ФЭНДОМ

Красное мачете — четвёртый сезон вебизодов телесериала «Ходячие мертвецы», который рассказывает историю мачете, ставшего оружием Рика Граймса в 5 сезоне. Состоит из шести серий.

СюжетПравить

Мачете с красной рукоятью выставлялось на продажу в одном из хозяйственных магазинов (предположительно в Атланте). Первым владельцем мачете стал молодой парень лет 20-25, который оказался в данном магазине во время нападения ходячих. Когда парня зажал ходячий между стеллажами, тот вонзил клинок в грудь нападавшему зомби и был удивлён, почему его это не остановило. Это свидетельствует о том, что история мачете начинается в самом начале зомби-апокалипсиса. В результате парень был убит. По случайности в это же время в магазине оказался Дэвид с двумя дочерьми (младшую звали Алисса, старшую — Мэнди), и пока зомби ел парня, тот забрал мачете, лежавшее на полу. В дальнейшем мачете мужчина применял против ходячих. Дэвид, Алисса и Мэнди пережидают зомби-апокалипсис в доме в лесу. Чтобы девочки смогли себя защитить, он дал мачете Мэнди и в дальнейшем учил её с ним обращаться. Вскоре продукты в доме закончились, и мужчина с девочками решили выйти за припасами. На вылазке от нападения ходячих погибает Алисса.

Дэвид и Мэнди возвращаются в дом и хоронят Алиссу, вырезая мачете на надгробной табличке из дерева её имя. Время идёт, и отец с дочерью живут дальше. Позже отец берёт мачете у Мэнди и вырезает на рукояти клинка её имя. В одной из вылазок Дэвид и Мэнди ловят ходячего и решают его привязать к дому около ступеней (связав ему руки нитью с колокольчиком, чтобы он предупреждал, что кто-то заходит в дом). Однажды ходячий кусает отца за руку. Прибежавшая на крик дочь видит укус. За кадром она добивает отца. Его надгробная табличка из дерева (вырезанная всё тем же мачете) появляется рядом с табличкой на могиле Алиссы. Мэнди продолжает жить в доме одна. И вот однажды, когда она вернулась из очередной вылазки домой, к ней нагрянули трое неизвестных мужчин, в том числе и Дерек. Девочка прячется в одной из комнат дома; к ней заходит Дерек, он обыскивает комнату на предмет ценных вещей и уходит, забрав мачете с красной рукоятью с собой, оставленное Мэнди на тумбе. Девочка остаётся невредимой.

Дерек с мачете возвращается в лагерь. В лагере он один. Он надевает наушники Алиссы, украденные из её дома, и начинает заниматься мачете. Он чистит его с порошком от крови, точит и обматывает рукоять несколькими слоями красной синтетической тканью. Из-за музыки, игравшей в наушниках, он не услышал, как к нему сзади подобралась зомбированная женщина. После короткой схватки мужчина втыкает мачете в грудь ходячей, но в итоге его загрызает зомби. Рукоять мачете, всё ещё воткнутая в грудь, пропитывается грязью и кровью мужчины и зомби. После этих событий зомби с мачете в груди ходит по миру. Проходит неопределённое количество времени, и ходячая натыкается на Джо, тот валит её с ног и достаёт мачете с красной рукоятью у неё из груди с возгласом «Присвоено!», так оружие стало собственностью Мародёров.

Далее показано как это мачете использует лидер Мародеров, Джо, и как оно попадает к Рику, затем на склад в Александрии, а позже и в Святилище.

В роляхПравить

Список вебизодовПравить

Интересные фактыПравить

  • Данный сезон вебизодов самый "молчаливый" из всех. За три вышедших серии было произнесено лишь одно слово, отсылающее нас к 4 сезону телесериала.
Ходячие мертвецы
Комиксы Том 1: Прошли хорошие денькиТом 2: Мили позадиТом 3: Безопасно за решёткойТом 4: По зову сердцаТом 5: Это лучшая защитаТом 6: Жизнь полна сожаленийТом 7: Раньше было поспокойнейТом 8: Рожденные страдатьТом 9: Здесь мы те жеТом 10: Кем мы сталиТом 11: Боязнь охотниковТом 12: Жизнь среди нихТом 13: Зашли дальше некудаТом 14: Выхода нетТом 15: Мы обрели себяТом 16: Огромный мирТом 17: Повод для беспокойстваТом 18: Что будет дальшеТом 19: Путь к войнеТом 20: Всеобщая война - Часть 1Том 21: Всеобщая война - Часть 2Том 22: Новое началоТом 23: Шёпот, переходящий в крикТом 24: Жизнь и смертьТом 25: Нет пути назадТом 26: Призыв к оружиюТом 27: Война с ШепчущимисяТом 28: Верная смертьТом 29Том 30: Новый мировой порядокТом 31
Телесериал Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Сезон 5Сезон 6Сезон 7Сезон 8Сезон 9ВебизодыTalking Dead
Бойтесь ходячих мертвецов Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Вебизоды
Видеоигры Dead ReckoningLeft Behind (Facebook)Social Game (Facebook)TV GamesTelltale GamesSurvival InstinctThe Walking Dead PinballPlaying Dead
Книги Восхождение ГубернатораПросто ещё один день в офисеДорога в ВудбериПадение ГубернатораНисхождениеВторжениеНайти и уничтожитьВозвращение в Вудбери
Разное Настольная игра (комикс)Настольная игра (телесериал)