ФЭНДОМ

Сезон 6 В С1 С2 С3 С4 С5 С7
Снова в первый разJSSСпасибоЭтого здесь нетСейчасВсегда ответственныйБерегисьОт начала до концаВыхода нетСледующий мирУзлы развязаныЕщё не завтраВ одной лодкеВ два раза дальшеВостокПоследний день на земле

Снова в первый раз — первая серия шестого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и шестьдесят восьмая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 11 октября 2015 года.

СюжетПравить

Начало и дальнейший сюжет вертится вокруг организованной Риком операции по уводу от Александрии крупного и крайне опасного стада ходячих. В этом ему помимо Дэрила, Глена, Абрахама и других старых товарищей активно помогают некоторые жители Александрии. Периодически действие перебивается чёрно-белыми флешбеками. Диана укоряет Габриэля в неправоте, Рик наблюдает как Морган тренируется сражаться с коротким шестом, Габриэль и Тобин копают могилы для Рэджа и Пита, но Рик против, чтобы убийцу хоронили с его жертвой. Его поддерживает Диана и по её указанию Рик и Морган везут тело Пита на запад от Александрии, за ними увязывается Рон, желая знать, где нашёл последний приют его отец. Прибыв туда, где они хотели оставить Пита, Рик и Морган обнаруживают в ущелье невиданное ранее стадо ходячих, заблокированное четырьмя грузовиками. Периодически к ущелью подходят и скатываются к остальным другие мертвецы. Рон чуть не становится их жертвой, его спасает Рик. Вернувшись в Александрию, Рик объясняет, что мертвецы вырвутся из-за грузовиков и попрут на городок. Диана требует от жителей помочь Рику и его людям. Многие вызываются добровольцами в том числе Николас и Габриэль, однако Рик отвергает помощь последнего. Есть и недовольные. Пришедший за припасами Юджин становится свидетелем заговора со стороны небольшой группы местных во главе с Картером и это едва не стоит ему жизни, вовремя появившийся Рик пресекает заговор, но по просьбе Дэрила милует Картера и тот присоединяется к его команде. Тобин и другие строители возводят на шоссе забор, который вынудит ходячих свернуть в сторону и уйти от Александрии, Гленн, Хит и Николас нейтрализуют группу ходячих, запертых в кафе у дороги, чтобы те не привлекали остальных своим шумом. Картер отгоняет один из грузовиков и Дэрил на мотоцикле, рядом с ним Саша и Абрахам на машине увлекают мертвецов за собой. Мертвецы идут за приманкой, наткнувшись на возведённую баррикаду сворачивают. Картер, видя это, признаёт перед Риком свою неправоту, после чего они идут через лес вдоль дороги, чтобы не дать стаду расползтись с шоссе. Неожиданно на Картера нападает застрявший между деревьев ходячий и кусает за лицо. Тот начинает кричать и некоторые ходячие выходят из толпы к нему. Рику приходится добить Картера. Операция продолжается, как вдруг со стороны Александрии раздаётся протяжный рёв сирены, на который тут же переключается внимание мертвецов.

Приглашённые актёрыПравить

Нет в титрах Править

СмертиПравить

Галерея Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

Общее Править

  • Актриса Соникуа Мартин-Грин (Саша Уильямс) впервые была добавлена в список актёров в открывающей сцене.
  • Это 50-ая серия, в которой снялась Мелисса Сюзанн МакБрайд (Кэрол Пелетье).
  • Премьеру сезона посмотрели 14,6 млн. телезрителей в США. Это первая премьера сезона, которая не превзошла по рейтингам премьерную серию предыдущего сезона.
  • Название серии взято из разговора Рика и Моргана, которые вновь встретились.
  • Сцена, в которой Картер и другие договариваются убрать Рика со своего пути, взята из 89-ого выпуска комикса, который был выпущен в 2011 году. Это первая серия, в которой экранизируют сцену из комикса, выпущенного после начала показа сериала.

Ляпы Править

  • После того, как Абрахам вышел из машины, чтобы убить нескольких ходячих, хорошо видно, что его рубашка оказывается забрызгана кровью. Однако затем эта кровь полностью пропадает.