Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Ходячие мертвецы (видеоигра): Второй сезон

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Поделиться

Второй сезон - продолжение первого сезона игры «Ходячие мертвецы» от Telltale Games. Решения в первом сезоне и дополнении "400 дней" повлияют на развитие сюжета второго сезона.

Эпизоды Править

Название Сценаристы Дата выпуска
1. «Эпизод 6: Всё, что осталось» Ник Брекон

18 декабря, 2013 (PSN)
17 декабря, 2013 (PC)
18 декабря, 2013 (XBLA)
20 декабря, 2013 (iOS)

2. «Эпизод 7: Дом не для всех» Ник Брекон 4 марта, 2014 (PSN)
4 марта, 2014 (PC)
6 марта, 2014 (XBLA)
8 марта, 2014 (iOS)
3. «Эпизод 8: Не без жертв» Ник Брекон 13 мая, 2014 (PSN)
13 мая, 2014 (PC)
14 мая, 2014 (XBLA)
15 мая, 2014 (iOS)
4. «Эпизод 9: Среди руин» Ник Брекон 23 июля, 2014 (PSN)
22 июля, 2014 (PC)
23 июля, 2014 (XBLA)
24 июля, 2014 (Android/iOS)
5. «Эпизод 10: Назад дороги нет» Ник Брекон 26 августа, 2014 (PSN)
26 августа, 2014 (PC)
27 августа, 2014 (XBLA)
28 августа, 2014 (iOS)

Сюжеты Править

«Эпизод 6: Всё, что осталось» Править

Действие разворачивается через несколько месяцев после смерти ЛиКлементинаКриста и  Омид идут и разговаривают на тему имени малыша КристыОмид предлагает пойти в туалет Клементине, а сам идёт с Кристой в соседний туалет. Зайдя в туалет, Клементина  проверяет все кабинки и проверив все, решает привести в порядок свое лицо. Достав из рюкзака бутылку и тряпку, Клементина умываясь, случайно задевает бутылку и та укатывается в одну из кабинок туалета. После того, как, Клементина находит бутылку, в туалет заходит воровка Мишель и Клементина прячется в кабинке. Мишель осматривая вещи из рюкзака, слышит шум который доносится от одной из кабинок, и подойдя к ней, замечает Клементину и заставляет её выйти из кабинки. Мишель расспрашивает Клементину, нет ли у неё с собой чего либо, кроме вещей из рюкзака, но та говорит, что это всё, что у неё есть. Мишель увидит кепку Клементины и скажет ей отдать её ей. В тот момент, когда Клементина снимает кепку, заходит Омид и тихо подкрадывается к Мишель, дверь захлопывается и она стреляет в него. Вбегает Криста и видит, что Омид мёртв, Мишель начинает оправдыватся, что не хотела в него стрелять, но Криста не слушает и стреляет ей в живот. Клементина и Криста жарят горностая. Они обсуждают куда им надо идти и что делать. Криста будет жаловаться на погоду и пойдет за дровами, сказав Клементине поддерживать пламя. Взяв свой рюкзак, Клементина берёт из него зажигалку, рисунок на котором изображены Семья Кенни и Кати и фото Ли. Подойдя к костру, Клементина зажигает листок газеты, но этого не хватает и у Клементины:

[Второстепенный выбор]

  • Сжечь фото Ли

Если Клементина решит сжечь фото Ли, то она будет смотреть на фотографию, но потом...

Если Клементина решит сжечь рисунок Семьи Кенни и Кати, то она посмотрит на рисунок и потом кинет в костёр, и потом...

  • Сжечь полено

Если Клементина решит сжечь полено, то она просто кинет полено в костёр, и потом...

Услышит крики. Клементина идёт в сторону, куда ушла Криста, и увидит что трое мужчин допрашивают её, и у Клементины:

[Главный выбор]

  • Отвлечь падальщиков

Если Клементина отвлекает падальщиков, то она кидает одному из мародёров(Уинстону) в лицо камень, Криста убегает и Клементина слышит выстрелы. Уинстон побежит за ней.

  • Незаметно убежать

Если Клементина попытается незаметно сбежать, то Уинстон увидит её, и Кристе даст по ноге копьём. Криста скажет бежать Клементине, она слышит выстрелы. Уинстон побежит за ней. Клементина побежав через лес, спрячется за камнем от Уинстона, но он увидит её и побежит за ней. В ходе погони, Уинстон схватит Клементину . Отбившись от Уинстон, на них нападают ходячие и Клементину хватает один из них за руку. Её освободит Уинстон при этом его заживо сожрет ходячий. Клементина подбегает к реке и спотыкается, она отползает назад и падает в реку и её унесёт течением. Через некоторое время, Клементина просыпается и идёт к лесу. В лесу она обнаруживает пса по имени Сэм. Сэм приводит Клементину в лагерь своих хозяев и Клементина говорит, что надо найти немного еды. Пытаясь найти еду, они обнаруживают зомби, привязанного к дереву с ножом, который воткнут в укус на его руке. Клементина убивает его и забирает нож. Она находит банку бобов в мусорке, и садится открыть её. Открыв банку у Клементины:

[Второстепенный выбор]

  • Дать немножко еды Сэму

Если Клементина даст Сэму немножко еды, то она даёт ему еды и Клементина роняет банку, Сэм его ест, но Клементина отбирает банку, и потом...

  • Не давать еды

Если Клементина не даст ему еды, то он будет смотреть, и потом...

Сэм нападает на Клементину, вцепившись в её руку. Клементина отбрасывает пса и он попадает в металлические прутья. У Клементины:

[Главный выбор]

Если Клементина убивает Сэма, то она перережет ему горло.

  • Оставить на мучительную смерть

Если Клементина не убьёт его, то она просто уйдёт и скажет, что ей жаль. Через некоторое время, Клементина, идя через лес, засыпает у камня, но тут идут ходячие и она пытается уйти от них. Один из ходячих, нападает на Клементину, но ей приходят на помощь Люк и Пит. Пит убив трёх ходячих, говорит Люку брать Клементину и бежать. Отстав от ходячих, Пит с Люком расспрашивают Клементину с кем она была, и что с ней случилось. В ходе разговора, Люк заметит укус на руке Клементины и начнет паниковать, насчет того, что она может превратится. Она говорит им, что это собачий укус и просит посмотреть на укус. Пит поверив Клементине, осматривает укус и спрашивает говорит ли она правду. Пит поверив ей, говорит, что у них есть доктор и он может осмотреть её укус, он помогает ей встать и они подходят к подножью горы, с которой виден их дом. Но Клементина еле-еле двигаясь теряет сознание от жуткой усталости. Проснувшись Клементина замечает, что их группа обсуждает кто она такая. Пытавшись ответить им, Ник случайно чуть не убивает её из винтовки. Тут приходит Карлос и осматривая укус, говорит, что сложно определить, собачий ли это укус или нет. Мнения в группе о судьбе Клементины разделяются, но в конце концов, они решают подождать и запирают её в сарае. Через некоторое время, она с помощью молотка снимает доску, закрывающую небольшую дыру в углу сарая. Она незаметно пробирается в дом и крадёт оттуда бинты и иголку. Зайдя в одну из комнат, она встречает девочку по имени Сара, которую просит помочь. Та говорит, что ей нельзя здесь находится и что ей надо уходить. Поговорив, Сара предлагает стать лучшими друзьями. У Клементины:

[Второстепенный выбор]

  • Быть лучшей подругой Сары

Если Клементина сказала, что станет лучшей подругой Сары, то она скажет поклясться на мизинчиках, и потом...

  • Отказаться стать лучшей подругой Сары

Если Клементина сказала, что она не будет лучшей подругой Сары, то Сара просто даёт Клементине перекись водорода, и Клементина уходит в сарай. В сарае Клементина начинает обрабатывать рану и зашивать её, терпя невыносимую боль. После этого в сарай, через дыру, пробирается зомби и атакует Клементину. После того, как она отбивается от него, на шум прибегает группа из дома. Увидев это, они сильно удивляются и увидев, что её рана обработана, они поймут, что она украла у них. После этого, Карлос обрабатывает рану Клементины и говорит ей, чтобы она не разговаривала больше с его дочерью, Сарой. Люк приносит Клементине еду, Ник приходит и извиняется за то, что он себя вёл как мудак. У Клементины:

[Главный выбор]

Если Клементина прощает Ника, то она говорит всё хорошо, Ник рассказывает историю, что случилось с её матерью. Она говорит, что поняла и он уходит.

  • Не прощать его

Если Клементина не прощает его, то она ему нагрубит и он уйдёт.

Пит приходит и говорит, что завтра на рыбалку пойдут. На следующий день, КлементинаПит и Ник идут на рыбалку, но тут они обнаруживают много трупов и Пит говорит осмотреть их, вдруг, кто-то живой. Осмотрев трупы, Клементина видит Романа, которого убили выстрелом в голову, и замечает ещё трупы на другом берегу, и Пит с Клементиной идут на другой берег. Подойдя к крайнему трупу, Клементина обнаружит, что он живой, но вспомнив, что именно его она видела, когда он с его группой, напал на Кристу и та спрашивает, что случилось с ней, но тот ничего не отвечая, попросит воды. У Клементины:

[Главный выбор]

  • Дать умирающему мужчине воды

Если Клементина даст ему воды, то он её поблагодарит, и потом...

  • Не давать воды

Если Клементина не даст ему воды, то он будет умолять её дать ему воды, и потом...

Позже Пита хватает за ногу один их ходячих, но тот убивает ходячего, и говорит, что потерял равновесие. Клементина замечает укус на ноге Пита и тут наступают ходячие из-за выстрела, сделанным Питом в ходячего. У Клементины:

[Главный выбор]

Если Клементина побежит к Питу, то она поможет ему, а Ник убегает в лес, они убегают.

Если Клементина побежит к Нику, то она будет отворачиваться от ходячих. После этого, Пит будет просить о помощи, Ник перезаряжается и стреляет по ходячим, но Пит умирает.

Роли Править

(Персонажи с актёрами) Править

(В порядке появления)

(Персонажи с неизвестными актёрами) Править

(В порядке появления)

(Персонажи без актёров) Править

(В порядке появления)

Смерти Править

Люди: Править

«Эпизод 6: Всё, что осталось» Править

(В порядке появления)

«Эпизод 7: Дом не для всех» Править

(В порядке появления)

«Эпизод 8: Не без жертв» Править

(В порядке появления)

«Эпизод 9: Среди руин» Править

(В порядке появления)

«Эпизод 10: Назад дороги нет» Править

(В порядке появления)

Животные: Править

«Эпизод 6: Всё, что осталось» Править

(В порядке появления)

  • Горностай (Труп)
  • Сэм (Собака)

Ходячие: Править

(В порядке появления)

  • Будет добавлено

Действующие лица Править

(В порядке появления)

(В порядке появления)

  • Криста - главный персонаж 2-ого сезона. Она пытается дать своему неродившемуся ребёнку нормальное имя, но Омид не соглашается с ней. Она заходит в туалет и видит, что Омид умер и тогда убивает Мишель. Через 16 месяцев, она говорит идти в Веллингтон, и идёт собрать веток, но на неё нападают падальщики. Она может убежать, если вы ей поможете или же Уинстон даёт копьём по ноге, но её статус остаётся неизвестным.
  • Ральф - второстепенный персонаж 2-ого сезона. Он вместе с Виктором и Уинстоном допрашивают Кристу. Возможно он стрелял в неё, когда она бежала от них. Неизвестно, что с ним случилось.
  • Виктор - второстепенный персонаж 2-ого сезона. Он вместе с Ральфом и Уинстоном допрашивают Кристу. Возможно он стрелял в неё, когда она бежала от них. Последний раз появляется умирающим около реки. Неизвестно, что с ним случилось.
  • Вера - она отводит в лазарет Карлоса. Она вместе с другими на крыше отстреливала ходячих. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Тайлер - он вместе с другими на крыше отстреливал ходячих. Его статус неизвестен.
  • Майк - он появляется в 3 эпизоде "Не без жертв". Он помогает Кенни, Клементине и остальным выбраться. Он помогает с родами Ребекки (Например: нашёл и таскал воду, защищал как и другие Кенни и Ребекка от ходячих). Он видел, как Кенни избивает Арво и решил совершить побег вместе с Арво и Бонни. Его статус неизвестен.
  • Лоуэлл - он будет присутствовать рядом с Карвером во время его утреннего общения. Он вместе с другими на крыше отстреливал ходячих. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Тавия - она охраняет Карвера и присутствует рядом с Карвером во время его утреннего общения. Она вместе с другими на крыше отстреливала ходячих. Дальнейшая судьба неизвестна
  • Шел, Бекка (Зависит) - если в "400 дней" Шел и Бекка принимает предложение Тавии, то они появятся в 3 эпизоде, который называется "Не без жертв". Они появляются, когда Тавия отводит Клементину к Бонни. Неизвестно, что с ними случилось.
  • Уайетт (Зависит) - если в "400 дней" Уайетт принимает предложение Тавии, то он появится в 3 эпизоде, который называется "Не без жертв". В магазине Howe's он был охранником. Во время своего патруля, Уайетт пересекается с Клементиной. Повернувшись, Уайетт говорит Клементине, чтобы она поспешила. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Тиша - она вместе с другими на крыше отстреливала ходячих. Её дальнейшая судьба неизвестна.
  • Винс (Зависит) - если в "400 дней" Винс принимает предложение Тавии, то он появится в 3 эпизоде, который называется "Не без жертв". Его можно увидеть, когда Клементина, украв рацию возвращается назад, но он её не замечает. Он увидел Тавию, которая собирается курить. Винс скажет ей, что пожалуется Карверу и уйдёт и за ним побежит Тавия. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Рассел (Зависит) - если в "400 дней" Рассел принимает предложение Тавии, то он появится в 3 эпизоде, который называется "Не без жертв". Он, как и Уайетт выполнял роль охранника. Его судьба неизвестна.
  • Енот (Животное) - её замечает Бонни, когда они ищут еду в музее. Они не словили её и она убежала вместе с двумя детёнышами. Её статус остаётся неизвестным.
  • Арво - он появляется в 4 эпизоде "Среди руин". Он появляется тогда, когда Клементина и Джейн ищут безопасное место для родов Ребекки. В зависимости от выбора мы можем взять рюкзак или вернуть Арво. Он вместе со своей группой окружил группу Клементины и просит отдать все вещи. Начинается перестрелка и погибает вся группа Арво, но он остаётся жив и просит не убивать его. Он им показывает место, где находятся припасы. Майк, Бонни (Зависит) и он решились на побег и взяли все припасы. Клементина увидев это, пригрозила им пистолетом. Арво стреляет Клементине в плечо и убегает. Его статус остаётся неизвестным.

(В порядке появления)

  • Кенни - персонаж из 1-ого сезона. Он появляется во 2 эпизоде "Меж двух огней" со своей маленькой группой. Когда Карвер отвёз их к своей группе, Кенни пытался выбраться. Карвер избил Кенни из-за того, что они украли рации. Когда Кенни дрался против Джейн, вы могли его убить. Либо отвернуться и Кенни убьёт Джейн ножом, а потом можете либо взять его с собой, либо уйти от него, либо застрелить его.
  • Сарита - Она появляется во 2 эпизоде "Меж двух огней". Она была любовницей Кенни. Во время побега её укусил ходячий за руку. Вы можете отрезать ей руку, она закричит и её съедят ходячие, а потом можете её убить или оставить её превращаться в ходячую. Или можете убить ходячего и она проживёт несколько часов, но потом умрёт.
  • Бонни - персонаж из "400 дней". Она появляется во 2 эпизоде "Меж двух огней". Она приводит группу Карвера, а потом извиняется перед Клементиной за то, что она сделала. Она убегает от группы Карвера вместе с группой Клементины. Если вы будете прикрывать Люка, то Бонни пойдёт спасать Люка и провалится под лёд вместе с ним, если Клементина не разбивает лёд, то она вместе с Люком погибает. Если она будет жива, то совершится на побег вместе с Арво и Майком. Её статус остаётся неизвестным.
  • Джейн - появляется в 3 эпизоде "Не без жертв". Она проявляет интерес, когда группа обсуждает побег и делиться своими навыками. Она учит Клементину выживанию и помогает найти место для родов Ребекки. Она уходит в конце 4 эпизода "Среди руин". Она появляется в начале 5 эпизода "Назад дороги нет" и убивает Виталия спасая Кенни. Она может быть убита Кенни, сели отвести взгляд или не поднимать пистолет. Её можно спасти, если убить Кенни, после этого Клементина может, бросить или взять её с собой.
  • Ханк - появляется в 3 эпизоде "Не без жертв". Он охраняет лагерь, как Лоуэлл и Тайлер. После того, как Клементина включает громкоговоритель, Ханк приходит выключать его, видит искалеченного Элвина и стреляет в него, Элвин из последних сил стреляет ему в грудь и он умирает вместе с Элвином. Если Элвин умирает во 2 эпизоде "Меж двух огней", то Ханк придёт и просто выключит громкоговоритель, что с ним случилось потом неизвестно.
  • Рэнди, Патриция, Джилл - они появляются в конце 5 эпизода "Назад дороги нет", если вы застрелили Кенни и взяли Джейн с собой. Они приходят в Магазин Howe's и просят помощи. Вы можете впустить их или прогнать.

(В порядке появления)

(В порядке появления)

  • Будет добавлено

Официальные скриншоты Править

«Эпизод 6: Всё, что осталось» Править

Рекламные постеры Править

  • Будет добавлено

Видео Править

Официальные трейлеры Править

«Эпизод 6: Всё, что осталось» Править

«Эпизод 7: Дом не для всех» Править

«Эпизод 8: Не без жертв» Править

«Эпизод 9: Среди руин» Править

«Эпизод 10: Назад дороги нет» Править

Тизеры Править

«Эпизод 6: Всё, что осталось» Править

«Эпизод 10: Назад дороги нет» Править

TV Рекламы Править

«Эпизод 6: Всё, что осталось» Править

Награды Править

«Эпизод 6: Всё, что осталось» и «Эпизод 7: Дом не для всех» Править

«Эпизод 8: Не без жертв» Править

«Эпизод 9: Среди руин» Править

«Эпизод 10: Назад дороги нет» Править

Интересные факты Править

  • Второй сезон будет состоять из пяти основных эпизодов[1].
  • Главным действующим лицом будет Клементина.
  • Кенни жив и вернулся в этом сезоне.
  • Между событиями первого и второго сезонов прошло примерно 22 месяца.
  • Telltale Games пообещали, что во втором сезоне будет меньше багов.
  • Решения принятые в первом сезоне и в дополнении 400 Дней, окажут влияние на события 2-ого сезона .
  • Согласно выступлению Telltale на КомиКоне в 2013-м году, Клементина “определенно будет частью второго сезона", и, кроме того, она воссоединится с Кенни.[2]
  • Криста и Омид вернулись в этом сезоне. 
  • Второй тизер показывает мужчину, сидящего на диване, и женщину рядом с ним.
  • Персонажи из дополнения 400 Дней появятся во втором сезоне.
  • На официальном изображении ко второму сезону Клементина держит рану на верхней части руки, хотя в игре рана будет на нижней части руки.[3]
  • Достижение последнего (5) эпизода первого сезона "Все,что осталось" - название первого эпизода 2 сезона эпизод 6 "Все, что осталось"

Игровые решения Править

  • Будет добавлено

Достижения/Трофеи Править

  • Будет добавлено

Оценки Править

  • Будет добавлено

СсылкиПравить

  1. The Walking Dead Game Episode 6-10: Season 2 Confirmed
  2. http://www.ign.com/articles/2013/07/20/comic-con-clementine-will-be-in-walking-dead-game-season-2
  3. http://www.videogamer.com/xbox360/the_walking_dead_episode_5_no_time_left/news/the_walking_dead_season_2_news_coming_this_month.html
The Walking Dead Video Game
Сезон 1 Новый деньЖажда помощиВпереди долгая дорогаЗа каждым углом
Времени больше нет
400 Дней DLC "История Винса" • "История Рассела" • "История Уайетта" • "История Бонни" • "История Шел" • "Эпилог"
Сезон 2 Всё, что осталосьДом не для всехНе без жертвСреди руин
Назад дороги нет
Серия Мишон DLC "На большой глубине" • "Никакого убежища" • "То, что мы заслужили"
Сезон 3 "Связующие узы, часть 1" • "Связующие узы, часть 2" • "Выше закона"

Также на Фэндоме

Случайная вики