ФЭНДОМ

Сезон 2 В С1 С3 С4 С5 С6 С7 С8
Что ждёт впередиКровопусканиеСохранить последнююРоза ЧерокиЧупакабраСекретыПочти мёртвНебраскаПалец на курке18 мильСудья, присяжные, палачЛучшие ангелыУ умирающего огня

«У умирающего огня» - тринадцатая серия второго сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и девятнадцатая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 18 марта 2012 года.

Сюжет Править

Ходячие мертвецы начинают постепенно мигрировать из крупных городов в сельские местности, одна из таких групп добирается до леса, где неподалёку находится ферма Хершела. Стадо ходячих слышит выстрел во время того, как Карл убивает Шейна, и направляется на звук.

Рик и Карл возвращаются на ферму. Карл спрашивает отца о смерти Шейна, но когда Рик собирается сказать ему, что же на самом деле произошло, он замечает стадо ходячих, которое приближается к ним. Рик с сыном бегут в сарай рядом с фермой и решают устроить в нём пожар, чтобы на него сбежались ходячие.

Дэрил Диксон и Гленн сообщают группе о смерти Рэндалла в лесу и о том, что он стал ходячим, несмотря на то, что не был укушен. Лори, видя, что Рик и Шейн не вернулись с поисков, просит Дэрила пойти и найти их, однако в тот же момент видит направляющиеся к ферме сотни ходячих.

Группа с Хершелом во главе решает, что они смогут справиться с ходячими, и решают убить их как можно больше. Джимми видит пожар в сарае и вылезающих со второго этажа Рика и Карла, подъезжает к нему, чтобы им помочь, однако становится жертвой ходячих. Андреа и Ти Дог понимают, что их план не работает, решают, что лучше уезжать с фермы, а не бороться с ними. Лори и другие женщины бегут в дом, чтобы собрать вещи, а Хершел продолжает в одиночку защищать ферму.

По пути к отъезду Патрицию убивают ходячие, из-за чего Кэрол приходится бежать в другую сторону от машины, спасаясь от толпы ходячих. Лори и Бет Грин подбирает на своём автомобиле Ти-Дог, а Андреа тем временем в одиночку спасает Кэрол, которая после бежит за пределы фермы, где её подбирает Дэрил, однако Андреа в процессе борьбы с ходячими падает, из-за чего группа думает, что она мертва. Рик бежит с Карлом к Хершелу, убеждая его, что пора отступить, и они все вместе уезжают с фермы.Андреа подбирает сумку с оружием и бежит в лес, спасаясь от стада ходячих, направляющихся за ней.

Тем временем Гленн и Мэгги Грин также уезжают с захваченной ходячими фермы, Гленн говорит Мэгги, что любит ее и признается, что это нужно было сказать уже давно.

В лесу Андреа успешно отстреливается от ходячих, пока у неё не кончаются патроны. Изможденная и безоружная, она продолжает убивать их подручными средствами, пока её не спасает таинственная фигура в капюшоне, которая владеет катаной и держит на привязи двух безруких мертвецов.

Оставшиеся в живых члены группы собираются на дороге, откуда начался сюжет второго сезона, и сообщают о жертвах: Шейн, Патриция, Джимми погибли; Андреа, убежавшая в лес, скорее всего, тоже мертва. Они решают отправиться в путь, избегая главных дорог, и едут, пока у них не заканчивается бензин.

Они останавливаются посреди дороги и Дэрил спрашивает у Рика, почему Рэндалл стал ходячим, хотя не был укушен, и Рик внезапно говорит, что доктор Эдвин Дженнер  сказал ему в Центре по контролю и профилактике заболеваний, что все люди являются носителями вируса и после смерти превратятся в ходячих. После этого группа начинает с недоверием относится к Рику. Он рассказывает Лори о том, что он убил Шейна в лесу, и та отстраняется от него. В группе происходит разлад, в ходе которого Рик заявляет всем, что он ради общего спокойствия убил Шейна и теперь все, кто хочет остаться, будут следовать его приказам лидера. На финальных кадрах серии показывают здание заброшенной тюрьмы.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Неизвестный статист, спасший Андреа - Мишон

Галерея Править

Смерти Править

Kinolyap jip

Киноляп

Интересные факты Править

Появлениения и упоминания Править

  • Первое появление Мишон
  • Первое появление Майка (зомби)
  • Первое появление Терри (зомби)
  • Последнее появление Джимми
  • Последнее появление Патриции

Общее Править

  • Дом на колёсах Дейла был уничтожен вместе с сараем фермы, как бы символизируя окончательное прощание с этим персонажем.
  • Вертолёт, который видел Рик в первой серии сериала, показан в этой серии и, похоже, что именно следуя за ним ходячие начали покидать Атланту.
  • В этой серии раскрыта тайна финала первого сезона, когда Эдвин Дженер что-то прошептал на ухо Рику. Это оказались слова о том, что все выжившие инфицированы и после своей смерти станут зомби.
  • Финальная серия стала самой популярной серией второго сезона и одной из самых популярных всего сериала в целом. Её посмотрели более 9 млн. телезрителей США.
  • В передаче "Talking Dead", которая вышла после окончания серии, подтвердили две вещи:
    • Огромное здание, показанное в последней сцене - это тюрьма.
    • Неизвестный, которого встретила Андреа - это темнокожая женщина по имени Мишон.
  • Название серии можно соотнести как с догорающей фермой, а значит, и надеждами героев на спокойную жизнь, так и с небольшим костром, который они вынуждены были развести в финале серии, чтобы согреться.
  • Мишон появилась в сериале в 19 серии.В комиксе она появилась в 19 выпуске.

Ляпы и ошибки Править

  • Вернувшись на Шоссе с автомобильным затором, группа Рика укрылась за красным джипом, у которого было видно явное отсутствие заднего стекла. Чуть позже, после угона джипа, стекло вдруг появилось на своём месте.