ФЭНДОМ

Сезон 7 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С8
Настанет день, когда тебя не станетКолодецКлеткаОбслуживаниеЛовкачиКлятваСпой мне песенку
Сердца всё ещё бьютсяКамень на дорогеНовые лучшие друзьяВраги и бедствияСкажи да
Похороните меня здесьДругая сторонаТо, что им нужноПервый день оставшейся жизни

Спой мне песенку — седьмая серия седьмого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и девяностая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 4 декабря 2016 года.

СюжетПравить

Иисус и Карл добираются до базы Спасителей. Иисус спрыгивает на ходу, а Карл мешкает и фургон въезжает на территорию банды. Карл находит оружие, убивает двоих бандитов и требует появления Нигана, но его обезоруживают. Ниган, вопреки ожиданиям Карла, не стремится немедленно причинить ему физические муки, однако пытается причинить муки душевные. Карл узнаёт, что главарь Спасителей держит гарем, а его банда живёт по строгим правилам, за нарушение которых следует неминуемая кара: на глазах Карла Ниган прижигает лицо одного из своих людей раскалённым утюгом. В это время жители Александрии стараются раздобыть припасы, чтобы было что отдать Нигану: Спенсер находит несколько тайников с пищей, а Рик с Аароном натыкаются на убежище неизвестного человека. Мишон берёт в плен одну из Спасителей и требует ехать к Нигану. Иисусу удаётся незаметно пробраться на базу бандитов, после чего кто-то подсовывает под дверь камеры, в которой содержится Дэрил, записку с фразой «Убегай сейчас». Ниган с Карлом едут в Александрию, где главарь бандитов обнаруживает Джудит. Розита с пистолетом, в котором есть один патрон, сделанный Юджином, входит в общину и видит, что Ниган здесь. В конце серии, Ниган угрожает Карлу тем, что закопает его вместе с отцом заживо, а Александрию заберёт. 

Приглашённые актёрыПравить

Нет в титрах
  • Ной Бенджамин - рыжий человек
  • Анджела Гай - Спаситель
  • Пит Питтс - Спаситель
  • Джош Тёрнер - Спаситель
  • Кейси Вагнер - Спаситель
  • не названо - Джудит Граймс

Смерти Править

Галерея Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

Общее Править

  • Название серии - это слова Нигана, когда он просит Карла спеть ему песню.
  • Сюжетная линия с Ниганом и Карлом взята из выпусков комикса под номерами 104, 105 и 106.
  • Сюжетная линия с Ниганом и Оливием в Александрии взята из 111-ого выпуска комикса.
  • Дуайт утверждает, что смотрит телевизор по ночам вместо того, чтобы спать. Это было показано в серии «Клетка».
  • Карл поёт Нигану песню «Ты моё солнышко». Она была впервые записана в 1939 году.
  • В этой серии Карл впервые берёт в руки автомат и использует его.