Фэндом

Танк "Чифтен" - британский танк, состоявший на вооружении Великобритании в 60-ые и 70-ые годы прошлого века. Эти танки никогда не использовались в армии США. Скорее всего, создатели сериала хотели выдать его за танк "M1 Абрамс". Обычно, в кино этот танк "играет" Центурион, но, вероятно, создатели сериала выбрали именно "Чифтен", так как у него есть люк в днище, а у Центуриона - нет. В нём Рик Граймс спрятался от толпы зомбиДни, изменившие мир»,«Кишки»). Так же "Чифтен" мельком появлялся в эпизодах «Братаны» и «Что ждёт впереди».

Танки использовались военными, которые, скорее всего, пытались сдержать орды зомби. Военные также, возможно, надеялись быстро уничтожить зомби или же просто временно сдержать, пока жители города Атланта не уедут подальше.

Военные использовали не только танковые пулемёты, но даже стреляя снарядами в ходячих (о чём свидетельствует сожжённый автобус, на котором видны следы взрыва; он стоит недалеко от танка, в который залез Рик).

Большой загадкой остаётся один военный из экипажа танка, который был мертв и сидел в "Чифтене" без видимых ранений. Ходячие не могли бы достать его в танке, возможно он умер от голода или просто был укушен раньше.

Если приглядеться, то можно увидеть, что танк не оставил после себя следов на асфальте, хотя должен был.

Также на Фэндоме

Случайная вики