ФЭНДОМ

Сьюзен "Сю-Сю" Трен - персонаж телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов".

До апокалипсиса Править

Эль-Серено, Лос-Анджелес, Калифорния Править

Сьюзен вместе со своим мужем живут по соседству с Кларками, Крузами, Доусонами, Томпсонами и Рамиресами. Особенно дружит со семьей Кларк.

После апокалипсиса Править

Сезон 1 Править

"Пёс" Править

Ник вспоминает, что у соседей Тренов есть ружье, и семья оставляют свой дом. Когда они забрали ружье, семья побежала домой, по пути Ник понимает, что он забыл патроны и Алисия возвращается, чтобы найти их. Там, при нахождений патронов она замечает открытую пачку таблеток и слышит скрип, и обнаруживает, что в доме кто то есть, и быстро уходит с некоторыми патронами.

Алисия спешит к дому, когда она теряется в лабиринте. Ее схватила за голову зомбированная Сьюзан, но удается вырваться на свободу и бежит к забору, она взбирается на забор и ее хватает Сьюзан. Крис прибежал на ее крики о помощи, и вытаскивает ее. Алисия злится на Криса, как он схватил ее за талию, падая ударяет локтем в нос. Трэвис, Мэдисон, Лиза, Ник и Алисия смотрят на Сьюзан через забор. Мэдисон утверждает, что она больна, и Трэвис спрашивает, если она была укушена. Ник заступается, заявив, что она не больна, а мертва. Алисия в панике понимает, что то же самое, что произошло с Сюзан случилось с Мэттом.

Мэдисон смотрит на зомбированную Сьюзан через забор. Лиза начинается небольшой разговор с ней, где Мэдисон говорит ей, что если она когда-нибудь закончит, как Сьюзен, чтобы она позаботилась о ней, так как Трэвиса это убьет.

Прежде чем они покинуть дом, Мэдисон говорит, что у нее есть одна последняя вещь, которую она должна сделать. Она идет к забору, где Сьюзан все еще пытается пробиться. Она хочет убить ее, но Трэвис говорит ей, что есть шанс, что она все еще может иметь некоторые шанс на возвращение в человечность, и что лекарство все еще может быть возможность, и она решает пощадить ее.

Группа Трэвиса готовится быстро покинуть город. Он ведет путь через пустые улицы, как Мэдисон гонит за ним. Она наблюдает за тем, как армейские вертолеты летают над головой и видит Патрика, мужа Сьюзан, который вернулся с аэропорта. Мэдисон разворачивает машину и преследует его. Трэвис заметил, что Мэдисон не за ней. Патрик зовет Сьюзан, но не получает ответа; он находит ее тело во дворе. Несмотря на это Мэдисон предупреждает его, чтобы не трогал ее, но он пытается ее обнять. Вся группа прибегает на задний двор и становятся свидетелями убийства зомбированной Сьюзан, одним из гвардейцев Национальной гвардии.

Жертвы Править

  • Сьюзен Трен (суицид)

Смерть Править

  • Суицид
  • Неназванный солдат национальной гвардии (зомбированная)

Отошения Править

Мэдисон Кларк Править

Сьюзен и Мэдисон были подругами. Мэдисон оставляла своих детей вместе с Сьюзен чтобы та присматривала за ними пока сама Мэдисон находилась на работе.

Интересные факты Править

  • Сьюзен - одна из многих самоубийц.
    • Она второй названый персонаж который умер от передозировки, первая была Глория.
  • Сьюзен - одна из многих верующих.
  • Несмотря на то, что играет корейско-американская актриса, фамилия этого персонажа на самом деле вьетнамская.
    • В эпизоде "Не исчезай", когда Алисия была в доме Тренов, можно увидеть "Аозай", вьетнамский традиционный костюм.
Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчЭлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом