ФЭНДОМ

Доктор Стивенс - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 28. Основной врач в Вудбери.

Dr Stevens 28x13

Первое появление доктора Стивенса

Dr Stevens Rick Martinez 31x12

Доктор разнимает Мартинеса и Рика

ЛичностьПравить

Доктор Стивенс - положительный персонаж. Он с сочувствием относится к пациентам, добросовестно выполняет свой врачебный долг в ущерб собственному отдыху.

Он хорошо понимает, что Губернатор - диктатор и садист, но у него слишком мягкий характер, чтобы противостоять Губернатору. Стивенс не посещает бои на арене, куда ходит большинство жителей Вудбери.

До апокалипсисаПравить

Доктор Стивенс был жителем Вудбери до того, как к власти пришёл Губернатор. Он залечивал раны, полученные Губернатором от его брата Филипа, и предупредил его, что ему нужно покинуть Вудбери как можно скорее.

Том 5: Это лучшая защитаПравить

Доктор Стивенс и его ассистентка Элис лечили всех больных в Вудбери. Он помогал лечить руку Рика после ампутации кисти, ухо Губернатора. Он ненавидит Губернатора и объясняет Рику, что тот не всегда был таким.

Том 6: Эта горестная жизньПравить

Доктор Стивенс принял решение покинуть город вместе с Риком, Элис, Гленном, Мишон и Мартинесом. После того, как группа перелезла через забор Вудбери, доктор заметил, что побег был слишком простым. Его сразу же укусил зомби, подкравшись сзади.

ОтношенияПравить

ГубернаторПравить

Доктор Стивенс ненавидит Губернатора за его деспотизм и жестокость. Он выражает Губернатору своё недовольство, но чувствует своё бессилие. Губернатор терпит его ворчание, так как Стивенс нужен Вудбери как медицинский специалист.

ЭлисПравить

Доктор Стивенс обучил Элис медицине. Он нравится девушке, она считает его хорошим человеком. Но всё же, по её мнению, Стивенс слишком стар для неё.

МартинесПравить

Доктор Стивенс и Мартинес были приятелями, поэтому Губернатор попросил Мартинеса поговорить с доктором и выяснить, счастлив ли он. В дальнейшем это оказалось для Мартинеса лишь прикрытием для того, чтобы сблизиться с Риком и устроить его побег.

СмертьПравить

Как только группа беглецов покинула периметр Вудбери, он был укушен зомби. После того как доктора кусает зомби, Элис убивает ходячего. Доктор говорит ей, чтобы она воспринимала его смерть с научной точки зрения - что он перейдёт в другую, худшую форму жизни. Он просит Элис взять припасы и помнить всё, чему он её учил.

Интересные фактыПравить

  • Доктор Стивенс - один из немногих персонажей, известных только по фамилии.
  • Роберт Киркман писал: "Существует два доктора: Доктор Стивенс (Doctor Stephens), упомянутый во втором выпуске, и Доктор Стивенс (Doctor Stevens) из Вудбери. Первый назван в честь моего семейного врача, а второй назван в честь Терри Стивенса, моего друга и художника, помогавшего мне с моими ранними проектами." [1]
  • Несмотря на то, что доктору Стивенсу соответствует персонаж из телесериала, между ними нет никакого сходства. Доктор Стивенс из комикса - белый мужчина среднего возраста, в то время как доктор Стивенс из телесериала - чернокожая женщина.
  • Доктор Стивенс похож на Милтона Мамета из телесериала. 

СсылкиПравить

  1. <Выпуск 47, страница 25, "Letter Hacks".>
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародеры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияАльфаДжошуа
Прочие Персонажи Доктор СтивенсГилройИрмаБет
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом