Фэндом

Сезон 2 В С1 С3 С4 С5 С6 С7
Что ждёт впередиКровопусканиеСохранить последнююРоза ЧерокиЧупакабраСекретыПочти мёртвНебраскаПалец на курке18 мильСудья, присяжные, палачЛучшие ангелыУ умирающего огня

«Судья, присяжные, палач» - одиннадцатая серия второго сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и семнадцатая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 4 марта 2012 года.

Краткое содержание Править

Дэрил пытается выбить информацию у Рэндалла насчёт численности их группы. Рэндалл рассказывает, что их группа состоит из 30 человек, в том числе женщины и дети. По его словам, он не знает, где они сейчас находятся, так как группа постоянно путешествует. Рэндалл также говорит, что они хорошо вооружены, и рассказывает Дэрилу про случай изнасилования двух девушек парнями из его группы. Дэрил рассказывает другим, что он узнал.

После услышанного Рик решает, что Рэндалла надо убить. Дэйл оказывается единственным, кто высказывается против этого решения и на протяжении большей части серии пытается убедить остальных. В конце концов только Андреа соглашается с Дейлом.

Хершел дарит Гленну фамильные часы его отца и благословляет их отношения с Мэгги.

Между тем Карл пробирается в сарай посмотреть на Рэндалла, который в свою очередь просит Карла помочь ему сбежать. Шейн замечает Карла и тащит его за шиворот из сарая, говоря, что он сошел с ума. Карл сильно расстроен и, вспылив, он называет Кэрол идиоткой, которая верит, что София находится на небесах. Рик просит его принести извинения и начать думать, прежде чем открывать рот. Карл крадёт пистолет Дэрила и идёт в лес, где встречает ходячего, застрявшего в болоте. Он пытается выстрелить в мертвеца, но ходячий вырывается на свободу, а Карл убегает.

С наступлением ночи Рик заходит в сарай и готовится убить Рэндалла, но туда, как некстати, заходит Карл. Рик не может убить Рэндалла на глазах у собственного сына, поэтому он решает перевести Рэндалла под стражу. Дейл находит изуродованную корову рядом с лесом и подвергается нападению ходячего, который прежде пытался напасть на Карла. Дейл не был укушен, но ходячий разорвал его живот. Дэрил замечает мертвеца, собравшегося отведать мяса Дейла, и убивает его. Тяжело раненый и страдающий от боли, Дейл просит проявить к нему милосердие и прекратить его муки. Рик не может его убить, и это приходится сделать Дэрилу.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

Смерти Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Последнее появление Дейла Хорвата.

Общее Править

  • Дейл стал первым погибшим главным персонажем.
  • Исходя из названия серии, судьёй является Рик, остальные выжившие - присяжные, палач - это тоже Рик, но не смог исполнить свои функции ни в случае с Рэндаллом, ни в случае с Дейлом. Таким образом, палачом стал Дэрил, убивший истекающего кровью Дейла.
  • Согласно словам режиссёра серии Грегори Никотеро, в первоначальном сценарии серии Дейл должен был найти труп Джимми, а не коровы.

Также на Фэндоме

Случайная вики