ФЭНДОМ

Сезон 4 В С1 С2 С3 С5 С6 С7 С8
Тридцать дней без происшествийЗаражённыйИзоляцияБезразличиеИнтернированиеЖивая приманкаМёртвый грузЗайдя слишком далекоПослеЗаключённыеПрисвоеноВсё ещёОдиночкаРощаМыА

«Тридцать дней без происшествий» — первая серия четвёртого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и тридцать шестая серия в целом. Она вышла в США на телеканале AMC 13 октября 2013 года.

СюжетПравить

За прошедшие месяцы тюрьма была переустроена, и в группе появились новые люди. Рик занимается огородными работами, а позже уходит в лес проверить кроличьи силки. В лесу он встречает истощённую и больную женщину по имени Клара. Она просит принять в группу её саму и её мужа Эдди. Рик даёт отвести себя в лагерь Клары, где женщина пытается убить его ножом, а когда это не получается, наносит смертельный удар себе. Параллельно группа под началом Дэрила отправляется за припасами в заброшенный супермаркет, но вынуждена отступить, когда находящиеся на прогнившей крыше здания зомби и лежащий там остов вертолёта проваливаются внутрь. При этом погибает Зак, новичок в группе и новый парень Бет; сама Бет, узнав об этом от Дэрила, меняет табличку "30 дней без происшествий" на "0 дней без происшествий". В загоне заболевает и умирает одна из свиней, которую Карл прозвал Вайолет; в течение серии подросток Патрик чувствует себя всё хуже и хуже, заразившись какой-то быстро прогрессирующей болезнью. В конце серии, глубокой ночью, он умирает в тюремном душе и превращается в зомби.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Рик работает в саду во дворе тюрьмы
  • Благодарность Дэрилу
  • Дэрил и Кэрол
  • Карен и Тайриз
  • Хэршел показывает, как правильно ухаживать за растениями
  • Мишон вернулась
  • Зомби или человек?
  • Карл говорит детям, что не надо давать имена ходячим
  • Группа на вылазке
  • Ходячие на крыше супермаркета
  • Боб не может побороть искушение
  • Дэрил спасается от ходячих
  • Умирающая Клара отвечает на вопросы
  • Неожиданный урок
  • Бет ведёт дневник
  • Ноль дней без происшествий
  • Бет и Дэрил
  • Смерть Патрика

СмертиПравить

  • Зак
  • Патрик
  • Вайолет
  • Клара
  • Ник (зомби)

Интересные фактыПравить

Появления и упоминания Править

Общее Править

  • Название серии — отсылка к отсчёту, который ведёт Бет. Группа прожила тридцать дней без происшествий до смерти Зака, после которой девушка убрала с доски цифру 3.
  • Три вопроса, задаваемые Риком, — отсылка к серии «Преследование», их задавали Рику Эми, Джим и Жаки, когда тот галлюцинировал и ему казалось, что он разговаривает с кем-то по телефону.
  • В серии говорится, что Рик больше не является лидером группы. Сейчас группой управляет совет из наиболее уважаемых людей.
  • Мишон приносит Карлу комиксы, которые изданы компанией Image Comics. Она же выпускает комикс "Ходячие мертвецы".
  • Сцена, где Рик и Хершел разговаривают в саду, взята из 42-ого выпуска комикса.
  • В специальном интервью Роберт Киркман заявил, что после событий финала третьего сезона Дэрил и Мишон вместе отправились на поиски Губернатора, но не смогли найти его. В результате Дэрил бросил это занятие, но Мишон не захотела сдаваться так скоро.
  • В открывающей сцене впервые заявлены Мелисса Сюзанн МакБрайд (Кэрол) и Скотт Уилсон (Хершел).
  • На настоящий момент это серия, которая за всю историю сериала собрала у экранов больше всего зрителей — 16,1 млн. Также эта цифра является рекордом для трансляций на кабельных телеканалах.
  • В телешоу Talking Dead, которое вышло после показа серии, рассказали, что за шесть недель до съёмок во дворе тюрьмы были высажены растения, овощи и фрукты. Но почти всё это было уничтожено стадом оленей.
  • Также в этом телешоу было сказано, что актёр Дэниел Кой, у которого действительно нет ног, сыграл зомби, который полз на Боба Стуки и которого оттащил и убил Дэрил.
  • В сцене, когда Хершел стоит на одном колене перед грядкой и разговаривает с Риком, можно заметить металлическую часть его протеза. При съёмках этой сцены не использовались спецэффекты, просто здоровая нога актера Скотта Уилсона была закопана в землю.