Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Ходячие мертвецы (видеоигра): Первый сезон

2625статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Walking dead bicycle.jpeg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию

Первый сезон видеоигры «Ходячие мертвецы», разработанный компанией "Telltale Games", рассказывает историю Ли Эверетта и Клементины. Он был выпущен 24 апреля 2012 года для персональных компьютеров, Xbox 360 и PS3. Последний эпизод первого сезона был выпущен 20 ноября для PS3 и 21 ноября — для персональных компьютеров и Xbox 360. Игра основана на серии комиксов «Ходячие мертвецы» Роберта Киркмана, Тони Мура и Чарли Адларда.

ЭпизодыПравить

Название Сценарист(ы) Дата выпуска(ов)
1. «Эпизод 1: Новый день» Шон Ванаман 24 апреля 2012 года (PC, PSN)
25 апреля 2012 года (PSN Europe)
27 апреля 2012 года (XBLA)
26 июля 2012 года (iOS)
2- августа 2013 года (Vita)
2014 год (Ouya)
2. «Эпизод 2: Жажда помощи» Марк Дарин 27 июня 2012 года (XBLA)
29 июня 2012 года (PC, PSN)
6 июля 2012 года (PSN Europe)
29 августа 2012 года (iOS)
20 августа 2013 года (Vita)
2014 (Ouya)
3. «Эпизод 3: Впереди долгая дорога» Шон Ванаман 28 августа 2012 года (PSN)
29 августа 2012 года (PC, XBLA)
7 сентября 2012 года (PSN Europe)
18 октября 2012 года (iOS)
20 августа 2013 года (Vita)
2014 (Ouya)
4. «Эпизод 4: За каждым углом» Гэри Витта 9 октября 2012 года (PSN)
10 октября 2012 года (PC, XBLA)
17 октября 2012 года (PSN Europe)
8 ноября 2012 года (iOS)
20 августа 2013 года (Vita)
2014 (Ouya)
5. «Эпизод 5: Времени больше нет» Шон Ванаман 20 ноября 2012 года (PSN)
21 ноября 2012 года (PC, XBLA, iOS)
21 ноября 2012 года (PSN Europe)
20 августа 2013 года (Vita)
2014 (Ouya)

Загружаемый контентПравить

Название Сценарист(ы) Дата выпуска(ов)
1. «400 Дней» Шон Эйнсворт
Ник Брекон
Марк Дарин
Шон Ванаман
Гэри Витта
2 июля 2013 года (PSN)
3 июля 2013 года (PC)
5 июля 2013 года (XBLA)
10 июля 2013 года (PSN Europe)
11 июля 2013 года (iOS)
20 августа 2013 года (Vita)
2014 (Ouya)

СюжетПравить

"Новый день"Править

Преподаватель истории Ли Эверетт, осуждённый за убийство сенатора, который переспал с его женой, едет в тюрьму из Атланты. По пути офицер сбивает на шоссе ходячего и машина падает в кювет. Очнувшись, Ли выбирается из машины и обнаруживает, что у него порезана нога. Добравшись до тела полицейского, чтобы взять ключи от наручников, он был атакован им, когда снял их. Ли убил офицера в голову из дробовика, После этого из кустов начали выходить остальные зомби.

Впоследствии Ли встречает девочку по имени Клементина, которая пробыла одна два дня в домике на дереве, а также Шона Грина, который везёт их до фермы своего отца Хершела. Там Ли и Клементина знакомятся с семьёй - муж Кенни, жена Катя и их сын Кенни Младший, которого зовут просто Дак, из-за того, что он иногда крякает.

После неудачной попытки спасти Шона, нога которого была придавлена трактором из-за Дака, от ходячих Хершел выгоняет всех с фермы. Группа приезжает в Мейкон, штат Джорджия, где их спасает группа выживших во главе с Лилли. Они находятся в аптеке родителей Ли, куда они и направлялись. В группе также находились отец Лилли Ларри, Карли, которая спасла Дака, Гленн и Даг. После конфликта Ларри и Кенни из-за Дака, которого Ларри считал укушенным, у первого случился сердечный приступ и нужны таблетки, которые находятся на складе, а ключа не было. Гленн отправился за бензином в мотель неподалёку, и ему нужна помощь. Ли и Карли идут выручать его.

Гленн решил помочь девушке по имени Ирэн, которая плакала на втором этаже мотеля в заколоченном номере. Она оказалась укушенной и застрелила себя с пистолета Карли. Вернувшись в аптеку, Ли понял, что его родители убиты ходячими. Карли говорит Ли, что знает о его прошлом и будет держать это в секрете. Ли и IT-специалист Даг выходят наружу, чтобы найти ключи.

Ли вынужден убить своего зомбированного брата, чтобы забрать ключи, так как он был сотрудником их семейной аптеки. Но открыв двери склада, прозвучала сирена и все ходячие в округе двинулись к аптеке, что вынудило всю группу покинуть аптеку после предоставления Ларри лекарства. Убегая, Ли должен спасти Карли или Дага от ходячих. Вне зависимости от выбора у выхода Ларри бьёт Ли в лицо и тот падает, но Кенни, вернувшись, подаёт ему руку. Все отправляются в мотель. Гленн покидает группу и уезжает в Атланту, сказав, что там его друзья, которые наверняка нужна его помощь. Все надеются на хорошую жизнь в стенах мотеля и готовятся обустраивать новое место. И тут отключается электричество.

"Жажда помощи"Править

Прошло три месяца. Припасов не хватает, до этого они встретили парня по имени Марк, у которого было достаточное количество еды и прочего. Теперь Ли и Марк исследуют леса в поисках живности. Они натыкаются на трёх человек - учитель Дэвид Паркер и его ученики - Бен Пол и Трэвис. Дэвид попал в капкан, а его крики привлекли ходячих. В результате один из них (в зависимости от того, отрубил Ли ногу Дэвиду или нет), кроме Бена, будет съеден ходячими, а другой превратится, несмотря на то, что не был укушен. И Бен рассказывает им, что ходячим можно стать даже не укушенным, нужно лишь просто умереть. Главное, повредить мозг, ибо всё идёт от него.

Затем к их мотелю пришли два брата - Эндрю Сент-Джон и Дэнни Сент-Джон. Они предлагают пищу и кров на их молочной ферме, расположенной не так далеко в обмен на бензин для их генератора, который поддерживает электрическую проволоку на их заборе, защищавшего их ферму. В результате многие пошли, хотя не все были согласны. При осмотре забора в плечо Марка стрелой попадают бандиты, осаждавшие ферму. Мать братьев Бренда Сент-Джон отводит Марка в дом для лечения. Дэнни и Ли пошли в лес в поисках лагеря бандитов, но встречают женщину Джолин, которая что-то знает о братьях, но была убита до того, как хотела это сказать. Ли находит камеру среди её вещей.

Кенни обеспокоен этой фермой и вместе с Ли открывают двери в задней части амбара после того, как все пошли на ужин. Дома Ли поднимается на второй этаж, чтобы найти Марка и находит его в ванной с отрезанными ногами. Марк сообщает, что братья - каннибалы и просит не есть ужин. Всех, кроме Кати и Дака запирают в большой морозильной камере, где у Ларри снова случился приступ, на этот раз он не очнулся и Кенни принимает решение убить его, но Лилли надеется спасти своего отца и просит Ли помочь. Ли может помочь ей или Кенни, в любом случае Кенни бросит на голову Ларри соль-лизунец, вспомнив, что говорил Бен о мозге. Клементина выпустила всех, пробравшись через вентиляционную трубу и открыв дверь с той стороны. Кенни и Ли идут спасать Катю и Дака, также Ли может убить братьев или оставить их на произвол судьбы, к тому же генератор сломался и ходячие сломали забор и начали заполнять территорию фермы.

На обратном пути группа находит брошенную машину с припасами, Кенни решает их взять, хотя Ли может отказаться, к тому же Клементина тоже против, ибо это чужое, владельцы могут вернуться. Но в любом случае Ли придётся отдать ключи. Также там были батарейки, которые Ли вставил в камеру и посмотрел видео. Оказывается, Джолин наблюдала за ними в мотеле и хотела забрать Клементину. Также в конце был маленький отрывок, в которых камера падает на сиденье, а к Джолин подходят бандиты.

"Впереди долгая дорога"Править

Бандиты Save-Lots давно положили глаз на мотель. К тому же начали пропадать медикаменты, Лилли просит Ли выяснить, кто тайно отдаёт им лекарства. Но Ли не успевает его разоблачить, потому что бандиты нападают на мотель. И тут ещё и ходячие подоспели. Группа уезжает на починенном Кенни фургоне, оставив многие припасы в мотеле.

Лилли сильно разъяренна за кражу и просит остановить фургон, чтобы решить проблему прямо сейчас. Но в результате спора она убивает Карли, из-за того, что она надавила на Лилли или Дага, причём Дага случайно, ибо он загородил собой Бена, которого она и хотела убить, если Даг был с ними. Ли может принять решение: оставить Лилли или вернуть обратно в фургон. По пути Катя сообщает Ли, что Дак был укушен в результате нападения на мотель и показывает укус в боку. Наутро они достигают железной дороги и видят поезд, который преграждает им путь. Кенни хочет завести его и поехать в Саванну. Если Лилли находится с групой, то она покидает их, угоняя фургон. Также в поезде Ли встречает Чарльза - бездомного, который живёт в этом поезде. Он оказался дружелюбным и добродушным человеком, к тому же играет на гитаре.

В конце концов Ли чинит поезд и все направляются в Саванну. По пути Катя просит Ли, чтобы тот попросил Кенни остановить поезд, потому что Даку стало совсем плохо, уже кровью плюётся. Катя относит его в лес, чтобы убить. Но Ли и Кенни слышат выстрел и прибежав на место, видят, что Катя сама застрелилась. Ли может сам застрелить Дака, дать Кенни это сделать или вообще оставить превращаться. После недолгого траура они продолжают двигаться в сторону Саванны. Бен признаётся Ли, что это он отдавал лекарства бандитам, потому что те сказали, что у них находится друг Бена, хотя это было не так.

Когда они добираются до моста, им преграждает путь висящая цистерна с горючим, которую нужно срезать. Наверху моста они знакомятся с парой - Криста и Омид, которые решают им помочь и присоединиться к группе. Когда Ли и Омид срезают цистерну, Бен видит неподалёку целую орду ходячих, которых привлёк шум поезда. Срезав, они прыгают на крышу поезда, но Омид соскакивает и травмирует ногу, но всё же Криста помогла ему взобраться. Поезд приблизился к Саванне и тут рация Клементины, которая считалась сломанной, издаёт звуки, голос там знает о действиях группы.

"За каждым углом"Править

Группа прибыла в Саванну и идёт по улицам в сторону реки. Однако, невидимый человек звонит в колокол церкви, находящейся рядом. Голос по рации сообщает, что им надо прятаться, ибо ходячие приближаются. Ходячие окружили улицу, Бен испугался и бросил Клементину, но Чак спас её и остаётся расправляться с ходячими, привлекая их на себя. Ли, Клементина, Бен, Омид и Криста прячутся во дворе одного из домов, где они откапывают пса, у которого ошейник открывает дверцу для животных в главной двери. Дом обыскали, он оказался безопасным и все остановились в нём. Кенни находит на чердаке мальчика, умершего от голода и обезвоживания и обратившегося. Он слишком слаб и упал. Кенни даже упомянул, что он напоминает Дака. Ли решает, что кто-то из них должен убить его, если никто не решится, то это сделает Криста. Когда Ли хоронит мальчика во дворе в яме вместе с псом, он замечает за забором силуэт, который тут же пускается наутёк, за ними наблюдают. Состояние Омида ухудшается и Кенни предлагает оставить его, потому что им нужно двигаться дальше.

На следующее утро Ли и Кенни отправляются на набережную. и тут снова звонит колокол, к которому устремились некоторые ходячие. Достигнув пристани, Кенни и Ли не обнаруживают ни одной целой лодки: либо потопленные, либо проломленные. Осматривая местность, Ли замечает фигуру человека, спускающегося по стене здания. Приблизившись поближе, Ли решает вступить с ним в бой, в результате драку останавливает Клементина, которая шла тайком за ними. Незнакомцем оказалась девушка Молли, и это она била в колокола, чтобы привлечь туда зомби и зачистить определённый район в поисках припасов. Молли также рассказывает о месте под названием Кроуфорд, где нет места слабым, где действуют жёсткие правила. Там могут находиться только те, кто могут работать и приносить пользу, а старикам, больным и детям там не место, лишние ресурсы на них тратить не станут.

Случайный выстрел Кенни из пистолета во время драки приманивает очередную толпу и все вынуждены бежать. Ли спасается в канализации в одиночку, находит там тело Чака, которого пожирают ходячие, но он успел выстрелить себе в голову. Пройдя до конца, за табличкой он обнаруживает дыру, где скрываются люди из группы больных раком, которые прячутся от солдат Кроуфорда. Его приветствуют Вернон, главный в группе и по совместительству врач и Бри. Поначалу они предполагают, что Ли из Кроуфорда, но Ли уговаривает Вернона, что он не оттуда, чтобы отвести его к Омиду. Они добираются обратно по канализации.

Вернувшись в дом, Ли и Клементина находят лодку в гараже. Но она была без аккумулятора и бензина, и вместит она не всех, к тому же Омид может умереть без антибиотиков, что побуждает группу отправиться в Кроуфорд во поисках припасов и медикаментов. К ним присоединяются Вернон и Бри, к тому же Бри некоторое время жила там и знает план местности. Ли может решить: брать Клементину или оставить с Омидом. Пробравшись на территорию Кроуфорд по канализации, они попадают в ловушку: оказывается, что Кроуфорд тоже теперь наводнён ходячими, и все скрываются в старой школе, где они находят большую часть припасов, которые им нужны.

Оказав помощь Кристе и Вернону, Ли находит несколько кассет с записями. Просматривая их, они увидели, из-за чего началась вспышка эпидемии. Анна Корреа, жительница Кроуфорда, вынуждена была прервать беременность из-за жёстких правил Кроуфорда, но в результате она ранит доктора Уолтера Эша в бок ножом, тот, истекая кровью, выключает камеру. Если Ли находит третью кассету, которая находится в шкафчике с окровавленным следом от ладони, он может обсудить это с Молли. Из той кассеты стало известно, что Молли занималась с Уолтером сексом в обмен на инсулин для своей больной диабетом сестры, но вскоре она всё равно скончалась. Но тут Бен выскакивает на них с топором, которым Ли запер главные двери. Ходячие прорвались внутрь. Если Ли попадает в Молли, то она сбегает через крышу и её судьба остаётся неизвестной. Бен, в конце концов, решает признаться Кенни, что это из-за него погибли Катя и Дак, потому что он давал лекарства бандитам. Кенни очень зол на него, но Ли и Вернон сдерживают его. Бри атакуют ходячие. На вершине колокола Бена хватает зомбированный Кроуфорд Оберсон, которого повесили, и Бен соскакивает вниз. Ли может спасти его или отпустить вниз (как просит Бен).

Дома Вернон успешно оперирует Омида, даёт ему лекарства и предлагает Ли поговорить наедине. Он просит Ли отдать ему Клементину, объясняя это тем, что с ним она будет в безопасности. Ли может согласиться или нет, в любом случае, Вернон уходит. Если Молли была спасена, она решает оставить группу, мотивируя тем, что она одиночка, прощается с Ли и тоже уходит. Уставший от последних событий, Ли засыпает на диване перед Клементиной. Наутро он не обнаруживает её. Во дворе он находит её кепку, а затем слышит звук рации в углу за пределами дома. Когда он находит рацию, ходячий неожиданно выскакивает и кусает его в запястье. Решая спасти Клементину, он может попросить Кенни, Кристу, Омида и Бена помочь ему, и в зависимости от принятых ранее решений по отношению к ним с ним могут пойти все, некоторые или вообще никто. Но также Ли может добровольно пойти одному. Ли и те, кто с ним пошёл приходят в убежище Вернона, но там никого нет и всё практически пусто. Голос по рации снова обращается к Ли и сообщает, что Клементина у него и он не Вернон. Также незнакомец советует Ли "тщательно подбирать слова".

"Времени больше нет"Править

The Walking Dead Video Game
Сезон 1 Новый деньЖажда помощиВпереди долгая дорогаЗа каждым углом
Времени больше нет
400 Дней DLC "История Винса" • "История Рассела" • "История Уайетта" • "История Бонни" • "История Шел" • "Эпилог"
Сезон 2 Всё, что осталосьДом не для всехНе без жертвСреди руин
Назад дороги нет
Серия Мишон DLC "На большой глубине" • "Никакого убежища" • "То, что мы заслужили"
Сезон 3 "Связующие узы, часть 1" • "Связующие узы, часть 2" • "Выше закона"

Также на Фэндоме

Случайная вики