ФЭНДОМ

Том 1: Прошли хорошие денькиПравить

Выпуск Обложка Описание
1 Issue 1 Рик Граймс выходит из комы и видит мир, уничтоженный инфекцией. Он встречает Моргана Джонса и его сына. После того как Морган рассказывает о случившемся, Рик отправляется в Атланту на поиски своей семьи.
2 Issue 2 По дороге в Атланту Рик выпутывается из нескольких передряг. Когда он достигает Атланты, ему встречается еще один выживший по имени Гленн. Гленн берет его с собой в небольшой лагерь выживших под Атлантой, где он встречает свою жену Лори, сына Карла и напарника Шейна.
3 Issue 3 Обитатели лагеря пытаются жить нормальной жизнью, но после нападения ходячего они узнают, что для убийства зомби нужно повредить его мозг. Бывший полицейский и друг Рика Шейн всё больше ревнует Лори к Рику.
4 Issue 4 После того, как Шейн убеждает Рика в том, что группа должна остаться недалеко от Атланты, Рик чувствует, что группа нуждается в оружии. Он и Гленн отправляются в поездку по черте города за оружием, но не без проблем. Лори просит Шейна прекратить ухаживать за ней.
5 Issue 5 Рик учит выживших стрелять. Шейн всё больше злится на Рика. На Лагерь нападают ходячие, убивают Эми и кусают Джима.
6 Issue 6 Группа скорбит о тех, кого убили. Шейн пытается убить Рика, но Карл убивает Шейна раньше.

Том 2: Мили позадиПравить

Выпуск Обложка Описание
7 Issue 7 Группа хоронит Шейна и покидает лагерь. Они встречают небольшую группу выживших - Тайрис, Крис и Джулия. Лори сообщает, что она беременна.
8 Issue 8 Беременность Лори мешает группе. Дейл догадывается об отце ребенка. Группа находит убежище, но видят на въезде предупреждение "Все мертвы, не входить".
9 Issue 9 Группа поселяется в новом убежище. Но вскоре на группу нападают, и убивают Донну. Карл серьезно ранен.
10 Issue 10 Отис говорит Рику, что знает, кто вылечит Карла. По прибытии на ферму Рик встречает Хершела и Мегги. Хершел говорит что держит своих зараженных близких в сарае.
11 Issue 11 Ходячие захватывают ферму и все идет не так как надо. Они убивают двух детей Хершела - Лейси и Арнольда. Хершел осознает, что был не прав.
12 Issue 12 Группа Рика покидает ферму. Гленн остается, чтобы продолжить отношения с Мегги. Группа натыкается на тюрьму - свой новый дом.

Том 3: Безопасно за решёткойПравить

Выпуск Обложка Описание
13 Issue 13 Рик, Тайри и Андреа недавно обнаружили тюрьму, набитую ходячими. Внутри их встречают четверо выживших заключенных – Аксель, Томас, Декстер и Эндрю.
14 Issue 14 Выжившие присоединяются к Тайрису и Рику, и идут в тюрьму, а заключенные устраивают группе экскурсию по тюрьме. Вся семья Грин, за исключением Отиса, переехали в тюрьму. Крис убивает Джули в результате несостоявшегося самоубийства.
15 Issue 15 Тайриз убивает Криса в отместку. Группа узнает что не нужно быть укушенным чтобы вернуться к жизни ходячим. Рик приезжает на могилу Шейна, Хершел находит обезглавленных дочерей.
16 Issue 16 Декстер взаперти, так как предпологается, что это он убийца. Тайрис защищает Андреа от настоящего убийцы – Томаса.
17 Issue 17 Томас ранил Андреа, но Рик спас ее. Рик устанавливает новое правило в группе – «Ты убил, ты умрешь».
18 Issue 18 Томас в заперти. Патриция выпускает Томаса, чтобы его не убили. Появляются Декстер и Эндрю, заявляя что группа Рика должна немедленно покинуть тюрьму.

Том 4: По зову сердцаПравить

Шаблон:Vol 4

Том 5: Это лучшая защитаПравить

Шаблон:Vol 5

Том 6: Жизнь полна сожаленийПравить

Шаблон:Vol 6

Том 7: Раньше было поспокойнейПравить

Шаблон:Vol 7

Том 8: Рожденные СтрадатьПравить

Шаблон:Vol 8

Том 9: Здесь мы те жеПравить

Шаблон:Vol 9

Том 10: Кем мы сталиПравить

Шаблон:Vol 10

Том 11: Боязнь охотниковПравить

Шаблон:Vol 11

Том 12: Жизнь среди нихПравить

Шаблон:Vol 12

Том 13: Зашли дальше некудаПравить

Шаблон:Vol 13

Том 14: Выхода нетПравить

Шаблон:Vol 14

Том 15: Мы обрели себяПравить

Шаблон:Vol 15

Том 16: Огромный мирПравить

Шаблон:Vol 16

Том 17: Повод для беспокойстваПравить

Шаблон:Vol 17

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики