Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

ТС-19

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сезон 1 В С2 С3 С4 С5 С6 С7
Дни, изменившие мирКишкиСкажи это лягушкамБратаныПожарТС-19

  "ТС-19" — шестая серия первого сезона телесериала "Ходячие мертвецы". Она вышла на телеэкраны США 5 декабря 2010 года.

Краткое содержание Править

Войдя в Центр по контролю заболеваний (ЦКЗ), Рик и группа обнаруживают заваленную трупами территорию. В центре остался работать лишь один учёный по имени Эдвин Дженнер. Он рад гостям, но ему нечего сказать им в утешение — его коллеги или были убиты, или сами покончили с собой, так и не выяснив, что стало причиной начавшегося хаоса и как с ним бороться. Тем не менее в его распоряжении хорошо укреплённое здание и подземный бункер-лаборатория. Есть только одна проблема — после истощения питающих центр ресурсов будет запущен механизм самоуничтожения. И время уже пошло. Группа изо всех сил пытается выбраться из ЦКЗ, но Эдвин Дженнер не даёт им сбежать. В конце концов он отпускает их, но одна из выживших — Жаки — решает остаться. Путь группы Рика лежит в Форт Беннинг.

Приглашённые актёры Править

Галерея Править

  • Путь внутрь ЦКЗ
  • Андреа сдаёт кровь на анализ
  • Дженнер рассказывает о заболевании
  • Шейн собирается убить Дженнера
  • Жаки и Дженнер за секунду до взрыва
  • Разрушение ЦКЗ

Смерти Править

Интересные факты Править

Общее Править

  • Первое и последнее появление Кандас Дженнер.
  • Последнее появление Жаки.
  • Последнее появление Эдвина Дженнера.
  • Последнее появление Вай.
  • Название серии — это номер подопытного, которым являлась жена доктора Дженнера.
  • Здание, "играющее" роль ЦКЗ, это Cobb Energy Performing Arts Centre — центр искусств в северо-западной части Атланты.
  • Несколько человек из массовки в больнице носят затычки в ушах, вероятно, чтобы защитить себя от громких взрывов петард (см. это изображение).
  • Двое зомби, которые появляются в финале серии перед взрывом ЦКЗ — это дочь продюсера сериала Гейл Энн Хард и её парень.
  • То, что Дженер сказал Рику на ухо, можно было услышать на Blu-ray с первым сезоном, если увеличить звук центральной дорожки. См. статью Эдвин Дженер (!СПОЙЛЕРЫ!).
  • На этой серии планировалось закончить телесериал(альтернативный конец - все персонажи погибают при взрыве ЦКЗ).

Связь с предыдущими сериями Править

  • Гранату Рик забрал у солдата из танка в серии «Кишки».

Также на Фэндоме

Случайная вики