ФЭНДОМ

Walking dead bicycle.jpeg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию

"Я продолжаю ставить себя на твоё место ... насчёт Конрада, насчёт всего этого. Я снова и снова спрашиваю себя, смог бы я сделать то же самое. Хотелось бы сказать тебе, что не смог. Но не получается. Если бы кто-то угрожал моей семье, я бы пристрелил его. Черт, я бы дважды пристрелил его, чтобы убедиться, что урок усвоен."
—Трипп разговаривает с Хавьером (Зависит).

Трипп - оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "Связующие узы, часть 1" в третьем сезоне видеоигры от Telltale Games. Является бывшим лидером Прескотта.

До апокалипсисаПравить

Раньше Трипп работал в доках в качестве бригадира, имел среднее образование, но также он имел уличную закалку. Был любителем машин, учитывая его привязанность к своему грузовику. Возможно также, что он жил рядом с Прескоттом до его строительства.

Во время апокалипсиса он помог создать город Прескотт вместе с Конрадом, который также помог в его строительстве, став лидером по периметру городов. Он также столкнулся с Клементиной, которая прошла через некоторое время до встречи с Хавьером. В какой-то момент он сформировал романтические отношения с Элеонорой, врачом поселка, хотя они в конечном счете растались когда-то до прибытия Хавьера.

Сезон 3Править

"Связующие узы, часть 1"Править

Триппа впервые увидели, охраняя город Прескотт, укомплектовывая ворота, когда появляются Хавьер и Клементина. Он прикрыл огонь, пока пара не смогла убить достаточно ходячих, чтобы он мог их впустить. Он ненадолго отчитал Франсин за то, что она катался на лошади, она смеялась над ним, а затем представилась Хавьеру, а также заметила, что Клементина приехала туда раньше ,

Некоторое время спустя он услышал выстрел из Конрада. Придя к расследованию, он обнаружил, что Илай умер, а Клементина держит пистолет. Затем он берет ее и Хавьера (Зависит) в удерживающую камеру. Если Хавьер не покроет Клементину, Трипп позволит ему бродить по городу, обещая ему поехать на свалку завтра.

Если Хавьер решит пойти с Триппом, а не Элеонор (Зависит), пара увидится в фургоне, обсуждая, ревнует ли Трип, что Элеонора.

Как только они доберутся до свалки, Трипп помогает ему убить ходячих, пытающихся повредить семье Хавьера. После того, как они в безопасности, он комментирует, как необычно хорошо спасение шло только по его подозрениям, чтобы доказать, что они были огнестрельными. Мариана мертва и Кейт ранены, Трипп умоляет Хавьера вернуться в Прескотт. Независимо от выбора Хавьера, Трипп бежит в город вместе с остальными, бар Клементина (который все равно остается в стороне от группы).

"Связующие узы, часть 2"

Трипп снова видит, что Прескотт делает небольшой ремонт своего модифицированного автомобиля. Он замечает Хавьеру о ситуации с Кейт и о том, как Гейб пытался помочь только убежать, прежде чем позволить мужчине искать его.

Позже он появляется на стене, приказывая Хавьеру и Гейбу вернуться в город, как та же самая враждебная группа, Новый Рубеж, подходит к поселению в многочисленных грузовиках. Группа хочет, чтобы Хавьер сдался им, но Трипп отказывается отдать свои требования, сдерживая их своей штурмовой винтовкой, пытаясь убедить других противостоять им.

Независимо от выбора Хавьера, Трипп открывает огонь, когда убит захваченная Франсина. Город под тяжелым штурмом, Трипп определяет площадь, потерянную, говоря Хавьеру забрать его семю и готовясь уйти, пока он держит атакующих, несмотря на слезоточивый газ, наполняющий воздух. Вскоре он возвращается в свой автомобиль, рассказывая Хавьеру на востоке, где они будут перегруппироваться, оставив город Прескотт позади.

Они проезжают несколько миль, прежде чем ненадолго остановляться, уверенные, что никто не последовал за ними. Во время отдыха Трипп и другие пытаются утешить Конрада о смерти Франсины только для того, чтобы человек стал жестоким к Хавьеру, обвиняя его в ее смерти. Попытки Гейба вмешаться, размахивая пистолетом, побуждают Триппа приказать мальчику прекратить свою угрозу, поддерживаемую другими. Когда все будет стабильно, Трипп решит, что они должны продолжить путь к Ричмонду как новое место для жизни, проносясь ночью.

"Выше закона"Править

(Будет добавлено)

"Гуще воды"Править

Когда Хави возвращается с Кейт или Гейбом из тюрьмы, они находят, что Трипп и Элеонор спорят в квартире, в которой они нашли убежище у Джоан и солдат Нового Рубежа; Трипп поднял идею о том, что они снова находятся в отношениях, к плохой реакции со стороны Элеоноры. Когда группа решает взять некоторые из оружия Ричмонда, чтобы вооружиться против массивного стада ходячих за пределами Ричмонда в целях побега, Трипп решает остаться с Элеонор, Кейт и Конрадом (Зависит) в квартире, не желая оставлять вещи с Элеонор на кислой ноте. Хави может ободрить его, к которому он благодарен, или быть обиженым, что причиняет ему боль. Несмотря ни на что, он обещает защитить всех, пока он уезжает в командировку.

Трипп продолжает разговаривать с Элеонор, которая просуществует до наступления темноты, и, похоже, не имеет успеха, судя по печальному выражению Элеонор. Когда Хави, Ава и Гейб возвращаются из арсенала с оружием в сумке, он с радостью приветствует их, но удивлен, увидев среди них Клементину. Он также проявляет заботу о травме Хави. Он присоединяется к обсуждению своих планов борьбы с Джоан и Новым Рубежом и, как представляется, расстроен ситуацией. Если Конрад жив, он покинет группу, и Трипп попытается попрощаться с ним. Затем он будет помогать в плане Хави на следующий день, собрав запасы Элеонор, показывая немного оптимизма. Если Джави согласился на сделку Конрада, но умер в последующие события, Трипп поможет в планах Джави, собрав запасы Элеоноры, показывая немного оптимизма. Если бы Джави убил Конрада в прошлом, но решил сохранить эту тайну от Триппа, Гейб, несмотря на злобу, откроет это перед всеми, в результате чего Трипп и Элеонора станут в ярости и откажутся иметь какое-либо отношение к Хави , Стремясь позаботиться о себе.

На следующий день план Джави показывает, что у него есть нисходящая спираль, и ситуация становится еще хуже, когда Трипп и Ава выходят под прицелом до публичного собрания казни Дэвида, оба связаны их запястьями и делают на колени исполнение - Стиль на платформе, в то время как Дэвид стоит между ними. Затем Джоан заставляет Хави пощадить одну из своих жизней в обмен на смерть другого. Хави должен быстро выбирать, когда у Джоан есть солдаты, затем держат Хави, Клема и Гейба под прицелом.

Если Хавьер выберет Аву: После того, как Хави решит пощадить Аву, Элеонора будет взывать к нему в душе, пока Трипп либо покажет путаницу, а Хави «отправится в ад» (Зависит) или, если Конрад мертв, Признаки удивления, называя его «ударом, двуликой мразью, нехорошим, грязным гребаным убийцей». В конце концов, Джоан предает решение Хави, и Ава убивает его до того, как Хави сможет вмешаться. В последующем перестрелке, которая вырывается среди публики, Трипп может освободить свои привязки и в последний раз был замечен около Зави, когда он пытается спасти Клем.

Если Хавьер выберет Триппа: после того, как Хави выберет Триппа, к большому разочарованию Авы и Дэвида, Джоан вместо этого предала решение Хави и убила Триппа, к ужасу Элеоноры и поражению Триппа. Прежде чем Хави сможет что-то сделать, Трипп выстрелил в шею, и в последний раз его видели, прежде чем истекать кровью.

"С виселицы"Править

Трипп появится в этом эпизоде, если он не умрет в Гуще Воды. Сначала он появляется, когда он присоединяется к Дэвиду и Хавьеру на крыше рядом с Клементиной, Кейт и Габриэлем. Клементина и Габриэль объясняют, что нашли его рядом с входами. Хавьер и Трипп разговаривают неловко, поскольку Хавьер ранее выбрал Аву, чтобы быть тем, кого нужно пощадить. Тем не менее, они составляют друг друга.

Затем Трипп присоединяется к своим спутникам в путешествие по разрушенной дороге, полной заброшенных транспортных средств и мусора, чтобы добраться до безопасного места. При пересечении узкой дорожки ближайший автомобиль уступает дорогу и почти ударяет Хавьера с уступа, но Трипп хватает его вовремя. Ходок в машине атакует Триппа, который отбрасывает его. Затем группа достигает места, где шоссе разделяется на две части, с разбитым вертолетом на их конце. Повернувшись, каждый использует пропеллеры вертолета, чтобы размахивать на другую сторону. Трипп предлагает стать последним после Хавьера. Тем не менее, поворот Хавьера заставляет вертолет высаживаться и падать на землю, и он едва успевает его преодолеть. Без возможности добраться до другой стороны, Триппа приближается с подавляющим количеством ходячих. Он стреляет в них сам, говоря другим, чтобы не беспокоиться о нем. В конечном счете, у Триппа заканчиваются боеприпасы, и он одолевает ходячих, падая в воду ниже. Несмотря на то, что после него не видно его тела, в значительной степени подразумевается, что он умер.

Фотография Триппа до начала вспышки была помещена на мемориальную стену, на которой изображался он с чашкой чая.

ЖертвыПравить

ОтношенияПравить

(Будет добавлено)

Интересные факты Править

  • Трипп - один из восьми персонажей, которые появляются во всех пяти эпизодах Сезона 3 (Зависит), остальные - Хавьер, Клементина, Кейт, Габриэль, Элеанор, Дэвид и Конрад (Зависит).
  • Трипп - четвертый лидер сообщества, встречающийся в игре, после Кроуфорда Оберсона, Уильяма Карвера и Нормы.
  • Он также является первым, кто не был враждебен по отношению к главному герою.

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 3Править

Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннеттКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМэттью

Магазин Howe's

Трейлерный парк

Джон Сандаски

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол Монро

Животные

МэйбеллУолтерСэм

Ходячие

БетДрю

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики