ФЭНДОМ

Сезон 2 В С1 С3 С4 С5 С6 С7 С8
Что ждёт впередиКровопусканиеСохранить последнююРоза ЧерокиЧупакабраСекретыПочти мёртвНебраскаПалец на курке18 мильСудья, присяжные, палачЛучшие ангелыУ умирающего огня

«Секреты» - шестая серия второго сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и двенадцатая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 20 ноября 2011 года.

Краткое содержание Править

Гленн не в состоянии врать о беременности Лори и о зомби в амбаре. Он выдает оба секрета Дейлу, а Дейл пытается заговорить и с Лори, и с Хершелем. Хершел признается Дейлу, что его пасынок и жена в амбаре. Лори поручает Гленну привезти из города средства для медикаментозного аборта. В городе на Мэгги нападает зомби, но Гленн его убивает. Шейн обучает стрелять из оружия всех желающих, в том числе и маленького Карла. Андреа проявляет способности к стрельбе, и они идут заниматься индивидуально. Во время обучения Шейн пытается разозлить Андреа, так как на его взгляд, такой метод обучения более эффективен, но нечаянно обижает ее. Позже они мирятся и вместе отправляются на поиски Софии в город, где на них нападает толпа зомби. Затем Шейн и Андреа возвращаются на ранчо, но по пути они занимаются любовью. Дейл догадывается, что Отис погиб от руки Шейна; Шейн угрожает Дейлу. Лори принимает привезенные Гленном и Мэгги таблетки, но быстро передумывает и вызывает рвоту. Рик, найдя таблетки, узнаёт о беременности; Лори рассказывает Рику про её отношения с Шейном, но тот не удивлен этому.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Сарай с секретами
  • Карл обещает, что не подведёт родителей
  • Лори узнала, что они здесь не навсегда
  • Тренировка с оружием
  • Лори вновь просит Гленна о помощи
  • Гленн расправляется с зомби, напавшим на Мэгги
  • Андреа научилась стрелять
  • Шейн угрожает Дейлу
  • Лори говорит всю правду

Интересные факты Править

  • Эта серия просто "кишит" секретами, как новыми, так и перешедшими из предыдущих серий и раскрытых в этой серии.
  • Шейн в этой серии вновь делает шаг в сторону в сравнении со своим альтер-эго из комикса, начав отношения с Андреа.
  • По словам Роберта Киркмана посёлок в этой серии, где побывали Шейн и Андреа - это поместье Уилтшир из комикса.