Флешбэк) В лесу зомби кусает Карла в живот. Он вместе с Сиддиком приходит в Александрию. Он подавлен тем, что скоро умрёт, но он мужественно готовится ко смерти: нянчит Джудит, пишет прощальные письма всем своим друзьям.

Александрийцы прощаются с Карлом. Сиддик благодарит его за то, что он привёл его в Александрию. Он отдаёт Джудит свою ковбойскую шляпу, которая раньше принадлежала Рику. Он говорит, что в шляпе он всегда чувствовал, будто папа рядом, что шляпа ему помогла. Он вспоминает, что перед смертью Лори сказала Карлу, что он сможет покорить мир. «Но я не смог. Зато ты точно сможешь», — говорит Карл малышке. Джудит тянет к нему ручки и начинает реветь, Дэрил уносит её. Рик и Мишон решают вынести Карла наружу, так как Спасители уже уехали. Они приносят его в дом. Карл просит Рика прекратить войну со Спасителями и жить мирно. Рик обещает ему это. Затем Карл принимает решение, что он убьёт себя сам. Рик и Мишон выходят на крыльцо и слышат звук выстрела в доме. Они копают Карлу могилу.

Морган наблюдает за тем, как Спасители прорываются из Святилища и уезжают. Морган следует за ними. Те приезжают в Королевство. Тем временем Кэрол приводит жителей Королевства в свой коттедж и говорит им оставаться там. Сама же она возвращается в Королевство, где объединяется с Морганом. Они тихо убивают Спасителей. Гевин, который взял в плен Иезекииля, баррикадируется вместе с остатками сил в театре. Он признаётся Иезекиилю, что ему совсем не нравится сложившаяся ситуация. Иезекииль предлагает ему перейти на их сторону. В театр врываются Морган и Кэрол, они убивают всех Спасителей, раненый Гевин пытается сбежать. Морган настигает его на улице. Гевин просит о пощаде. Король просит Моргана проявить милость и не убивать Гевина. Кэрол присоединяется к уговорам. Морган отвечает, что он должен это сделать. Тут в горло Гевина входит острая палка. Это был Генри, который сбежал из коттеджа и проследовал за Кэрол, хотя она ему запретила.

(Флешфорвард) Седой Рик просыпается утром, на кухне сидит Мишон. Он выходит из дома с заметно подросшей Джудит. Александрия процветает: Джерри приехал из Королевства за пирогами, Юджин чинит печь, а Ниган выращивает помидоры.

(Флешфорвард) Заплаканный Рик говорит: «Моё милосердие торжествует над гневом». Он сидит под деревом в одиночестве, на дереве подвешены витражи. У него окровавлены кисть правой руки и правый бок.

В ролях Править

Главные персонажи Править

Также в ролях Править

Приглашённые актеры Править

Не указаны в титрах Править

Специально приглашённые звёзды Править

ЭпизодыПравить

Название Автор сценария Дата показа Зрителей
(млн)
1. «Милосердие» Скотт Гимпл 22 октября 2017 11,44
2. «Проклятые» Мэтт Негрете
Ченнинг Пауэлл
29 октября 2017 8,92
3. «Монстры» Мэтт Негрете
Ченнинг Пауэлл
5 ноября 2017 8,52
4. «Один парень» Дэвид Лесли Джонсон 12 ноября 2017 8,69
5. «Большой и страшный ты» Скотт Гимпл
Дэвид Лесли Джонсон
Анджела Кэнг
19 ноября 2017 7,85
6. «Король, вдова и Рик» Анджела Кэнг
Кори Рид
26 ноября 2017 8,28
7. «Время после» Мэтт Негрете
Кори Рид
3 декабря 2017 7,47
8. «Как это должно быть» Дэвид Лесли Джонсон
Анджела Кэнг
10 декабря 2017 7,89
9. «Честь» Мэтт Негрете
Ченнинг Пауэлл
25 февраля 2018 8,28
10. «Потерянные и грабители» Мэтт Негрете
Ченнинг Пауэлл
Кори Рид
5 марта 2018
11. «Или мёртвый, или живой, или...» 12 марта 2018
12. «Ключ» 18 марта 2018
13. «Не сбивай нас с пути» 25 марта 2018
14. «Всё равно что-то значит» 1 апреля 2018
15. «Достоинство» 8 апреля 2018
16. «Гнев» 15 апреля 2018

Интересные фактыПравить

  • Премьера 8-го сезона началась с 100-го эпизода.
  • Было объявлено, что актриса Мария Белло была взята на роль одного из персонажей в 8-м сезоне.
  • Телеканал AMC анонсировал лотерею "The Walking Dead Play Dead Sweepstakes", которая даст четырём счастливчикам шанс сыграть ходячего в 100-м эпизоде (премьера 8 сезона) телесериала. Лотерея началась с середины 7 сезона.
  • Скотт Гимпл заявил, что первые четыре эпизода в этом сезоне настолько напряжённые, что «людям придётся расплачиваться за телевидение».
  • Во втором эпизоде данного сезона («Проклятые») вернулся персонаж 1 сезонаМоралес. Что интересно: впервые этот персонаж появился в том же самом втором эпизоде первого сезона («Кишки») 7 лет назад.
  • Этот сезон — самый кровавый из всех. По итогам первых восьми серий погибло 224 человека (в 6-м сезоне — 134).
  • Скотт Гимпл так описал финал 8-го сезона: «Финал будет невероятным. Возможно, он даже немного слишком хорош. Эмоциональное напряжение просто сводит с ума. И финал сразу же задаёт начало следующей арки».

Примечания Править

Ходячие мертвецы
Комиксы Том 1: Прошли хорошие денькиТом 2: Мили позадиТом 3: Безопасно за решёткойТом 4: По зову сердцаТом 5: Это лучшая защитаТом 6: Жизнь полна сожаленийТом 7: Раньше было поспокойнейТом 8: Рожденные страдатьТом 9: Здесь мы те жеТом 10: Кем мы сталиТом 11: Боязнь охотниковТом 12: Жизнь среди нихТом 13: Зашли дальше некудаТом 14: Выхода нетТом 15: Мы обрели себяТом 16: Огромный мирТом 17: Повод для беспокойстваТом 18: Что будет дальшеТом 19: Путь к войнеТом 20: Всеобщая война - Часть 1Том 21: Всеобщая война - Часть 2Том 22: Новое началоТом 23: Шёпот, переходящий в крикТом 24: Жизнь и смертьТом 25: Нет пути назадТом 26: Призыв к оружиюТом 27: Война с ШепчущимисяТом 28: Верная смертьТом 29Том 30: Новый мировой порядок
Телесериал Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Сезон 5Сезон 6Сезон 7Сезон 8Сезон 9ВебизодыTalking Dead
Бойтесь ходячих мертвецов Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Вебизоды
Видеоигры Dead ReckoningLeft Behind (Facebook)Social Game (Facebook)TV GamesTelltale GamesSurvival InstinctThe Walking Dead Pinball
Книги Восхождение ГубернатораПросто ещё один день в офисеДорога в ВудбериПадение ГубернатораСпускВторжениеНайти и уничтожитьВозвращение в Вудбери
Разное Настольная игра (комикс)Настольная игра (телесериал)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ходячие мертвецы (сезон 8)»