Фэндом

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%BF%D0%BE

Скажи это лягушкам

2587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сезон 1 В С2 С3 С4 С5 С6 С7
Дни, изменившие мирКишкиСкажи это лягушкамБратаныПожарТС-19

"Скажи это лягушкам" — третья серия первого сезона телесериала "Ходячие мертвецы". Она вышла на телеэкраны США 14 ноября 2010 года.

Краткое содержание Править

Прикованный к трубе на крыше небоскрёба Мерл разговаривает сам с собой. В этот момент в дверь начинают ломиться зомби. Мерл выходит из своего оцепенения и из последних сил пытается ремнём дотянуться до ножовки, которая выпала из сумки с инструментами, оставленной Ти-Догом.

Тем временем в лагере выживших Лори стрижёт Карла, которому не очень нравится эта процедура. Тогда Шейн обещает мальчику научить его ловить лягушек. Неожиданно тишину в горах нарушает звук сигнализации. В лагерь на спортивном автомобиле въезжает Гленн. Он говорит, что не знает, как выключить "тревогу", и ему на помощь приходит Джим. Следом прибывает фургон, и семья Моралеса воссоединяется. Гленн рассказывает, что в Атланте им помог ещё один выживший — полицейский, как и Шейн. Рик выходит из фургона последним и видит жену и сына. Он не сдерживает эмоций, обнимая их.

Вечером Рик рассказывает, как очнулся в больнице, а Лори сказала, что считала его мёртвым. Рик благодарит Шейна за то, что спас его семью. Дейл спрашивает о том, как сказать Дэрилу о его брате, а Рик отвечает, что хочет сам сообщить эту новость. Тем временем у Шейна происходит небольшой конфликт с Эдом, который разжёг слишком большой костёр.

Позже Рик ночует в палатке, вместе с Лори и Карлом. Лори отдаёт ему обручальное кольцо, которое сохранила, и показывает альбом с фотографиями, который она забрала из дома. Увидев, что Карл уснул, они занимаются сексом.

Утром Рик обнаруживает, что Кэрол постирала и погладила его форму а неподалёку Гленн скорбит по своей новой машине, которую Моралес, Дейл и Джим разобрали на запчасти. Рик объявляет, что собирается вернуться в Атланту за Мерлом, и в этот момент раздаются громкие крики детей. Выжившие бегут в лес и обнаруживают зомби, впившегося в шею оленю. Они обезглавливают его, когда из кустов появляется Дэрил. Он разочарован, так как это была его добыча. Шейн рассказывают Дэрилу о Мерле, и тот приходит в ярость и вытаскивает нож. Рику и Шейну приходится применить силу, чтобы обезоружить его. Дэрил, Рик, Гленн и Ти-Дог собираются вернуться в Атланту, чтобы спасти Мерла. Рик рассказывает о сумке с оружием, которую также было бы неплохо достать. Услышав о сумке, Шейн не стал препятствовать "спасательной группе". Он отдаёт Рику четыре патрона для его револьвера, а Рик забирает у Дейла кусачки, пообещав вернуть потерянную сумку с инструментами и отдать топливный шланг от фургона.

После отъезда группы Шейн начал учить Карла ловить лягушек в водоёме неподалёку. На другой стороне пруда женщины стирают бельё. Узнав, где находится Карл, Лори тоже спускается к водоёму, приказывает сыну вернуться в лагерь и требует от Шейна оставить её семью в покое. В этот момент Эд приближается к женщинам и требует, чтобы Кэрол пошла с ним. Андреа пытается не допустить Эда до Кэрол, и тот бьёт жену по лицу. В стычку вмешивается Шейн и жестоко избивает Эда. Кэрол в шоке и рыдает над лежащим Эдом.

Тем временем, оставив фургон на железнодорожных путях, Рик, Дэрил, Гленн и Ти-Дог пешком пробираются к небоскрёбу, поднимаются на крышу и обнаруживают окровавленную ножовку и отрезанную кисть Мерла.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Шейн и Карл ловят лягушек
  • Карл увидел отца
  • Рик и Лори
  • Дэрил в ярости от того, как поступили с его братом
  • Отрезанная кисть Мерла

Интересные факты Править

Общее Править

  • Первое появление Дэрила Диксона.
  • Первое появление Кэрол Пелетье.
  • Первое появление Софии Пелетье.
  • Первое появление Эда Пелетье.
  • Первое появление Миранды Моралес.
  • Первое появление Элизы Моралес.
  • Первое появление Луиса Моралес.
  • Название серии — это фраза Лори, которую она бросает Шейну, говоря, что их роман окончен.
  • Карьер Белвуд, где Шейн и Карл пытались поймать лягушек, а женщины стирали бельё, существует на самом деле. Город Атланта выкупил карьер, чтобы сделать здесь парк отдыха и водохранилище.

Связь с предыдущими сериями Править

  • Лори показывают Рику альбом с семейными фотографиями, который, убегая, забрала из дома Дни, изменившие мир»).

Также на Фэндоме

Случайная вики