ФЭНДОМ

Сезон 7 В С1 С2 С3 С4 С5 С6
Настанет день, когда тебя не станетКолодецКлеткаОбслуживаниеЛовкачиКлятваСпой мне песенку
Сердца всё ещё бьютсяКамень на дорогеНовые лучшие друзьяВраги и бедствияСкажи да
Похороните меня здесьДругая сторонаТо, что им нужноПервый день оставшейся жизни

Сердца всё ещё бьются — восьмая серия седьмого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и девяносто первая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 11 декабря 2016 года.

СюжетПравить

Ниган хозяйничает в Александрии. Ожидая Рика, он готовит обед.

Рик и Аарон продолжают свою вылазку в поиске припасов для Спасителей. Они наткнулись на некое судно на воде, в котором должно что-то быть. Чтобы добраться до него, они используют лодку, простреленную пулями. Т.к. в воде находится много ходячих, плыть приходится нелегко. Один из них хватает Аарона и опрокидывает в воду. Он вырывается. После Рик и Аарон оказываются на судне, где находят оружие и другие полезные вещи. Затем они перетаскивают всё это в грузовик, а в это время за ними кто-то наблюдает.

В Королевстве Ричард и Морган приходят в дом Кэрол. Ричард рассказывает, как попал в Королевство, как Иезекииль заключил сделку со Спасителями. Он просит их обоих убедить Иезекииля напасть на Спасителей первыми и уничтожить их, т.к. рано или поздно что-то пойдёт не так, и вскоре Королевство падёт. Морган против того, чтобы убивать. Кэрол говорит, что не хочет иметь с ними всеми ничего общего, а просто хочет покоя. Она просит Моргана никому из близких не рассказывать, где она находится.

В церкви Александрии Розитта рассказывает Габриэлю, что пуля, которая у неё есть, предназначена для Нигана. Габриэль говорит ей не делать этого, не убивать Нигана. Придёт момент, и они победят.

Дэрил, находясь в одной из комнат на базе Спасителей, решает убежать оттуда, т.к. к нему в руки попала записка с текстом:"Иди домой", и кто-то оставил дверь открытой. После того, как он выбрался на улицу, он натыкается на Жирного Джо, который проходил рядом с этим местом случайно. Он обещает Дэрилу, что никому не расскажет о нём, но Дэрил забивает его до смерти. Из его кармана он достаёт кольт Рика. Затем его встречает Иисус.

Мишон с Изабель едут в машине до базы Спасителей. Изабель привозит её до некоего места, говоря, что там находится Ниган. Она говорит ей, что она не сможет с ним справиться, поэтому советует ей развернуться и уехать домой. Мишон убивает Изабель и делает так, как она ей сказала.

Рик и Аарон возвращаются в Александрию. У ворот их встречают Спасители. Они недовольны тем, что долго их ждали и просят их показать, что они привезли им. Разгружая оружие, Спасители видят записку с недобрыми словами. Они считают, что Рик и Аарон написали её специально для них, а затем начинают избивать Аарона.

Спенсер приходит к Нигану с добрыми намерениями. Вместе они выпивают. Ниган доволен тем, как комфортно ему в Александрии. После они играют в бильярд. Спенсер хочет поговорить о Рике. Он рассказывает Нигану о том, что Рик не всегда был главным в Александрии. Ведь раньше лидером была его мать Диана. Он согласен с методами Нигана, со всем, что он делает. Говорит, что из-за Рика погибла вся его семья, и что он найдёт способ захватить власть. Просит поставить его лидером в Александрии. Тогда Ниган спрашивает Спенсера, почему он сам не убьёт Рика и не займёт его место, если хочет власти. И на что сам же отвечает:"У тебя кишка тонка". Затем вонзает ему нож в живот. После того как Ниган предлагает кому-нибудь доиграть с ним в бильярд, Розитта стреляет из пистолета прямо в него тем самым патроном, который сделал для неё Юджин, но... попадает в Люсиль. Ниган в ярости. Он приказывает Арат приставить нож к лицу Розитты. Увидев, что патрон самодельный, Ниган начинает выяснять: кто его сделал? Розитта говорит, что она сама его сделала, но Ниган ей не верит. После он приказывает Арат застрелить кого-нибудь из александрийцев. Она выстреливает в Оливию. После к ним приходит Рик на плече с избитым Аароном. Рик говорит Нигану, что они договорились о том, чтобы он никого не убивал из его людей. Ниган объясняет ему всю ситуацию. После чего он говорит Рику, что уйдёт сразу после того, как всё же выяснит: кто же изготовил патрон? Арат наставляет пистолет на Эрика. Тара признаётся, что это была она. Пистолет наводят на неё. Испуганный Юджин признаётся, что это был он и объясняет Нигану, как он это сделал. Ниган уходит со Спасителями вместе с тем, что ему привезли Рик и Аарон, и берёт в плен Юджина.

Рик видит зомбированного Спенсера и добивает его ножом в голову.

Ночью Мишон приходит к Рику и рассказывает ему, что нашла то, что хотела. Она говорит, что им нужно довести дело до конца, намекая на то, что со Спасителями нужно покончить. Они могут с ними бороться и могут найти способ их одолеть. Рик говорит, что знает это.

В Хиллтоп к Мэгги приходят Рик, Мишон и другие. Он говорит ей, что она была права с самого начала и велела готовиться к бою,а он не послушал. Теперь он согласен.

К ним присоединяются убежавшие с базы Спасителей Иисус и Дэрил. Дэрил возвращает Рику его кольт.

Ночью, пока Габриэль стоит на посту у ворот Александрии, в биноколь за ним наблюдает неизвестный. Тот самый, который следил за Риком и Аароном, когда они загружали припасы из лодки в грузовик. Он спускается с дерева и направляется к воротам.

Приглашённые актёрыПравить

Нет в титрах

Смерти Править

Галерея Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Спенсер Монро является шестнадцатым умершим главным персонажем и последним умершим в семье Монро.

Общее Править

  • Название серии взято из диалога между Риком и Аароном.
  • Это первая серия седьмого сезона, в которой присутствуют все персонажи основного актёрского состава.
  • В этой серии к Рику возвращается его личное оружие ещё со времен его службы помощником шерифа - Кольт Питон.
  • В этой серии Ниган впервые предстаёт без бороды, что добавляет ему сходства с персонажем Нигана в комиксах.
  • Сюжетная линия со смертью Спенсера взята из 111-ого выпуска комикса.
  • Сцена, в которой Розита стреляет в Люсиль взята из 113-ого выпуска комикса, но в комиксе в биту стрелял Карл.

Ляпы Править

  • Синяки на лице Юджина выглядят более свежими, чем в предыдущих сериях. Хотя это все те же синяки, полученные во время первого захвата членов группы Рика Спасителями, показанным в 6-м сезоне. Вдобавок грим выглядит немного по-разному в начале и в конце серии.
  • Когда Ниган подходит к Спенсеру для разговора, в левом кармане его штанов можно заметить сотовый телефон.
  • Перед своей речью о предательстве Спенсера Ниган опускает биту, но после смерти Спенсера бита оказывается лежащей на столе.
  • Когда Ниган убивает Спенсера, у него нет крови ни на рубашке, ни на лице. Однако позже она появляется в этих местах.
  • После того, как Дерил убивает Джоуи, на его рубашке остаётся много крови. Но после того, как он берёт пистолет Рика, кровь исчезает.