ФЭНДОМ

Синтиана - город в штате Кентукки. Родной город семьи Граймсов (в комиксе). В городе есть полицейский участок, в котором до эпидемии работал Рик Граймс

Как и большинство американских городов, Синтиана была опустошена чумой и была наводнена мертвецами. 

После пробуждения в мемориальной больнице Харрисона, Рик вернулся в город, в надежде найти свою жену Лори Граймс и сына Карл Граймс. И вскоре его обнаружили Морган Джонс и Дуэйн Джонс. Они рассказываю Рику о том,что произошло. Рик решает ехать в Атланту, так как в начале эпидемии по радио говорили перебираться в большие города, а чтобы защищаться он вместе с Морганом грабит полицейский участок. Рик поделился с Морганом оружием и машиной, и покинув город, направился в Атланту. 

В Выпуск 58 Рик, вместе с Карлом и Абрахамом вернулись в город, с целью пополнить запасы оружия. Впоследствии встретив Моргана Джонса и его сына Дуэйна Джонса, который уже давно стал зомби, но Морган не мог смирится с этим и продолжал кормить сына. Только уже не обычной едой, а зашедшими в город людьми. Рик смог образумить Моргана. Поэтому они втроем, и оставшийся в полицейском участке запас оружия, покинули город.   

Интересные факты Править

  1. В сериале город в котором очнулся Рик, а позже и встретил Моргана называется Округ Кинг, штата Джорджии.
Места (комикс)
СинтианаМемориальная больница ХариссонаАтлантаЛагерь на окраине АтлантыПоместье УилтширФерма Хершела ГринаВосточная Центральная Тюрьма, ДжорджияВудбериБаза Национальной ГвардииЦерковь отца Габриэля СтоксаБаза ОхотниковБезопасная зона АлександрияКолония ХиллтопВашингтонУбежищеКоролевство