Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Убийца внутри

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сезон 3 В С1 С2 С4 С5 С6 С7
СеменаБольнойПойдём со мнойУбийца внутриСкажи словоПреследованиеКогда мёртвые постучатРождённые страдатьКороль-самоубийцаДомЯ не ИудаЧистоСтрела в косякеДобыча
Эта горестная жизньДобро пожаловать в катакомбы

«Убийца внутри» - четвёртая серия третьего сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и двадцать третья серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 4 ноября 2012 года.

Краткое содержание Править

В тюрьме сумевший спастись от ходячих Эндрю взламывает ворота, впуская мертвецов внутрь. Хершел снова начинает ходить, используя костыли, а Аксель с Оскаром пытаются добиться доверия группы. Вдруг в тюрьме неожиданно включаются сирены, привлекая толпы ходячих. Группа спешно укрывается в здании, но при этом разделяется.

В это время в Вудбери Мишон начинает подозревать Губернатора в убийстве военных, а Андреа показывает Мерлу местонахождение фермы, чтобы тот смог отправиться туда на поиски брата. Однако Губернатор против этой идеи, так как считает, что Дэрил скорее всего мёртв и это лишняя трата времени.

Тем временем в тюрьме Ти-Дога кусают, но ему приходится бежать по коридорам тюрьмы от мертвецов вместе с Кэрол. Почти добравшись до выхода, они встречают несколько ходячих, и, зная о своей скорой погибели, Ти-Дог отдаёт себя на съедение ради спасения Кэрол.

Рик, Дэрил и Оскар добираются до генераторов. Отключив сирену, Рик встречает Эндрю, который нападает на Рика и почти убивает его, но вовремя вмешавшийся Оскар стреляет в Эндрю. Спрятавшись в безопасном месте, Лори, Мэгги Грин и Карл ждут помощи, но у Лори неожиданно начинаются схватки. Со временем она понимает, что сможет родить ребёнка только с помощью кесарева сечения. Решив сохранить жизнь ребёнку, Лори прощается с сыном и просит Мэгги разрезать ей живот и вытащить ребёнка. Когда ребенок рождается и мать умирает, Карл решает застрелить её, дабы та не превратилась в зомби. Карл и Мэгги с новорождённым ребёнком выходят во двор и встречают Рика с другими выжившими. Рик понимает, что произошло, и начинает плакать от горя.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Заключённые просят принять их в группу
  • Первые шаги Хершела
  • Дэрил расправляется с ходячими
  • Выбор Оскара
  • Губернатор и Мишон
  • Андреа указывает, где она видела Дэрила
  • Андреа и Филип
  • Ти-Дог ранен.
  • Лори прощается с Карлом
  • Трагический финал

Смерти Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Джудит Граймс
  • Последнее появление Теодора Дугласа
  • Последнее появление Эндрю
  • Последнее появление Лори Граймс (живой)

Общее Править

  • Эта серия стала последней для Лори, одной из главных героинь сериала, которая до этого появлялась во всех сериях, кроме одной.
  • Название серии - это, в первую очередь, отсылка к Эндрю, который выжил после стычки с Риком, но не покинул тюрьму, а решил убить выживших, чтобы вернуть территорию выжившим заключённым. Ещё это отсылка к ребёнку Лори, всё-таки убившему свою мать изнутри. Также название серии можно трактовать как "убийца внутри человека" или "человек, способный убивать", обладающий "инстинктом убийцы", что может быть отсылкой к Карлу, убившему свою мать, и Мишон, которая чувствует, что Губернатор лжёт.
  • В этой серии подтверждена, ранее опубликованная информация, что настоящее имя Губернатора - Филип.
  • В этой серии впервые показан флэшбэк, в котором присутствуют кадры одной из предыдущих серий - «Лучшие ангелы».
  • Сцена прощания Карла и Лори снова является отсылкой к прощанию продюсера сериала Глена Маззары со своей матерью.
  • Слова Лори, обращённые к Карлу: "Ты лучшее, что я сделала в жизни", являются импровизацией актрисы. Этих слов не было в сценарии.
  • Несмотря на то, что смерть Лори - знаковое событие для Рика, так получилось, что в этой серии они ни разу не поговорили друг с другом.
  • Чтобы у фанатов не осталось сомнений, Глен Маззара лично подтвердил, что неизвестный, следивший за Кэрол в серии «Больной», - это Эндрю.
  • По словам членов съёмочной группы, эта серия стала для них самой сложной с эмоциональной точки зрения.
  • Не совсем понятно, как головной убор Кэрол оказался рядом с телом Ти-Дога, так как она покинула помещение в нём. Вероятно, это ляп.

Также на Фэндоме

Случайная вики