ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

Пятый сезон телесериала "Ходячие мертвецы" вышел на экраны 12 октября 2014 года. Шоураннер четвёртого сезона Скотт М. Гимпл останется исполнительным продюсером пятого сезона.

Описание сезонаПравить

В истории переплетаются настоящие мотивы людей из Терминуса с хрупкой надеждой на лекарство в Вашингтоне, судьбой затерявшихся членов группы и местных жителей, новых конфликтов и новых преград к сохранению группы и выживанию.

Истории будут распадаться на части и пересекаться. Герои найдут любовь и ненависть. Мир и вражду. Спокойствие и террор. И в поисках постоянного, безопасного места, который можно назвать домом, их будет преследовать один вопрос... После всего, что они видели, всего, что сделали, всего, чем пожертвовали, потеряли и держались несмотря ни на что... Кем они станут?

СюжетПравить

«Не убежище»Править

Пленённый Рик и его группа сидят внутри вагона в Терминусе. Они готовят импровизированное оружие, используя свою одежду, а также всё, что можно найти в вагоне. Когда к вагону приближаются, они готовятся сражаться, однако через люк в крыше внутрь бросают гранату со слезоточивым газом.

Обитатели Терминуса вытаскивают из вагона Рика, Дэрила, Гленна и Боба и доставляют их в убойный цех, где жители Терминуса убивают и разделывают своих пленников. Их, а также четверых мужчин из другого вагона ставят на колени в ряд перед ёмкостью для кровостока. Рик видит в начале ряда жертв Сэма, которого встречал ранее вместе с девушкой Аной. Один из палачей бьёт по затылку жертв бейсбольной битой, а второй перерезает горло оглушённому пленнику и опрокидывает его головой в ванную, чтобы выпустить кровь. Первым убивают Сэма, а затем и трёх остальных пленников.

Следующим по очереди оказывается Гленн. Когда палач уже замахивается битой, его прерывает зашедший в комнату Гарет и спрашивает их о патронах. Боб сквозь кляп умоляет Гарета о разговоре. Тот снимает с него кляп и Боб пытается убедить Гарета не убивать их, говоря, что всё ещё можно исправить. Гарет расспрашивает Рика о сумке, которую тот спрятал в лесу. Рик говорит, что в сумке спрятано оружие, а также мачете, и добавляет: «Я использую его, чтобы убить тебя».

Внезапно снаружи раздаются выстрелы и сильный взрыв.

Ранее в тот же день Кэрол и Тайриз вместе с Джудит идут по направлению к Терминусу. Они успешно укрываются от стада ходячих, а затем натыкаются на хижину в лесу, возле которой Мартин устанавливает фейерверки, чтобы отвлечь ходячих от Терминуса. Они слышат, как Мартин по рации говорит о «тёлке с мечом» и «малыше в шляпе». Кэрол подходит к нему сзади и берёт его в плен. Кэрол берёт взрывчатку Мартина и направляется к Терминусу. По дороге она обмазывается внутренностями ходячего, чтобы зомби её не трогали. Тайриз остаётся стеречь Мартина в хижине. Мартин пытается убедить Тайриза взять его машину и просто уехать с Джудит.

У периметра Кэрол видит, как люди Гарета тащат Рика, Дэрила, Гленна и Боба на убой. Она собирается открыть огонь по жителям Терминуса, однако замечает стадо зомби, приближающееся к воротам, и принимает другое решение. Она стреляет по цистерне с газом, а когда из цистерны начинает выходить газ, она стреляет туда же одним из фейерверков Мартина. В результате этого газ взрывается и ограда Терминуса рушится, а зомби начинают проникать внутрь.

В разделочной, пока палачи отвлеклись, Рику удаётся достать из рукава спрятанную щепку и освободиться. Ударами своего импровизированного оружия он убивает обоих палачей, затем освобождает Дэрила, Гленна и Боба. Там же на столе для разделки туш они обнаруживают тело Алекса, но не убивают его окончательно, а оставляют его для превращения в зомби.

Мэри видит зомби, заполняющих внутреннее пространство Терминуса, и укрывается в святилище Терминуса. Тем временем Кэрол шагает среди остальных зомби, притворяясь одной из них. Она укрывается в дверном проёме и расстреливает нескольких из защитников Терминуса и затем скрывается внутри здания. Её настигает Кэрол. Она простреливает ногу Мэри и оставляет на растерзание зомби.

Рик, Дэрил, Гленн и Боб ищут путь наружу и обнаруживают комнату с разделанными человеческими телами, висящими на крюках для туш. Они завладевают оружием и освобождают пленников из второго вагона.

В это время в хижине Тайриз замечает, что приближаются ходячие, и отходит к окну, чтобы оценить угрозу. Этим пользуется Мартин, который подскакивает и хватает Джудит, угрожая свернуть ей шею. Он требует, чтобы Тайриз положил оружие и вышел наружу. Тайриз подчиняется, и снаружи доносятся звуки борьбы. Наконец всё стихает, и слышны только характерные звуки, издаваемые ходячим. Мартин подходит к двери, и тут внутрь вламывается Тайриз, валит его на пол и жестоко избивает.

Рик освобождает остальных пленников, и они пробиваются к выходу из Терминуса. У самой ограды Рик замечает на крыше Гарета, стреляет и ранит его в руку. Рик уводит группу в лес, и они откапывают оружие. Он настаивает, что они должны вернуться и убить остатки выживших из Терминуса, но остальные не соглашаются, говоря, что они и так обречены. Из леса неожиданно выходит Кэрол. Дэрил радостно её обнимает. Затем к ней подходит Рик и спрашивает, она ли устроила хаос в Терминусе. Затем Рик обнимает её и благодарит за спасение.

Кэрол приводит группу к хижине, где их встречает Тайриз с Джудит на руках. Рик и Карл бросаются навстречу и обнимают Джудит, а Тайриз бросается к Саше. Когда группа отдыхает, Тайриз говорит Кэрол, что он убил Мартина. Рик говорит, что они уйдут от Терминуса как можно дальше. Группа движется по железнодорожным путям, пока не встречает знак Терминуса. Рик перечеркивает текст и пишет, что убежища нет. Позже этот знак находит Морган.

«Чужаки»Править

В лесу группа обнаруживает священника Габриэля, сидящего на большом валуне в окружении ходячих. Расправившись с ходячими, Габриэля обыскивают и принимают в группу. Габриэль приводит их в свою церковь. Больше там никого нет. На одной из стен Карл находит надпись «Гореть тебе в аду за то, что ты сделал». Рик угрожает Габриэлю, но тот не признаётся ни в чём. Группа устраивает небольшой пир. Абрахам произносит тост «за выживших» и призывает всех идти с Юджином в Вашингтон, чтоб окончательно победить ходячих.

Дэрил и Кэрол обнаруживают на обочине дороги исправную машину, но с разряженным аккумулятором. В багажнике машины Кэрол обнаруживает зарядную станцию для аккумулятора, но они решают оставить машину про запас. Ночью Дэрил встречает у этой машины Кэрол, кажется, что она собирается уехать. В это время по соседней дороге на большой скорости проезжает другая машина с белым крестом на заднем стекле. Дэрил разбивает задние фонари своей машины в целях светомаскировки и говорит Кэрол, что Бет у них. Они пускаются в погоню.

Подвыпившего Боба в лесу оглушает человек в капюшоне. Боб просыпается в плену у группы Гарета, где выясняется, что они отрезали и съели его левую ногу.

«Четыре стены и крыша»Править

Гарет продолжает разговор с Бобом о том, какие люди на вкус, но Боб почти не слушает его. Боб начинает нервно смеяться и, отодвинув одежду от раны на правом плече, обнажает укус ходячего, объясняя, что они поели его "испорченного мяса". В группе Гарета началась паника, все вызвали у себя рвоту. Гарет в ярости пинает Боба в лицо.

Саша подозревает Габриэля в причастности к исчезновению Боба, Кэрол и Дэрила. Рик отводит её от Габриэля и сам заставляет его рассказать о своём прошлом и объяснить, почему люди снаружи церкви пытались взломать её и желали ему гореть в аду. Габриэль со слезами на глазах рассказал, что во время начала апокалипсиса, когда разбомбили Атланту, он запирал на ночь вход в церковь. Однажды рано утром толпа прихожан пыталась войти в церковь в поисках убежища. Люди пытались ворваться внутрь, но на шум пришли ходячие и убили всех живых. После бойни Габриэль похоронил всех прихожан. Он считает, что группа Рика была послана Богом, чтобы наконец наказать его. В этот момент группа слышит мелодичный свист снаружи. Выглянув в окно, Гленн сообщает, что никого нет, но кто-то лежит в траве. Это Боб. Все шокированы отсутствием его левой ноги.

По описанию Боба Габриэль узнаёт начальную школу, расположенную в 10 минутах. Половина группы направляется туда во главе с Риком. В их отсутствие каннибалы входят в церковь. Остальные члены группы баррикадируются внутри. Возвращается Рик. Они жестоко расправляются с людоедами, несмотря на их мольбы о пощаде. Боб умирает. Группа разделяется. Абрахам, Розита, Юджин, Мэгги и Гленн уезжают на автобусе, остальные остаются, чтобы привести всё в порядок и похоронить Боба. Возвращается Дэрил.

«Слэбтаун»Править

Бет приходит в себя в мемориальном госпитале Грейди в Атланте. Больницу контролирует группа полицейских во главе с Доун Лернер. Бет объясняют, что её привезли сюда, когда нашли на обочине в окружении ходячих, и теперь она им должна. Правила в больнице суровые: если больному не становится лучше, его жизнь не поддерживают, дабы не тратить ресурсы. Тела умерших не хоронят, а ещё тёплыми скидывают в шахту лифта, где их частично пожирают ходячие. Лечит больных доктор Стивен Эдвардс.

В больницу поступает новый пациент без сознания. По документам это Гевин Тревитт. Доктор говорит, что его не спасти, но Доун настаивает. Разозлившись, Доун бьёт по щеке Бет, вымещая на ней свою злобу. От удара у Бет расходятся швы и открывается рана. Ей снова зашивают щёку. Бет знакомится с Ноа, у них завязывается дружба и они решают сбежать. Эдвардс просит Бет дать лекарство Гевину, но называет другой препарат, чтобы убить Гевина и свалить вину на Бет. Ноа выгораживает Бет и говорит, что это он случайно отключил аппарат искусственного дыхания. Офицер Горман пытается изнасиловать Бет, но его кусает обратившаяся после суицида пациентка Джоан.

Ноа и Бет готовятся к побегу. Ноа спускает Бет вниз по шахте на самодельной веревке. Когда он спускается вниз по веревке после Бет, ходячие едва не достают его через частично открытые двери лифта. Он падает в кучу тел в нижней части шахты. Бет прыгает вниз вслед за ним. Ной травмировал ногу, но он может идти. В итоге офицеры ловят Бет, а Ноа вынужден бежать. Бет намеревается убить Эдвардса, подставившего её, но видит, как в больницу привезли ещё одну пациентку. Это Кэрол.

«Самоучитель»Править

Абрахам, Юджин, Розита, Тара, Гленн и Мэгги едут в сторону Вашингтона. Они находят пожарную машину и берут её. Юджин признаётся, что он вовсе не учёный, а лишь использовал их, чтобы добраться до Вашингтона. Абрахам набрасывается на Юджина и несколько раз бьёт его по голове.

«Употреблённый»Править

Кэрол и Дэрил приезжают в Атланту и вычисляют больницу, где держат Бет. Они сталкиваются с Ноа, который отбирает у Кэрол оружие, но затем спасают его. Они узнают, что Ноа и Бет знакомы. На выстрелы Ноа, защищавшегося от ходячих, приезжает патруль из больницы. Они сбивают выбежавшую Кэрол, но затем забирают её с собой. Дэрил и Ноа покидают Атланту на грузовике. 

«Скрещенные»Править

Группа Рика укрепляет церковь и собирается освободить Бет и Кэрол. Они заколачивают окна, разбирают церковный орган и из его частей устраивают частокол вокруг порога. Рик, Дэрил, Тайриз, Саша, Ноа отправляются к госпиталю. Рик разрабатывает силовой сценарий, но Тайриз предлагает взять заложников и обменять их на своих. Они используют Ноа как приманку. Тот палит в воздух. Доун отправляет проверить Боба Лэмсона и Аманду Шеперд.

После того, как Абрахам чуть не убил Юджина, он впадает в ступор. Юджин наконец приходит в себя, только это приводит в себя Абрахама.

Копы обсуждают отключение Кэрол от аппаратов для экономии электричества. Бет успешно крадёт лекарство из шкафчика и дает его Кэрол.

Лэмсон и Шеперд ловят Ноа, который заманивает копов в ловушку. Группа Рика арестовывает полицейских. Прибывает подмога из госпиталя, завязывается перестрелка. Они попадают на площадку с расплавленными мертвецами. Дэрил отделяется от группы и натыкается на одного из копов. В драке один из зомби пытается вцепиться в Дэрила, но тот за глазницы отрывает череп у другого зомби и лупит им копа. Рик приходит на помощь. Копы пытаются договориться с группой Рика.

Саша на грани срыва из-за смерти Боба, Тайриз успокаивает её. Когда Лэмсон говорит, что его зовут Боб, то привлекает внимание Саши. Коп рассказывает ей выдуманную историю о обратившемся друге и просит Сашу прикончить Тайлера. Когда та отворачивается к окну и прицеливается, Лэмсон бьёт её сзади и убегает.

«Кода» Править

Серия начинается с того что Лэмсон бежит по дороге, но неожиданно выезжает Рик на патрульной машине и его остановится, но тот не слушает и Рику приходится его сбить.

Тем временем в церкви, Габриэль через туннель в полу вылезает из церкви и идет в школу рядом с которой группа из Терминуса съела ногу Боба Стуки. Неожиданно разбивается стеклянная дверь и Габриэлю приходиться бежать, когда он добежал до церкви, то добежав до двери попросил впустить его, когда он входит, то зомби прорываются внутрь и всем приходиться бежать через люк в полу, как только они сбежали, то к церкви подъехал автомобиль с Абрахамом, Розитой, Юджином, Гленном, Тарой и Мэгги, и закрыл дверь церкви, когда группа узнает что Бэт в Атланте то решают ехать туда.

Тем временем Рик с группой зашли в больницу и хотят обменяться пленными, все поменялись, но Доун захотела что бы Ноа остался в больнице и ему приходится согласиться, но Бэт нападает на Доун и та выстреливает в нее, в отместку Дерил убивает Доун. Когда группа вышла из больницы то увидела то что остальные приехали к ним. Как только Мэгги увидела мертвую Бэт на руках Дерила, то расплакалась.

В ролях Править

Главные персонажиПравить

Также в роляхПравить

Приглашённые актерыПравить

Не указаны в титрахПравить

Специально приглашенные звёзды Править

ЭпизодыПравить

Название Автор сценария Дата показа Зрителей
(млн)
1. «Не убежище» Скотт М. Гимпл 12 октября 2014 17.28
2. «Чужаки» Роберт Киркман 19 октября 2014 15.14
3. «Четыре стены и крыша» Анджела Кэнг
Кори Рид
26 октября 2014 13.80
4. «Слэбтаун» Мэтт Нэгрете 2 ноября 2014 14.51
5. «Самоучитель» Сет Хоффман
Хетер Беллсон
9 ноября 2014 13.53
6. «Употреблённый» Мэтт Негрете
Кори Рид
16 ноября 2014 14.06
7. «Скрещенные» Сет Хоффман 23 ноября 2014 13.32
8. «Кода» Анджела Кэнг 30 ноября 2014 14.80
9. «Что случилось и что происходит» Скотт М. Гимпл 8 февраля 2015 15.64
10. «К ним» Хетер Беллсон 15 февраля 2015 12.26
11. «Расстояние» Сет Хоффман 22 февраля 2015 13.43
12. «Помни» Ченнинг Пауэл 1 марта 2015 14.43
13. «Забудь» Кори Рид 8 марта 2015 14.53
14. «Тратить» Мэтт Нагретт 15 марта 2015 13.78
15. «Пытаться» Анджела Кэнг 22 марта 2015 13.75
16. «Подчинить» Скотт Гимпл 29 марта 2015 15.78

Интересные факты о сезонеПравить

  • Рик и его группа отправятся в Вашингтон.
  • Бет вернулась в этом сезоне.
  • В этом сезоне вернулся Сэм.
  • Морган Джонс вернулся в этом сезоне.
  • Пятый сезон начался с того, чем закончился 4 сезон.
  • Пятый сезон будет смесью комиксов и чего-то нового.
  • Скотт М. Гимпл шутил, что в этом сезоне погибнет Дэрил Диксон.
  • В этом сезоне появился Габриэль Стокс .

Официальные трейлерыПравить

Ходячие мертвецы
Комиксы Том 1: Прошли хорошие денькиТом 2: Мили позадиТом 3: Безопасно за решёткойТом 4: По зову сердцаТом 5: Это лучшая защитаТом 6: Жизнь полна сожаленийТом 7: Раньше было поспокойнейТом 8: Рожденные страдатьТом 9: Здесь мы те жеТом 10: Кем мы сталиТом 11: Боязнь охотниковТом 12: Жизнь среди нихТом 13: Зашли дальше некудаТом 14: Выхода нетТом 15: Мы обрели себяТом 16: Огромный мирТом 17: Повод для беспокойстваТом 18: Что будет дальшеТом 19: Путь к войнеТом 20: Всеобщая война - Часть 1Том 21: Всеобщая война - Часть 2Том 22: Новое началоТом 23: Шёпот, переходящий в крикТом 24: Жизнь и смертьТом 25: Нет пути назадТом 26: Призыв к оружиюТом 27: Война с ШепчущимисяТом 28: Верная смертьТом 29Том 30: Новый мировой порядок
Телесериал Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Сезон 5Сезон 6Сезон 7Сезон 8Сезон 9ВебизодыTalking Dead
Бойтесь ходячих мертвецов Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Вебизоды
Видеоигры Dead ReckoningLeft Behind (Facebook)Social Game (Facebook)TV GamesTelltale GamesSurvival InstinctThe Walking Dead Pinball
Книги Восхождение ГубернатораПросто ещё один день в офисеДорога в ВудбериПадение ГубернатораСпускВторжениеНайти и уничтожитьВозвращение в Вудбери
Разное Настольная игра (комикс)Настольная игра (телесериал)