ФЭНДОМ

Танк «Чифтен» — танк, состоявший на вооружении Великобритании в 60-е и 70-е годы прошлого века. Эти танки никогда не использовались в армии США. Скорее всего, создатели сериала хотели выдать его за танк «M1 Абрамс». Обычно в кино за этот танк выдавали «Центурион», но, вероятно, создатели сериала выбрали именно «Чифтен», так как у него есть люк в днище, а у «Центуриона» — нет. В этом танке Рик Граймс спрятался от толпы зомбиДни, изменившие мир»,«Кишки»). Также, «Чифтен» мельком появлялся в эпизодах «Братаны» и «Что ждёт впереди».

Танки использовались военными, которые, скорее всего, пытались сдержать орды зомби. Военные, возможно, надеялись быстро уничтожить зомби или же просто временно сдержать, пока жители города Атланта не уедут подальше.

Военные использовали не только танковые пулемёты, но даже стреляли снарядами в ходячих (о чём свидетельствует сожжённый автобус, на котором видны следы взрыва; он стоит недалеко от танка, в который залез Рик).

Большой загадкой остаётся один военный из экипажа танка, который был мёртв и сидел в «Чифтене» без видимых ранений. Ходячие не могли бы достать его в танке, возможно, он умер от голода или просто был укушен раньше.

Если приглядеться, то можно увидеть, что танк не оставил после себя следов на асфальте, хотя должен был.