ФЭНДОМ

Хит - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 69. Собиратель припасов из Александрии. Напарник и лучший друг Скотта, парень Дениз Клойд.

ЛичностьПравить

Хит смелый и ловкий, но довольно недоверчивый. Он благоразумен и умён.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Хита до зомби-апокалипсиса. Возможно, он жил в Александрии или около неё, когда начался апокалипсис.

Том 12: Жизнь среди нихПравить

Hit Scott 69x10.png

Первое появление Хита и Скотта

Duglas Hit 70x24.png

Дуглас приходит в ярость, услышав упоминание Дэвидсона

При приближении к Вашингтону группа Рика, сопровождаемая Аароном и Эриком в Александрию, замечает сигнальную ракету и Аарон говорит, что, должно быть, добытчики из Александрии попали в беду. Рик, Аарон и Абрахам отправляются на помощь добытчикам. Вскоре они находят Хита и Скотта. Хит говорит, что Скотт неудачно приземлился при прыжке и сломал ногу. Аарон представляет ему Рика и Абрахама. Хиту не нравятся новички. Приближаются зомби, выжившие грузят Скотта в машину и спасаются бегством. Фургон попадает в гущу зомби и застревает. Им на помощь приходит небольшой хорошо вооружённый отряд на машине во главе с Тобином и группе удаётся спастись. Все вместе выжившие прибывают в Александрию.

Лидер Александрии Дуглас Монро и Хит разговаривают о новоприбывших. Дуглас говорит, что они хорошие люди и что не о чем беспокоиться. Хит говорит, что Рик может быть очередным Дэвидсоном. Упоминание этого имени приводит Дугласа в ярость. Он вскоре успокаивается и извиняется перед Хитом. Позже Хит навещает Скотта, который приходит в себя в госпитале. На вечеринке Хит общается с Дениз Клойд, которая лечит Скотта.

Том 13: Зашли слишком далекоПравить

Гленн и Хит отправляются в Вашингтон за лекарствами для Скотта. Они выезжают на мотоциклах, затем передвигаются по крышам. Они обнаруживают, что места, куда обычно Хит и Скотт отправлялись за припасами, теперь заполнены ходячими. Добытчики проводят ночь на крыше одного из зданий, надеясь, что к утру проход расчистится. К несчастью, утром дорога все ещё заполнена ходячими. Они видят, как другая группа, спасаясь от зомби, жертвует одним из своих членов для этого. Они пробираются в аптеку, берут необходимые лекарства. Хит спасает Гленна от зомби, затем они возвращаются в общину. Мародёры слышат шум их мотоциклов и направляются к Александрии. Скотт умирает, несмотря на антибиотики, доставленные Гленном и Хитом.

Когда Дуглас хочет тихо похоронить Скотта, Хит вмешивается и требует пышных похорон. Дуглас считает, что незачем печалить людей. После смерти Регины и Пита панихида всё же состоялась.

Том 14: Выхода нетПравить

Hit Glenn 81x16.png

Хит и Гленн перебираются к Андреа над стадом зомби

Хит начинается встречаться с Дениз Клойд. Когда раненого Эрика доставляют в госпиталь, выжившие видят полуодетых Хита и Дениз.

Хит в составе группы участвовал в зачистке зомби вдоль забора, но это не помогло и стадо окружило общину. Хит предлагает свою помощь в спасении Андреа, которая осталась на колокольне отрезанной от остальных. Гленн, Хит и Спенсер натягивают верёвку между крышами и начинают ползти по ней. Верёвка провисает под весом людей и груза. Гленн и Хит успевают переползти, однако Спенсер падает вниз, так как верёвка обрывается. Гленн и Хит усиленно тащат его, им помогает Андреа и Спенсера удаётся спасти.

Гленн, Хит, Спенсер и Андреа придумывают, как спасти остальных членов общины, которые, разрозненные, находятся в Александрии, заполненной зомби. Они решают отвлечь зомби на себя, им частично это удаётся. Однако попав в Александрию, они видят, что остальные выжившие уже зачистили общину от зомби.

Том 15: Мы обрели себяПравить

На собрании по планированию будущего Хит предлагает выделить больше людей на вылазки за припасами. Рик говорит, что это хорошая идея. Вместе с остальными "отстающими" Хит тренируется в стрельбе под руководством Андреа.

Хит пытается образумить Николаса, который затевает бунт. Николас спрашивает Хита, почему они подчиняются приказам Абрахама и Рика. Хит напоминает, что Дуглас передал ему власть. Николас говорит, что им было бы лучше без Рика и его людей. Хит пытается переубедить его, но безрезультатно. Когда Рик и большая часть его группы отправляется на вылазку, Николас открыто выступает против руководства Граймса. Хит снова пытается образумить Николаса. Николас называет его предателем и говорит, что является единственным, кто мыслит ясно. Николас говорит, что все было идеально до того, как Рик захватил власть. Его речь не нравится Хиту и Спенсеру. Ник предупреждает Хита, что если он не с ним, то, значит, он против него. Рик после возвращения легко справляется с бунтарём Николасом. Тот благодарит Рика за сохранение жизни.

Том 16: Огромный мирПравить

Хит, наряду с Гленном, Мэгги Грин, Юджином Портером, Розитой Эспинозой, Аароном и Эриком участвует в вылазке за припасами. При поиске в окрестностях пищи, Аарона и Эрика, чуть не убивают мертвецы. Тем не менее, Гленну удается спасти их обоих. Хит вскоре приходит, сообщая что, если собрали достаточное количество припасов, то следует выезжать. Все соглашаются с этим. Через несколько часов, они прибывают обратно в Александрию.

Том 17: Повод для страхаПравить

Абрахам спрашивают Хита о ситуации за пределами безопасной зоны. Хит говорит, что кроме нескольких зомби, упавших в ров, вокруг Александрии ничего не происходило. Хит говорит, что попозже выйдет и убьёт упавших в ров зомби. Он выходит на зачистку вместе с Абрахамом и Холли. Они находят сильно разложившегося зомби. Хит говорит, что не видел ничего подобного раньше.

Дениз общается с Хитом перед его отъездом в Хиллтоп. Она говорит, что хочет провести с ним больше времени. В то же время Дениз не переживает за Хита, считая, что он может постоять за себя. По дороге в Хиллтоп на группу нападают Спасители во главе с Ниганом. Ниган убивает Гленна.

Хит показывает Полу Монро Александрию и выделяет ему один из пустых домов. Хит восхищается колонией Хиллтоп.

ОтношенияПравить

СкоттПравить

Скотт был не только напарником, но и лучшим другом Хита. Он очень переживал, когда Скотт получил травму ноги, отправлялся на поиски лекарства для друга. Но Скотт умер, несмотря медицинскую помощь.

Дениз КлойдПравить

Хит сблизился с Дениз, когда та лечила Скотта. Их симпатия переросла в отношения - Рик, Андреа, Аарон и Эрик застали их полуодетыми. Рик, неусыпно сидевший у постели Карла, мешал Хиту и Дениз остаться наедине. Он согласился пойти домой, только когда ему намекнули на это.

Рик ГраймсПравить

Несмотря на сомнения, которые были связаны у Хита с приходом новой группы, он вскоре проникся уважением к Рику. Когда Дуглас отошёл от дел, а затем погиб, Хит признал лидерство Рика в общине и пытался отговорить Николаса, устроившего бунт.

ЖертвыПравить

  • Берни (косвенно, наряду с другими членами отряда)
  • Многочисленные зомби.

Появления Править

Том 12: Жизнь среди них

Том 13: Зашли слишком далеко

Том 14: Выхода нет

Том 15: Мы обрели себя

Том 16: Огромный мир

Том 17: Повод для страха

Том 18: Новый мировой порядок

Том 19: Путь к войне

Том 20: Всеобщая война - Часть 1

Том 21: Всеобщая война - Часть 2

Том 22: Новое начало

Том 24: Жизнь и смерть

Интересные фактыПравить

  • Хит сравнивал Рика с Александром Дэвидсоном[1][2]
  • Хит - персонаж, наиболее часто появляющийся на страницах комикса среди жителей Александрии.
  • Хит - один из многих ампутантов (его нога была оторвана взрывом гранаты).

СсылкиПравить

  1. Выпуск 69, страница 13.
  2. Выпуск 70, страница 23.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики