ФЭНДОМ

Стадо — большая группа зомби. Привлечённые звуком, несколько зомби собираются вместе. Затем к ним примыкают всё новые и новые зомби, и стадо растёт. Они блуждают без всякой цели до тех пор, пока новый звук не привлечёт их внимание.

Herd 127x15

Стадо в окрестностях Александрии

КомиксПравить

Юджин Портер впервые упоминает о стаде в 53-м выпуске и объясняет выжившим из тюрьмы, что это такое, в 54-м выпуске[1].

Стадо из более чем 2000 зомби впервые встречают Рик, Карл и Морган в 59-м выпуске, когда они возвращаются из Синтианы[2].

"Зомби в стаде сродни силе природы. Они не подчиняются логике и рассудку. Если один из них случайно заденет рукой дверь, за которой вы прячетесь, а другой увидит это и ошибочно примет за попытку проникнуть внутрь — он тоже попытается проникнуть внутрь, и всё кончено. Они убьют вас. "
—Юджин.[src]

В Выпуске 127 в окрестностях Александрии появляется новое стадо зомби, но на этот раз Иисус, Розита и другие члены общины обращаются с ним, как со стадом скота, загоняя в нужном направлении и уводя подальше от Александрии.

В Выпуске 144 Альфа показывает Рику большое стадо зомби, находящееся в стенах заброшенного здания и управляемое её людьми.

ЖертвыПравить

ГалереяПравить

ТелесериалПравить

Herd-near-Alexandria

Рик и Морган обнаруживают стадо к северо-западу от Александрии. («Снова в первый раз»)

Первое стадо в телесериале встречается в Атланте, когда Рик ищет свою семью [3].

Также группа встречает небольшое стадо на шоссе с автомобильным затором. Они смогли избежать столкновения со стадом, спрятавшись под машинами [4].

Затем стадо ходячих, вышедшее из Атланты, атакует ферму Хершела и вынуждает группу покинуть ферму [5].

ЖертвыПравить

ГалереяПравить

ВидеоиграПравить

Стадо ходячих появляется возле поезда, когда группа Ли едет в Саванну. Группа останавливается возле эстакады, где дорога перекрыта цистерной с бензином, но группе удаётся избежать столкновения. Это же стадо затем приходит в Саванну.

ЖертвыПравить

ГалереяПравить

СсылкиПравить

  1. Выпуск 54, страница 11
  2. Выпуск 59, страница 14.
  3. «Дни, изменившие мир»
  4. «Что ждёт впереди»
  5. «У умирающего огня»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики