ФЭНДОМ

«Связующие узы, часть 1» - первый эпизод третьего сезона видеоигры «Ходячие мертвецы» от Telltale Games. Официальная дата выхода эпизода девятнадцатое декабря для Северной Америки, а для всего мира - двадцать первое декабря.

Описание эпизодаПравить

Когда Хавьер и его семья случайно встречают враждебную группу, простое недопонимание между ними перерастает в стычку и выходит из-под контроля.

СюжетПравить

События разворачиваются в первые дни апокалипсиса. Главному герою Хавьеру Гарсии, звонит его брат Дэвид и говорит, про то что ему нужно немедленно быть дома у их родителей. Хавьер приходится бросить машину посреди дороги и бежать из-за пробок в городе. Когда Хавьер наконец добирается, его брат говорит, что отец мертв. Хавьер оправдывается за опоздание, но Дэвид бьёт его в лицо. На шум их конфликта выходит сын Дэвида - Габриэль, он пытается узнать что случилось, Хавьер может сказать, что все нормально или унизить Дэвида. Дэвид говорит, чтобы Габриэль шёл в дом. После этого он подает руку Хавьеру, тот либо принимает либо встает сам. Остывший Дэвид даёт банку холодного пива, чтоб Хави приложил к лицу. Дэвид признает что любит брата, Хавьер либо поддерживает его либо нет. Тем временем выходит Кейт - жена Дэвида и говорит, что мама хочет видеть Хавьер. Когда он входит в дом, то получает пощечину от своей матери из-за опоздания. Он просит прощение и обнимает её. Тем временем дочь Дэвида и племянница Хавьер - Мариана берёт стакан и хочет отнести своему дедушке, но миссис Гарсия - говорит, что не нужно набирать воду, дедушка спит. Мари неожиданно сообщает, что дедушка проснулся. Хавьер настораживается и все остальные так же пребывают в шоке. Гектор подходит к своему брату и спрашивает на испанском: "Рафа, как это возможно?". После чего Сальвадор нападает на Гектора. Дэвид и Хави оттаскивают пытаются оттащить отца. Миссис Гарсия в недоумении от происходящего, она думает, что Сальвадор сошёл с ума, но Хави так не считает. Она начинает гладить своего мужа, но он кусает её за правую щеку. После этого когда Хавьер и Кейт побежали к матери, у Дэвида не хватает сил справиться с обращённым отцом. Хавьер отрывает декоративную колонну от кровати и наносит удар по отцу. После этого они отправляют Гектора и Миссис Гарсию в госпиталь. Сцена заканчивается когда Гектор видит укушенную руку, а Хави на него смотрит.

Спустя 4 года Хавьер и Кейт наблюдают за приближающиеся ордой и обсуждают куда ехать дальше. В пути Кейт закуривает марихуану, и предлагает Хавьеру, он может принять или отказать. Во время поездки, у Кейт обрисовываются чувства к Хавьеру и шутит с ним на тему секса. Дым от наркотиков будит Мариану и Гейба.

Остановившись ночью около свалки, они начинают искать припасы, Мариана молиться о том, чтобы найти шоколадку. Хавьер выкачивает бензин из машин, и во время поисков вместе с Гейбом они натыкаются на трейлер, в котором полно запасов еды. Хавьер может решить остаться на ночь или уехать. Когда он возвращается за бензином ему встречается незнакомая группа, в составе которой Макс, Лонни и "Барсук". Они обвиняют Хавьера в воровстве их бензина, он либо оправдывается, либо говорит, что нашёл бензин первым. Хавьера берут в заложники и ведут в трейлер. Макс видит остатки еды, после чего бьёт Хавьера по животу, и приказывает Лонни смотреть за ним. Хавьер просит Лонни отпустить его, но получает отказ. Независимо от принятых решений Хавьер бьет Лонни, так как Лонни догадался, что под трейлером кто-то прячется. На крик Лонни прибегают Макс и "Барсук". Макс вырубает Хави так же, как только что Хави вырубил Лонни.

Спустя некоторое время связанного Хавьера везёт в грузовике Руфус. Хавьер хочет выяснить что случилось, но Руфус говорит, чтобы он молчал. После этого машина попадает в аварию: она врезается в упавшее дерево и падает в кювет. Руфус убегает, а Хавьер стреляет или не стреляет в него. Позже появляется Клементина и говорит, чтобы он бросил оружие. Позже Клементина сообщает, что она подстроила аварию. Она отводит Хавьера в Прескотт и помогает ему, в обмен на машину. Хавьер соглашается или отказывается. По прибытию в Прескотт Хавьер и Клементина видят закрытые ворота, из-за того, что надвигается стадо ходячих. Клем и Хави убивают ходячих, Хавьеру это удается, а Клементине нет, из-за того что ей подсунули холостые патроны. Позднее Трипп впускает их, и они заходят в бар. Клементина уходит по своим делам. А Хави знакомится с Конрадом и Франсиной, которые играют в покер. В зависимости как закончилась игра, или Франсина или Конрад за помощь угощают Хави выпивкой. Конрад сразу узнает в Хавьере знаменитого бейсболиста, которого дисквалифицировал из-за букмекерских ставок. Их разговор прерывает конфликт с Клементиной и Илаем, который дал холостые патроны. Клем случайно убивает его и на шум приходят Трипп, Конрад и Франсина. Клементина просит покрыть её. Хави может сказать правду или солгать. Если Хави лжет, то его и Клем сажают у клетку, если говорит правду, то только Клем.

После этого Хави встречается с Элеанор - местным доктором в Прескотте. Она обрабатывает рану Хави и предлагает ему убежать ночью. Хави может утром поехать с Триппом, или поехать ночью с Элеанор. После выбора, у Клементины начинаются воспоминания. Они будут зависеть от того, как игрок закончил 2 сезон.

Если Клементина осталась Веллингтоне, то на их поселок нападают солдаты "Нового Рубежа" и уничтожают поселение. Они убивают Эдит, а Клементина получают рану на щеке. Если осталась с Кенни, то он учит её водить машину, но они попадают в аварию и Кенни который поломал позвоночник, просить Клем бежать и не смотреть как его съедают ходячие. Если осталась с Джейн, то она говорит, что их незваные гости, независимо от того, прогнали вы их или впустили обворовали вас. Позднее Джейн совершает самоубийство из-за беременности. Если Клем осталась одна то она идет с Эй-Джеем в поисках пищи, он спугивает зайца, и Клем сажает его в машину, чтобы он не мешал, а сама идет искать еду, но на плач Эй-Джея к машине стягиваются Ходячие. Клем убивает ходячих, но во время спасения Эй-Джея прибивает дверью машины пальцы. В последствии оказывается, что она лишается пальца на руке..

После флешбека Клем, Хави и Трипп/Элеанор едут на свалку. Когда они приезжают, Хави находит плеер Марианны. Чуть позже они слышат крики Кейт и Гейба, которые находятся в бульдозере окруженном ходячими. Группа убивает их, и все обнимаются. После этого они идут к выходу. Хави отдает Мариане плеер, но Барсук убивает её выстрелом у голову. Кейт решает спасти ее, но её ранят в область живота, Гейб спешит к Кейт, Хави или отстреливается или бежит к семье. После этого у него будет выбор прикрыть отъезд семьи или попытаться убежать вместе с ними. Если Хави остается то около его ног падает граната, и он её откидывает и спасает Клементину. А если поехал с семьей, то Кейт теряет сознание.

Действующие лица Править

Смерти Править

Игровые решенияПравить

Вы остались ночью на свалке?

  • Вы и 54.6% игроков решили остаться ночью на свалке.
  • Вы и 45.6% игроков решили вернуться на дорогу.

Вы выстрелили в водителя или позволили ему убежать?

  • Вы и 52.2% игроков решили отпустить водителя.
  • Вы и 47.8% игроков решили выстрелить в водителя.

Что случилось после выстрела?

  • Вас и 94.3% игроков заперли.
  • Вам и 5.7% игроков разрешили свободно ходить.

Кто привёл Вас на свалку?

  • Вы и 51.3% игроков отправились на свалку с Элеанор.
  • Вы и 48.7% игроков отправились на свалку с Триппом.

Вы ушли со своей семьёй или остались с Клементиной?

  • Вы и 84.1% игроков остались с Клементиной.
  • Вы и 15.9% игроков ушли со своей семьёй.

ПоявленияПравить

УпоминанияПравить

(Будет добавлено)

ДостиженияПравить

(Будет добавлено)

The Walking Dead Video Game
п · о · р
Сезон 1 "Новый день" • "Жажда помощи" • "Впереди долгая дорога" • "За каждым углом" •
"Времени больше нет"
400 Дней "История Винса" • "История Рассела" • "История Уайетта" • "История Бонни" • "История Шел" • "Эпилог"
Сезон 2 "Всё, что осталось" • "Дом не для всех" • "Не без жертв" • "Среди руин" •
"Назад дороги нет"
История Мишонн "На большой глубине" • "Никакого убежища" • "То, что мы заслужили"
Сезон 3 "Связующие узы, часть 1" • "Связующие узы, часть 2" • "Выше закона" • "Гуще воды" •
"С виселицы"
Сезон 4 (Будет добавлено)