ФЭНДОМ

Том 23: Шёпот, переходящий в крик - двадцать третий том комикса «Ходячие мертвецы». Содержит выпуски с 133-го по 138-й.

СюжетПравить

Карл просыпается в Хиллтопе и наконец решает прочитать письмо, которое ему дала Анна. В письме девушка извиняется за то, что подняла футболку и показала свою грудь, чем смутила Карла. Анна пишет, что ценит дружбу с Карлом и считает его симпатичным, а его отъезд разбил ей сердце. Она просит ответного письма и утверждает, что будет скучать. Довольный прочитанным, Карл прячет письмо в комод.

Тем временем в Александрии Андреа общается с группой Магны, которая решила устроить допрос. Однако Андреа удалось смягчить их настрой; ответы на вопросы переросли в дружескую беседу, которая продлилась до утра. Андреа рассказала вновь прибывшим, как Карл потерял глаз, а также о том, что пленение Нигана помогло Рику укрепиться в роли лидера Александрии, так как продемонстрировало главенство закона. По её словам, Спасители во главе с Дуайтом легко интегрировались в новое сообщество после того, как избавились от Нигана. Теперь Спасители охраняют торговые пути общин.

Утром Иисус проверяет, всё ли в порядке у Андреа, и, увидев группу Магны, хватается за меч. Андреа успокаивает и выпроваживает его.

Розита извиняется перед Юджином за своё романтическое увлечение, в результате которого она забеременела. По словам Розиты, она не любит отца ребёнка, а он не любит её. Юджин предлагает ничего не рассказывать и обещает вырастить малыша как своего. Розита со слезами на глазах благодарит Юджина.

Рик и Карл прощаются, Карл передаёт отцу письмо, предположительно, для Анны. Рик уезжает из Хиллтопа на повозке. Карл выковывает своей первый наконечник в кузнице и получает похвалу наставника - Эрла. После работы Карл встречает Софию, которая приглашает его на ужин. Карл прихорашивается и вместе они отправляются на барбекю. Брианна и Мэгги обсуждают намечающуюся романтическую связь Софии и Карла.

Шепчущийся, взявший в плен Данте, допрашивает его и утверждает, что их много, а люди вторглись на их земли, поэтому будут убиты.

Иисус узнаёт от Дариуса том, что патрульный Натаниэль ещё не вернулся из рейда. Группа из Александрии в составе четырёх человек отправляется на поиски. Отряд Иисуса заходит в отдалённую малоизученную местность. Оказывается, что Натаниэль часто выезжал между патрулями на поиски разных вещей. Например, однажды в одном из домов ему попались бейсбольные карточки. Тем временем группа Шепчущихся преследует всадников и собирается напасть, когда они остановятся. Отчаявшись найти Натаниэля и заехав в амбар, группа Иисуса решает вернуться. В этот момент на Дариуса нападают «говорящие мертвецы», кромсая его ножами. Они атакуют и двух других патрульных. Со словами "А теперь сдохнешь и ты" на Иисуса бросается один из Шепчущихся.

Иисусу удаётся отбиться от мертвецов и тех, кто себя за них выдает. Он спасает раненого напарника, более того, Иисусу удаётся даже обезвредить и пленить предводительницу «говорящих мертвецов», после чего он вместе с раненым и пленницей отправляется назад в Хиллтоп.

А в это время в Хиллтопе на уединившихся Карла и Софию нападают двое хулиганов, они избивают Карла, а затем начинают издеваться над Софией, мстя ей за защиту Брайана. Неожиданно Карл набрасывается на хулиганов и избивает обоих лопатой, очень может быть, что насмерть.

Иисус приезжает в Хиллтоп. Раненый отправляется на лечение, пленница - на допрос, но Иисус и Мэгги не успевают ничего узнать. Появившиеся Карл и София рассказывают им о случившемся с ними.

В Хиллтопе после драки с хулиганами София теряет сознание, её отводят к доктору Карсону. Врач предполагает, что у Софии сотрясение мозга, но успокаивает, что всё будет в порядке.

В больницу врываются родители хулиганов, которые тащат на брезенте своих пострадавших сыновей - те без сознания. Карл пытается оправдаться, но его называют монстром, обвиняют в попытке убийства. Они настаивают, что хулиганы просто защищались, а София и Карл напали на них. Мэгги пытается всех успокоить, не даёт завязать драку. Разозлённые родители требуют ареста Карла и преференций для себя - оснащение для трейлеров, неучастие в патрулировании за пределами Хиллтопа.

Иисус допрашивает пленницу из Шепчущихся. Девушка рассказывает, что её зовут Лидия и что ей 16 лет. Поясняет, что кожа мертвецов защищает Шепчущихся от ходячих и даже помогает сосуществовать. Иисус предполагает, что у Шепчущихся не так много людей, раз они отправляют детей в передовые отряды. Лидия поясняет, что в их группе нет понятия «детство».

Мэгги отводит Карла в тюрьму. Ей нелегко сделать это, парень возмущён, но Мэгги объясняет ему правила: в новом обществе никто никого не убивает. Даже Рик пощадил Нигана, а Карл, хоть и защищался, но зашёл слишком далеко. Мэгги просит довериться ей.

Когда Мэгги и Карл проходят мимо камеры, где ведёт допрос Иисус, Лидия замечает Карла. Мэгги и Иисус уходят, чтобы обсудить появление Шепчущихся. Лидия и Карл оказываются в соседних камерах, они завязывают знакомство.

Тем временем родители хулиганов, которые выглядят довольно маргинально, высказывают недовольство управлением Мэгги. Грегори предлагает убить её.

В Хиллтопе Карл общается через дверь с Лидией, которая заперта в тюремной камере. Он убеждает подошедших Мэгги и Иисуса, что её можно отпустить. Лидия отказывается общаться с ними.

Алекс сообщает Мэгги, что хулиганы в больнице пришли в себя. В больнице Тэмми кричит на Мэгги за то, что она выпустила Карла. Мэгги предлагает недовольным сменить место жительства. Грегори пытается успокоить ссору и предлагает Мэгги прийти к нему, обещая решение проблемы. Карсон спрашивает у Мэгги, где его брат. Иисус говорит ей, что ему не удалось добиться ответов от Лидии.

София отдаёт Карлу его очки и благодарит за спасение. По согласованию с Мэгги Карл выпускает Лидию и говорит ей, что она освобождена под его ответственность и если она попытается навредить кому-либо, он убьёт её. Это немного пугает Лидию. Он показывает ей окрестности. Лидия рассказывает, что Шепчущиеся едят ягоды и грибы, охотятся, иногда делятся добычей с зомби, но никогда не убивают людей ради еды. Карл объясняет ей принципы жизни в Хиллтопе. У курятника, на траве Лидия предлагает ему заняться сексом, он не против.

Мэгги приходит к Грегори. Он предлагает ей бокал вина, Мэгги соглашается. Грегори подсыпает ей в бокал яд. Сначала он говорит, что не нужно выгонять Тэмми и остальных, но после того, как яд действует на Мэгги, заявляет, что Хиллтоп - это его город. В дверях появляется Иисус.

К счастью, яд то ли оказался слабым, то ли организм Мэгги оказался крепче, чем ожидал заговорщик, тем не менее, женщина отделалась обмороком, а горе-отравитель отправился за решётку. Карл проводит время с Лидией и та признаётся ему, что не хочет возвращаться назад к Шепчущимся. Но вот те приходят сами к воротам Хиллтопа. Их лидером оказывается наголо бритая женщина, которая представляется Альфой. Вышедшей на переговоры Мэгги Альфа сообщает, что она является матерью Лидии и требует вернуть девчонку, предлагая в обмен отдать взятых ранее в плен Данте и Кена, а заодно разграничить сферы обитания. Мэгги не собирается рисковать, она выводит Лидию из Хиллтопа, несмотря на протесты Карла. Получив дочь обратно, Альфа запрещает девочке называть её матерью, требуя обращаться только по имени. Позже Мэгги расспрашивает бывших пленников, что тем известно. Данте говорит, что всё время находился в закрытом шатре и не видел их, но по звукам определил, что их тысячи. Шепчущиеся хорошо заботились о них. София идёт искать Карла, но не находит его, так как тот отправился за пределы Хиллтопа спасать новую подругу.

Действующие лицаПравить

Выпуски комикса
Том 1: Дни минувшие Выпуск 1Выпуск 2Выпуск 3Выпуск 4Выпуск 5Выпуск 6
Том 2: Мили позади Выпуск 7Выпуск 8Выпуск 9Выпуск 10Выпуск 11Выпуск 12
Том 3: Безопасно за решёткой Выпуск 13Выпуск 14Выпуск 15Выпуск 16Выпуск 17Выпуск 18
Том 4: По зову сердца Выпуск 19Выпуск 20Выпуск 21Выпуск 22Выпуск 23Выпуск 24
Том 5: Это лучшая защита Выпуск 25Выпуск 26Выпуск 27Выпуск 28Выпуск 29Выпуск 30
Том 6: Жизнь полна сожалений Выпуск 31Выпуск 32Выпуск 33Выпуск 34Выпуск 35Выпуск 36
Том 7: Раньше было поспокойней Выпуск 37Выпуск 38Выпуск 39Выпуск 40Выпуск 41Выпуск 42
Том 8: Рожденные страдать Выпуск 43Выпуск 44Выпуск 45Выпуск 46Выпуск 47Выпуск 48
Том 9: Здесь мы те же Выпуск 49Выпуск 50Выпуск 51Выпуск 52Выпуск 53Выпуск 54
Том 10: Кем мы стали Выпуск 55Выпуск 56Выпуск 57Выпуск 58Выпуск 59Выпуск 60
Том 11: Боязнь охотников Выпуск 61Выпуск 62Выпуск 63Выпуск 64Выпуск 65Выпуск 66
Том 12: Жизнь среди них Выпуск 67Выпуск 68Выпуск 69Выпуск 70Выпуск 71Выпуск 72
Том 13: Зашли дальше некуда Выпуск 73Выпуск 74Выпуск 75Выпуск 76Выпуск 77Выпуск 78
Том 14: Выхода нет Выпуск 79Выпуск 80Выпуск 81Выпуск 82Выпуск 83Выпуск 84
Том 15: Мы обрели себя Выпуск 85Выпуск 86Выпуск 87Выпуск 88Выпуск 89Выпуск 90
Том 16: Огромный мир Выпуск 91Выпуск 92Выпуск 93Выпуск 94Выпуск 95Выпуск 96
Том 17: Повод для страха Выпуск 97Выпуск 98Выпуск 99Выпуск 100Выпуск 101Выпуск 102
Том 18: Новый мировой порядок Выпуск 103Выпуск 104Выпуск 105Выпуск 106Выпуск 107Выпуск 108
Том 19: Путь к войне Выпуск 109Выпуск 110Выпуск 111Выпуск 112Выпуск 113Выпуск 114
Том 20: Всеобщая война - Часть 1 Выпуск 115Выпуск 116Выпуск 117Выпуск 118Выпуск 119Выпуск 120
Том 22: Новое начало Выпуск 127Выпуск 128Выпуск 129Выпуск 130Выпуск 131Выпуск 132
Том 23: Шёпот, переходящий в крик Выпуск 133Выпуск 134Выпуск 135Выпуск 136Выпуск 137Выпуск 138
Том 24: Жизнь и смерть Выпуск 139Выпуск 140Выпуск 141Выпуск 142Выпуск 143Выпуск 144
Том 25: Нет пути назад Выпуск 145Выпуск 146Выпуск 147Выпуск 148Выпуск 149Выпуск 150
Том 26: Призыв к оружию Выпуск 151Выпуск 152Выпуск 153Выпуск 154Выпуск 155Выпуск 156
Том 27: Война с Шепчущимися Выпуск 157Выпуск 158Выпуск 159Выпуск 160Выпуск 161Выпуск 162
Том 28: Верная смерть Выпуск 163Выпуск 164Выпуск 165Выпуск 166Выпуск 167Выпуск 168
Том 29 Выпуск 169Выпуск 170Выпуск 171Выпуск 172Выпуск 173Выпуск 174