Викия

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Ходячие мертвецы (видеоигра): Третий сезон

2521статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Walking dead cdc clock.png Эта статья содержит новую или предстоящую информацию, и, следовательно, статья может быть неточной, а также она будет изменятся со временем.

Третий сезон
TTG TWD Season3 Poster.jpg
Галерея постеров
Эпизоды«Связующие узы, часть 1»
«Связующие узы, часть 2»
"Вне закона"
"Гуще воды"
"С виселицы"
Предыдущий Второй сезон
Следующий Неизвестно

Третий сезон - продолжение второго сезона игры «Ходячие мертвецы» от Telltale Games.

27 июля 2014 года в San Diego на Comic-Con стало известно, что The Walking Dead Video Game продлится на 3 сезон, об этом сообщил сам создатель вселенной "Ходячих Мертвецов" Роберт Киркман. Официальная дата выхода 20 декабря 2016 года. Все решения, которые вы сделали в конце второго сезона, повлияют на третий сезон.

Эпизоды

Название Сценаристы Дата выпуска
1. «Связующие узы, часть 1» будет объявлено 20 декабря 2016 на всех платформах (кроме ps3 и xbox360)
3. «Вне закона» будет объявлено Будет объявлено
4. «Гуще воды» будет объявлено Будет объявлено
5. «С виселицы» будет объявлено Будет объявлено

Действующие лица

  • Будет объявлено

Смерти

  • Будет объявлено

Игровые решения

  • Будет объявлено

Видео

Официальные трейлеры

Интервью

Скриншоты

Интересные факты

  • В ходе интервью финала второго сезона, Шон Эйнсворт и Деннис Ленарт заявили, что особенностью третьего сезона будет являться то, что он содержит новый отрывок из истории.
  • Концовка, которая у вас вышла во втором сезоне, очень важна для третьего сезона.
  • Было подтверждено Job J Stauffer, что третий сезон не выйдет в 2015 году.
  • В новом сезоне игры будут ДВА играбельных персонажа
  • Разработчики подтвердили, что отсутствие безымянного пальца на левой руке будет зависеть от ваших решений.  
  • Третий сезон будет как новая история, так и продолжение саги о Клементине, поэтому игроки не игравшие в предыдущие сезоны могут спокойно играть сразу в третий.
  • Клементину и Хавьера объединяют не только много общих целей, но даже общие враги.
  • Сохранения первого и второго сезонов будут влиять на новый сезон, поэтому сохраните их или пройдите, если не сделали этого ранее и сохраните!
  • Ваша концовка может определять КАКОЙ именно стала ваша Клементина. И, в зависимости от сделанного выбора, вы можете встретить ее совсем "другим" человеком, чем которого вы знали в финале второго сезона.
  • Клементина и Хавьер ближе к Александрии из комиксов. А значит есть возможность увидеть персонажей из комиксов.
  • Также в игре могут появится флешбэки первого и второго сезонов.
  • Третий сезон начнётся с игры за Хавьера, где позже он наткнётся на Клементину.

Викия-сеть

Случайная вики