Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Ферма Хершела Грина

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ферма Хершела Грина находится где-то в сельской местности штата Джорджия. В комиксе ферма была основным местом событий с десятого по четырнадцатый выпуски, а также после долгого перерыва на ферме развивались события выпусков №53-54. В телесериале ферма играет более важную роль. Практически все события второго сезона развиваются на ферме. В видеоигре на ферме развиваются события первого эпизода. В «Кровопускание» Хершел говорит, что его семья владела фермой более 160 лет.

КомиксПравить

Рик и его группа попадают на ферму когда Карл был случайно ранен Отисом. Рик и Отис доставили Карла на ферму. Хершел сказал Лори, что хотя он и был ветеринаром до апокалипсиса, он тем не менее способен вылечить Карла.

После того, как Хершел оказал Карлу медицинскую помощь, он представил свою семью: Мэгги, Арнольда, Лэйси, Сьюзи, Рэчел и Билли и соседей: Отиса и его девушку Патрицию.

  • Отношения Гленна и Мэгги начались на ферме.

Поначалу Хершелу понравилась группа Рика, однако когда Рик сказал Хершелу, что зомби не живые, Хершел разозлился и сказал, что его сын - Шон, был заражен и сейчас заперт в сарае. Рик извинился перед Хершелом и помог ему вести пойманного зомби в сарай. Зомби в сарае удалось освободиться и Арнольд и Лейси погибли. Увидев к чему привела его наивность Хершел убил ходячих включая своих зомбированных детей.

На следующее утро Хершел застал Гленна и Мэгги в постели. В ярости Хершел чуть не набросился на Гленна, но его остановила Мэгги. После этого Хершел приказал группе Рика покинуть ферму. Позже Рик вернулся на ферму и предложил Хершелу и его семье перебраться в тюрьму.

Возвращение на фермуПравить

После побега из тюрьмы Рик, Карл и Мишон вернулись на ферму Хершела и обнаружили там Дейла, Андреа, Бена, Билли, Софию, Мэгги и Гленна, которые покинули тюрьму раньше.

Когда группа покидала ферму на фоне были видны множество зомби напраляющиеся к ферме. Можно с уверенностью предположить, что на текущий момент ферма захвачена зомби.

ОбитателиПравить

ВыжившиеПравить

СмертиПравить

ТелесериалПравить

Ферма Хершела - основное место развития событий во втором сезоне телесериала. Несмотря на отсутствие воды и электричества, на ферме есть свой колодец и генератор, так что жизнь на ферме практически не изменилась.

Рик и его группа попадают на ферму когда Карл был случайно ранен Отисом. Рик и Отис доставили Карла на ферму. Группа остается на земле Хершела и использует его ферму в качестве базы для поисков Софии.

После обнаружения зомби запертых в сарае и Софию их расстрела Хершел требует, чтобы группа покинула его землю. Рику удается переубедить Хершела. Позже группа захватывает в плен Рэндалла. Рик решает забрать его на ферму, так как он был живым человеком. Рэндалла заперли в сарае пока решалась его судьба. Шейн, считая, что оставлять Рэндалла в живых - ошибочное решение, освобождает его, отводит в лес и там убивает.

Позже на окраине фермы Шейн схватывается с Риком, и Рик убивает его. Звук выстрела привлекает стадо ходячих проходившее неподалеку. Группа вынуждена покинуть ферму.

В настоящее время статус фермы не известен, однако можно предположить, что она захвачена зомби или сожжена, так как сарай был полностью охвачен пламенем.

ОбитателиПравить

Сезон 2Править

ВыжившиеПравить

СмертиПравить

ВидеоиграПравить

Действие первого эпизода игры разворачивается на ферме после того, как Ли и Клементина прибывают на ферму. Во время починки ограды которую сломал Дак, зомби кусает Шона. В ярости Хершел выгоняет всех посторонних с фермы.

ОбитателиПравить

Семья Хершела Грина:

Семья Кенни:

Жители фермы Хершела Грина:

Сосед Хершела Грина:

Смерти Править

ГалереяПравить

Ферма в комиксеПравить

Ферма в телесериалеПравить

Ферма в видеоигреПравить

Места (комикс)
СинтианаМемориальная больница ХариссонаАтлантаЛагерь на окраине АтлантыПоместье УилтширФерма Хершела ГринаВосточная Центральная Тюрьма, ДжорджияВудбериБаза Национальной ГвардииЦерковь отца Габриэля СтоксаБаза ОхотниковБезопасная зона АлександрияКолония ХиллтопВашингтонУбежищеКоролевство
Места (телесериал)
Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5

Места (видеоигра)
Первый сезон АтлантаФедеральное шоссе №85Район КлементиныФерма Хершела ГринаМейконАптека ЭвереттовМотель "Путешественник"Ферма Сент-ДжоновПоездЭстакадаСаваннаОсобняк ФивеловКроуфордКатолическая Школа Святой ФелиситиГараж ГерманаБольница СаванныДом на болотеЮвелирный магазин
400 Дней Заправка ДжилФедеральное шоссе №85Лагерь выжившихДорога на ЮбериТюрьмаКукурузное полеТюремный автобус
Второй сезон Заправка ДжилМаленький лагерь Кристы и Клементины в лесуЗаброшенный лагерьЛес

Также на Фэндоме

Случайная вики