Фэндом

Walking dead bicycle.jpeg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию

"В разбитом сердце есть своя прелесть. Когда у тебя в руках остаются одни осколки... Можно решать, какие куски тебе правда нужны, а какие просто нравятся. Ну, если ты собираешься жить дальше, конечно..."
—Хавьер разговаривает с Клементиной.

Хавьер Гарсия, также известный как Хави — оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "Связующие узы, часть 1" в видеоигре The Walking Dead The Game от Telltale Games как совместный играбельный персонаж вместе с Клементиной. Является протагонистом третьего сезона видеоигры. Бывший профессиональный игрок в бейсбол. Из-за болезни отца у Хавьера возникла напряженность в отношениях с его родственниками, но, несмотря на это, для него первостепенную роль всегда играет семья. Голос разума Хавьера пользуется уважением среди друзей и родных.

ХарактерПравить

Личность Хавьера зависит от выбора игрока, хотя почти во всех ситуациях он занимает позицию судьи, раздумывая между одинаково жизнеспособными вариантами. Например, когда Клементина случайно застрелила Илая, он может прикрыть Клементину или же выдать её. Хавьер - способный боец, это показывает то, как он сумел одолеть Лонни и как он успешно разоружил Илая, когда тот попытался атаковать Хавьера ножом. Он часто показывает себя лидером в разных обстоятельствах.

Несмотря на это, он не обладал чертами лидера, что показывается до апокалипсиса. В начале игры через диалоги мы узнаем, что он оказался изолированным в своих желаниях и целях и сосредоточился на своей карьере в бейсболе вместо больного отца и скорбящей семьи.

Хавьер может быть безрассудным. Например, во время перестрелки с людьми из "Нового Рубежа", к ногам Клементины упадёт граната и у Хавьера есть возможность закрыть Клементину собой, чтобы спасти её. Возможно, после смерти отца и из-за обвинений со стороны семьи, что его не было рядом в трудную минуту, у Хавьера появилась психологическая травма, что объясняет его рискованные решения, где он может погибнуть, спасая другого человека.

Хавьер язвительный и остроумный, легко обменивается подколами с Клементиной и Кейт. Он довольно обаятельный, чтобы быть в состоянии очаровать. Например, Клементина и Трипп, стали ему доверять довольно быстро из-за его дружеского расположения.

До апокалипсисаПравить

Балтимор, штат МэрилендПравить

Хавьер был профессиональным игроком в бейсбол в Балтиморе, возможно под номером - Джерси 25 (видно на футболке). Вместе с тем он был вышвырнут из Лиги, после того, как он был пойман, делая ставки на свои игры, скандал, который зашел в новости и до сих пор помнят некоторые выжившие даже в течение четырех лет после Апокалипсиса. Однажды он играл в незначительных лигах в Арканзасе, прежде чем он был изгнан.

Сезон 3Править

"Связующие узы, часть 1"Править

(Будет добавлено)

"Связующие узы, часть 2"Править

(Будет добавлено)

"Выше закона"Править

(Будет добавлено)

"Гуще воды"Править

(Будет добавлено)

"С виселицы"Править

(Будет добавлено)

ЖертвыПравить

ОтношенияПравить

КлементинаПравить

Их первая встреча была не очень приятна. Клементина валит дерево, перед которым едет грузовик с пленным Хавьером и водителем «Нового рубежа» Руфусом. После аварии Руфус погибает/убегает (Зависит) и Хавьер остаётся один в наручниках. Сзади ему кто-то приставляет ствол дробовика. Это и есть Клементина. Она берет его в плен, чтобы он помог ей найти рабочую машину. Со временем Клементина отпускает его и позволяет обращаться с оружием. Их дружба может стать ближе, если Хавьер поддерживает ее заявление, что Клементина убила Илая, чтобы защитить его (Зависит).

Тем не менее, она по-прежнему рассматривает свои отношения к Хавьеру как деловые, утверждая, что она пошла искать его семью, только за тем, чтобы он обеспечил ее рабочим транспортным средством. Клементина все еще заботиться о нем в какой-то степени, выстрелив в убийцу схватившего Хавьера, если он решит сдаться, чтобы спасти Франсин. (Зависит)

Их дружба становится крепче, если Хавьер защищает ее от попытки Конрада сделать ее своей заложницей, когда узнает что она является бывшим членом Нового рубежа, хотя она может стать более враждебной по отношению к Хавьеру, если он согласился с требованиям Конрада. (Зависит)

Дэвид ГарсияПравить

Дэвид и Хавьер - два брата. Между ними не исключены стычки. Дэвид испытывает неприязнь к Хавьеру из-за того, что второй не прибыл во время к отцу. Но всё же любит его, как брата. В течении двух эпизодов игрок сам может настроить с ним отношения: опозорить его перед женой, или же не вмешиваться в их разборки.

Габриэль ГарсияПравить

Габриэль - племянник Хавьера. Во время событий эпизодов именно Хавьер является его опекуном.

Когда Конрад начинает обвинять Хавьера в смерти Франсины (Зависит) Габриэль достает пистолет и начинает угрожать ему, чтобы тот отстал от дяди.

Кейт Гарсия Править

Кейт - жена Дэвида, брата Хавьера. После пропажи Дэвида, именно Кейт стала основным спутником и помощников Хави в защите детей Дэвида. Между ней и Хави существует ярко выраженная симпатия, которая начала проявляться еще до аппокалипсиса. Игрок может как отвечать ей симпатией, настраивая тем самым против себя Дэвида, либо же холодно реагировать на все ее намеки, принимая сторону брата.

Элеанор Править

Элеанор - медик Прескотта. Первая встреча с Хавьером происходит после того, как его и Клементину взяли под арест. С первых минут проявляет симпатию к Хави, предлагая ему помощь в побеге, на что игрок может согласиться (Зависит). Испытывает некоторую ревность к Кейт, видя ее взаимную симпатию к Хави. Это косвенно подтверждает её реакция, когда она узнаёт, что Кейт является женой Дэвида.

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 3Править

Интересные фактыПравить

  • Джоб Стауффер подтвердил, что Хавьер был профессиональным игроком в бейсбол до начала апокалипсиса. Это можно узнать, из флешбеков игры, в них же говорится, что Хави был исключен из профессиональной лиги за ставку на себя
  • Любимое оружие Хавьера Бейсбольная бита.Скорее всего это связано с тем,что Хави являлся профессиональным игроком в бейсбол,и он часто пользовался битой.

СсылкиПравить

  1. E3 2016: Telltale's The Walking Dead: Season 3 will have new playable character - IGN 12 июня.
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

МоллиАннаКлайвДжойсБойдНезнакомецКроуфордУолтерДжеффВернонБриФивелТесс

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннетКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМеттью

Магазин Howe's

Семья Сандаски

ТамараДжон

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол

Животные

МэйбеллЕнотУолтерСэм

Ходячие

БетДрю

Упомянутые

БреконАльфредМисс МурСтивМакДжейкПолБартОтец ФивелаМать ФивелаСестра МоллиАдамЭлизабетЖитель МейконаТи ДжейЭбигейлДжорджДжеймиВанесса

Также на Фэндоме

Случайная вики