Фэндом

Сезон 3 В С1 С2 С4 С5 С6 С7
СеменаБольнойПойдём со мнойУбийца внутриСкажи словоПреследованиеКогда мёртвые постучатРождённые страдатьКороль-самоубийцаДомЯ не ИудаЧистоСтрела в косякеДобыча
Эта горестная жизньДобро пожаловать в катакомбы

«Скажи слово» - пятая серия третьего сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и двадцать четвёртая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 11 ноября 2012 года.

Краткое содержание Править

Мишон обнаруживает, что Губернатор тайно ухаживает за девочкой-зомби по имени Пенни. Также она проникает в дом лидера Вудбери, где находит свою катану и дневник, который указывает на то, что после потери семьи Губернатор страдает психическими расстройствами. Мишон находит в городе сарай, в котором содержались несколько зомби. Она убивает их, но её обнаруживают. Мишон предлагает Андреа вместе покинуть город, который, по её мнению, за видимым благополучием скрывает множество опасностей. Но Андреа не разделяет этих взглядов. В итоге Мишон уходит, а Андреа остаётся. Вечером Андреа узнает, что зомби отлавливаются ради забавы – во время боёв без правил их расставляют по периметру арены. Её вера в благоразумие Губернатора даёт трещину. Тем временем Дэрил и Мэгги Грин отправляются из тюрьмы в ближайший населённый пункт, где можно найти сухого молока для грудного ребенка. Рик, обезумевший от утраты жены, отправляется на поиски её тела. В помешательстве, он крушит ходячих топором налево и направо. Спустя некоторое время, Гленн решает вернуть Рика, но тот всё ещё находится в состоянии аффекта и не реагирует на просьбы. Рик прижимает подошедшего Гленна к стене, придавив локтем его горло, и, сдерживаемый лишь краем уцелевшего сознания, едва не убивает его. Шокированный Гленн уходит. Дэрил и Мэгги возвращаются с пищей для младенца. Рик находит место, где принимали роды у Лори, но тело исчезло – его съел зомби. После того, как Рик убивает зомби и вспарывает ему брюхо, в комнате неожиданно звонит телефон.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Губернатор со своей дочерью-зомби
  • В поисках еды для ребёнка
  • Праздник в Вудбери
  • Мишон расправляется с зомби
  • Мишон убеждает Андреа покинуть Вудбери
  • Улов из ходячих
  • Дэрил кормит ребёнка
  • Мишон уходит из Вудбери
  • Рик кромсает зомби
  • "Гладиаторские бои"
  • "Алло"

Смерти Править

  • Многочисленные зомби.

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Пенни Блейк (зомби)

Общее Править

  • Перечисляя имена для сестрёнки, Карл вспоминает всех женщин из группы Рика, которые погибли или покинули группу по неизвестным причинам.
  • Название серии - это, наиболее вероятно, отсылка к финалу серии, когда Рик говорит в телефонную трубку единственно слово: "Алло".
  • В списке Губернатора, который нашла Мишон, первые три имени: Брайан, Бобби и Ник - это имена ключевых персонажей книги The Walking Dead: Восхождение Губернатора, что может свидетельствовать о том, что часть прошлого Губернатора повторяет описанное в книге.
  • В этой серии Гленн, впервые в третьем сезоне надевает свою бейсболку.
  • Дэрил сохранил розу, которую он сорвал для Кэрол в серии «Роза Чероки», и положил засохший на могилу, где символически покоится её тело.

Также на Фэндоме

Случайная вики