ФЭНДОМ

Торговый центр - место, где укрывались выжившие из лагеря на окраине Атланты во время вылазки за припасами в телесериале «Ходячие мертвецы».

«Кишки»Править

Гленн помогает Рику выбраться из окруженного зомби танка и отводит его в торговый центр, где уже прячутся Ти-Дог, Андреа, Жаки, Моралес. С крыши раздаются выстрели и все бегут наверх. На крыше между Ти-Догом и Мерлом, который стрелял с крыши по зомби, возникает конфликт, и Мерл жестоко избивает Ти-Дога. Рик обезоруживает Мерла и приковывает его наручниками к трубе.

Тем временем зомби штурмуют двери торгового центра. Рик и Гленн, обмазавшись внутренностями зомби, выходит наружу. Ходячие не обращают на них внимания. Им удается подогнать фургон к заднему выходу из торгового центра. Группа успевает спастись, однако Мерл Диксон остается на крыше прикованный к трубе наручниками. Ти-Дог собирался его отстегнуть, однако оступился и выронил ключи, которые упали в водосток.

«Скажи это лягушкам»Править

Мерл сидит на крыше торгового центра и вспоминает свое армейское прошлое. В дверь, ведущую на крышу, начинают ломиться зомби. Мерл паникует и пытается достать инструменты, рассыпаные по полу, с помощью своего ремня.

Тем временем Дэрил, Гленн, Рик и Ти-Дог возвращаются в торговый центр, поднимаются на крышу, однако вместо Мерла обнаруживают его отрезанную ладонь. Мерл сумел дотянуться до пилы и отрезал себе кисть руки.

«Братаны»Править

Рик, Гленн, Дэрил и Ти-Дог идут по следу Мерла внутри торгового центра и находят место, где он выбрался наружу. Дэрил собирается пойти за ним, однако Рик его отговаривает.

Позже во время столкновения с группой Гильермо торговый центр служит базой для группы Рика.

Места (телесериал)
Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики