Фэндом

2х01 Затор 2.jpg

Список транспортных средств, появлявшихся в телесериале "Ходячие мертвецы".

Группа Рика Править

Изображение Название Использовали Статус История
Dale RV.jpg Winnebago Chieftain 1977

Дейл Хорват
Рик Граймс
Гленн

Джимми

уничтожен Фургон принадлежал Дейлу. На нём группа уехала из лагеря рядом с Атлантой,а затем на нём приехала на ферму. Фургон сгорел, когда группа покинула ферму.
T349099.jpg Jeep Cherokee 1979 Рик Граймс
Кэрол Пелетье
Эд Пелетье
Гленн
Ти-Дог
оставлен Джип принадлежал семье Пелетье. Он был с ними, когда семья застряла на шоссе 85 и встретилась с Шейном, Лори и Карлом. Джип находился в лагере выживших, и на нём они поехали в Центр по контролю заболеваний, а затем на ферму. Джип был брошен, когда группа покинула ферму.
T350779.jpg Dodge Challenger 2009 Гленн разобран, оставлен На этом автомобиле Гленн уехал из Атланты в серии «Кишки». Затем машину разобрали на запчасти.
I349101.jpg Ford F-250 1973 Дэрил Диксон оставлен Машина принадлежала Дэрилу. В её кузове находился его мотоцикл. После событий серии «Братаны» в кузове перевозили мёртвых выживших на холм, где их хоронили. Когда группа отправилась в форт Беннинг, машина была оставлена, а Дэрил пересел на мотоцикл.
T350778.jpg Ford E-350 1992 Рик Граймс неизвестен На этом грузовике выжившие, кроме Гленна и Мерла, покинули Атланту в серии «Кишки». Затем Рик, Дэрил, Гленн и Ти-Дог вернулись на нём в город, чтобы спасти Мерла. Когда они подошли к грузовику, чтобы отправиться обратно в лагерь, того не оказалось на месте. Возможно, его забрал Мерл.
T350766.jpg Jeep Vrangel 1987 Шейн Уолш оставлен Шейн использовал его, чтобы возить воду в лагерь, а затем он на нём поехал в ЦКЗ. Потом джип был оставлен.
T443523.jpg Hyundai Tucson Limited 2010 Шейн Уолш
Гленн
Рик Граймс
Мэгги Грин
Рэндалл
оставлен Выжившие забрали его с шоссе с автомобильным затором. Машина использовалась Шейном и Андреа в поисках Софии в серии «Секреты». На этой машине Гленн и Мэгги сражались с ходячими на ферме, а затем покинули ферму.
T349098.jpg Triumph Bonneville Hardtail Fram Conversion 1976 Мэрл Диксон

Дэрил Диксон

оставлен Дэрил пересел на него после того, как оставил свою машину. На мотоцикле Дэрил спас Кэрол во время нападения ходячих на ферму, и на нём они вдвоём покинули её.
T350773.jpg Dodge Ram Universal 1982 Ти-Дог оставлен Одна из машин из лагеря выживших на окраине Атланты. Из-за своей большой вместительности была использована во время путешествия в ЦКЗ, а затем оставлена.
T350765.jpg Suzuki Samurai 1986 Моралес неизвестен Использовалась Моралесом, чтобы отвезти свою семью в Алабаму.
T349110.jpg Ford Crown Victoria 1999 Рик Граймс оставлен Рик взял эту машину у Департамента полиции и отправился на ней в Атланту. По пути, не найдя для неё бензина, бросил неподалёку от фермы Сиггардов.
I556922.jpg Dodge Ram 1500 2002  Ти-Дог
Кэрол
Гленн
Бет
оставлен Был найден группой во время зимы, использовался при установке ловушек во внутреннем дворе тюрьмы.
Merlescar.png Chevy Caprice Classic 1990 Мерл оставлен
TWD S4 Charger.png Dodge Charger 2006-2010

Зак            Дэрил Диксон

оставлен Был брошен Дерилом и его группой, после того как те попали в плотное окружение ходячих.

Автомобили с фермы Хершела Грина Править

T449857.jpg

Ford  F-100 1966

Отис
Шейн Уолш  Ти-Дог
оставлен На этом автомобиле Шейн и Отис ездили к школе, чтобы достать лекарства для Карла  Кровопускание»)Сохранить последнюю»). После того, как группа Рика покинула ферму, машина была брошена на шоссе.
T482657.jpg Mercury Sable 1996 Лори Граймс разбит Лори использовала эту машину, чтобы найти Рика, который, в свою очередь, уехал за Хершелом. Сбив ходячего, Лори не справилась с заносом, вылетела на обочину и разбила автомобиль.
T462217.jpg

Chevrolet Suburban 1990

Рик Граймс
Хершел Грин
оставлен На этой машине Хершел отправился в барНебраска»). Позднее на ней Рик вывез с фермы, атакованной ходячими, Хершела Грина и Карла.
T482656.jpg Ford Ranger 1989 оставлен Эта машина не использовалась в сериале.
T475864.jpg Honda Civic Universal 1980 оставлена Эта машина не использовалась в сериале.

Автомобили выживших из ВудбериПравить

TWD Woodbury Excursion.png Ford Excursion 2001 Губернатор
Мерл
Мартинес
Шуперт
Выжившие из Вудбери
оставлен
Philipsram.png Dodge Ram 2500 Quad Cab 1998  Выжившие из Вудбери
Губернатор
оставлен
Phillipnissan.png Nissan Altima 2007 Губернатор оставлен
AM General HMMWV ( High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle ) "humvee".jpg AM General HMMWV "Humvee" Выжившие из Вудбери оставлен
I556929.jpg AM General M35A2 1950-1988  Выжившие из Вудбери оставлен
M35A3.PNG AM General M35A3 1993-1998  Выжившие из Вудбери оставлен
K1999.png Ford Taurus 2001  Неназванный выживший из Вудбери оставлен
Fordexplorer1997.png Ford Explorer 1997  Неназванный выживший из Вудбери оставлен
Chryslervoyager2001.png Dodge Grand Caravan 2000  Неназванный выживший из Вудбери оставлен
Walkerbomb.png Walker Bomb' Bread Truck Неназванный выживший из Вудбери оставлен
Andreacar.png Ford Crown Victoria 2003-2011 Гленн
Андреа
оставлен
Saboteurcar.png Ford F-350 FX4 2006 Милтон неизвестен
Capture.PNG Ford Bronco 1988 Армия Вудбери оставлен
Jeep.JPG Jeep Wrangler 1987-1991 Армия Вудбери оставлен
Cherokee 1.jpg Jeep Cherokee 1984-1996 Армия Вудбери оставлен
Bus.png GMC B-Series Bus Жители Вудбери
Тайриз
оставлен

Прочие автомобили Править

T361400.jpg Ford Galaxy 500 XL 1964 Гильермо и его люди неизвестен На этой машине группа отправилась за сумкой Рика, а затем на ней был вывезен похищенный Гленн.
T349091.jpg Pontiac GTO 1971 Преступники разбит На этой машине трое преступников пытались скрыться от бандитов, когда попали на шипы, расставленные Риком и Шейном. После этого она вылетела с дороги, несколько раз перевернувшись.
I349117.jpg Ford Crown Victoria Interceptor 2001 Офицеры полиции Округа Линден неизвестен На этих автомобилях помощника шерифа Округа Линден преследовали преступников в серии «Дни, изменившие мир».
T349096.jpg Toyota Land Cruiser 1974 Морган Джонс неизвестен На этой машине передвигались Морган Джонс и его сын.
T489406.jpg Ford F-150 2001 Нэйт неизвестен На этой машине Нэйт и его напарник уехали из городка, где вели перестрелку с Риком, Гленном и Хершелом ГриномПалец на курке»).
Sophiaweloveyou.jpg Ford Mustang 1967  Неизвестно оставлен На этой машине было оставлено сообщение для Софии.
Longbows.PNG Boeing AH-64D Apache Longbow Армия США неизвестен
UH-1.jpg Bell UH-1 Iroquois (Huey) Виллис разбит На этом вертолёте военные осматривали окрестность.
I604442.jpg Subaru Legacy Outback 1995  Мексиканец и его семья неизвестен На этой машине ехали мексиканцы.
Снаряжение
Вооружение Огнестрельное оружиеХолодное оружиеСумка РикаСумка с набором холодного оружия
Транспорт ТранспортДом на колёсах
Другое снаряжение Сигнальные огниКостюм для подавления мятежейДымовые гранатыГранаты M67Гранаты MK2Рация

Также на Фэндоме

Случайная вики