Фэндом

Walking dead bicycle.jpeg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию

Саша Уильямс - одна из выживших, сестра Тайриза в телесериале «Ходячие мертвецы».

До апокалипсиса Править

Мало известно о жизни Саши до апокалипсиса, кроме того, что у нее был старший брат Тайриз и сосед Джерри. Возможно, жила где-то в Джексонвилле, штат Флорида. Её воспитывал дисциплинированный отец, ветеран войны. Будучи детьми, Саша всегда следовала за Тайризом и копировала всё, что он делал. Известно, что она работала в пожарной бригаде.

После апокалипсиса Править

После начала апокалипсиса, Саша вместо со своим братом пряталась в бункере своего соседа Джерри. Они просидели там семь месяцев, пока у них не закончились припасы. После этого, они встретили Аллена, Донну и Бена и присоединились к большой группе в которой было около 25 выживших. Позже, их лагерь атаковали, и многие были убиты. В течение шести недель они скитались, пока не нашли тюрьму.

Сезон 3Править

«Рождённые страдать»Править

Julietwd.jpg

За решеткой

В лесу на группу Тайриза напали зомби, и группа разделилась. Вскоре Саша нашла своего брата, а затем и остальных. Тайриз повёл их за собой, пока группа не подошла к разрушенному блоку тюрьмы. Саша хотела бросить Донну, которую укусили, но Тайриз настоял, чтобы они взяли её с собой. Внутри тюрьмы они вновь были атакованы ходячими, и в критический момент их спас мальчик с пистолетом. Он вывел их в безопасный сектор и хотел убить Донну. Однако Тайриз сказал, что они сами разберутся с ней. Он хотел пробить голову умершей женщины молотком, когда мальчик запер их. Саша возмутилась тем, что их будут держать в клетке, но Тайриз успокоил её, заявив, что они давно не были в столь безопасном месте.

«Король-самоубийца»Править

Саша и Тайриз рассказывают жителям тюрьмы о том, как им пришлось жить последние месяцы. Когда Аллен приходит в голову идея захватить тюрьму, Бен поддерживает его, но Саша и Тайриз отказываются от этого, говоря, что «они хорошие люди». После прибытия Рика, группа пытается убедить оставить их в тюрьме. Саша говорит, что они не выживут снаружи и могут принести им пользу. В это время Рику начинает мерещится Лори, он начинает агрессивно прогонять ее. Группа Тайриза приняла это в свой счёт, и покинула тюрьму.

«Добыча»Править

Саша и ее группа столкнулись с Андреа и Милтоном, когда она шла в тюрьму. Они рассказывают им о Вудбери, и Милтон предлагает провести их туда. Прибыв туда, они беседуют с Губернатором и упоминают о тюрьме. Тайриз говорит, что может рассказать некоторые подробности строения тюрьмы. Во время разговора, Саша всё время внимательно смотрела на Губернатора. Я не Иуда»)

Prey Tyreese and Sasha Laugh.jpg

Саша вместе с братом

Во время охраны стены, Саша смеется над Тайризом, глядя на то, как он стреляет. К ним подходит Андреа и пытается переманить их в другую часть тюрьмы. Они отказываются, и Андреа признается, что собирается сбежать с Вудбери, и советует сделать это Саше и Тайризу. Она предупреждает их об опасности Губернатора, прежде чем сбежать. Позже, когда Тайриз и Аллен дерутся, Саша мешает брату столкнуть Аленна в яму с ходячими.

«Рождённые страдать»Править

Тайриз заявляет Губернатору, что они с сестрой не поедут на штурм тюрьмы, так как они «не убивают людей, а только ходячих», говоря, что они останутся охранять Вудбери. Когда Рик, Дэрил, Мишон и Карен приезжают в Вудбери, они рассказывают, что Губернатор сошел с ума и перестрелял всех своих людей. Позже, Саша и Тайриз были приняты в группу Рика и вместе с выжившими жителями Вудбери выехали в тюрьму.

Сезон 4Править

«Тридцать дней без происшествий»Править

За прошедшее время Саша стала полноценным членом группы. Более того, Дэрил, Хершел, Кэрол и Саша образовали «совет», принимающий все важные для группы решения.

Саша собирается для поездки за провизией в торговый центр. К ней подходит Боб и просит взять его с собой. Поначалу она не хотела его брать, потому что он только неделю с ними. Однако, всё же она соглашается, так как хочет посмотреть каким он будет в деле. Приехав в торговый центр, Саша дает всем план о том как войти и выйди с помещения. Все идет наперекосяк, когда на Боба падает полка с алкоголем. Ходячие вдруг начинают падать сквозь прогнившую крышу. Саша в это время пытается их уничтожить. Боба вытаскивают из-под стеллажа, но Зака кусают и растерзывают зомби. Остальным удалось сбежать, до того, как разрушенный вертолет мог рухнуть им на головы.

«Заражённый»Править

S4T Hershel Teaches.png

Саша на «совете»

Саша вместе с другими членами «совета» обсуждают ситуацию в тюрьме, и принимают решение разместить всех больных в отдельном блоке. Когда они увидели, что Карен проявляет симптомы болезни, Тайриз не хотел запирать ее в отдельном блоке, но Саша его переубедила. Позже, Саша помогала остальными справится с навалом ходячих на забор и находит крыс, предполагая, что кто-то кормит зомби.

«Изоляция»Править

У Саши начинается очень сильный кашель и жар. Она идет за помощью к Доктору С., но видит, что он также болен. Сашу помещают в карантин за стеклянный барьер. Позже, она говорит с братом и выражает свои соболезнование по поводу смерти Карен. Тайриз сообщает, что он вместе с группой собирается поехать за антибиотиками для больных.

«Интернирование»Править

Саше становится хуже. Хершел оставляет её и Гленна с более больными выжившими. Хершелу удается спасти Сашу от болезни.

«Зайдя слишком далеко»Править

Состояние Саши улучшилось. Она принимает участие в отражении штурма тюрьмы. Позже убегает из тюрьмы с раненным Бобом и Мэгги.

«Заключённые»Править

Мэгги, Боб и Саша находятся в лесу на карьере. Мэгги одержима мыслью найти Гленна, Боб и Саша помогают ей в этом. Они находят автобус с жителями тюрьмы. Но автобус полон зомби. Мэгги говорит, что должна проверить, есть ли там Гленн. Саша и Боб выпускают по одному ходячему через запасной ход, и Мэгги убивает их.

«Одиночка»Править

Боб, Мэгги и Саша с трудом отбиваются от небольшой группы ходячих в тумане. Боба царапают, но удар приходится на повязку и Боб остаётся не заражённым. Боб, Мэгги и Саша находят плакат, приглашающий в Терминус. Мэгги оставляет их и идет в Терминус, оставляя по дороге надписи для Гленна. Боб, беспокоясь за нее, вместе с Сашей спешит следом. Боб и Саша доходят до развилки на путях. Несмотря на уговоры, Саша остается в одном из зданий, находящихся неподалеку и встречает на улице Мэгги.

«Мы»Править

Группа Мэгги по дороге в Терминус встречает Абрахама, Юджина и Розиту. Объединившись с ними группа возвращается в тоннель и спасает Гленна и Тару от ходячих. Позже объединённая группа достигает Терминуса, где их встречает Мэри.

«А»Править

Саша появляется в конце эпизода в вагоне в который заводят Рика, Карла, Дэрила и Мишон.

Сезон 5Править

«Не убежище»Править

СмертьПравить

После того как Ниган берёт её в Александрию в качестве пленницы, Саша принимает пилюлю с ядом, которую дал ей Юджин, когда находится в гробу. К тому времени, когда Спасители прибыли в Александрию, Саша умерла и вернулась к жизни в качестве ходячего.

После битвы со Спасителями Мэгги и Иисус находят зомбированную Сашу в лесу за пределами Александрии. Когда Иисус прижимает Сашу к земле, Мэгги в слезах ударяет её по голове ножом.

ЖертвыПравить

  • Мартин
  • Некоторое количество собак.
  • 4 неназванных Спасителя
  • Многочисленные зомби.

Интересные фактыПравить

  • Марлин из игры The Last of Us внешне и по характеру похожа на Сашу, вполне возможно, что Naughty Dog, создавшие игру, использовали образ актрисы или персонажа для создания Марлин.
  • Она - одна из некоторых текущих членов группы, который основан на персонаже комикса
  • Саша носила такую же одежду, как и Андреа из комикса.
  • Мартин - первый живой человек, убитый Сашей.
  • Соникуа Мартин-Грин рассказала, что Саша работала в пожарной бригаде.
  • В комиксе Андреа после смерти Дейла начала носить его панаму. В телесериале после смерти Боба Саша начала носить его рубашку. После смерти Абрахама она стала носить его перчатки.
  • Саша последний член группы Тайриза, который умер.
  • Со смертью Саши все выжившие в тюрьме после эпидемии гриппа теперь мертвы.
  • Саша - третий погибший персонаж, который стоял на коленях перед Ниганом в финале шестого сезона. Первыми были Абрахам и Гленн.
  • Со смертью Саши, все члены Семьи Уильямс теперь мертвы.
  • Саша третий по счёту главный персонаж, который был убит в финале сезона, вторым был её парень Абрахам Форд, первой была Андреа.
  • Саша - одна из немногих самоубийц.
  • Самоубийство Саши можно назвать самопожертвованием ради группы, потому что умерев, Саша сорвала планы Нигана.
Персонажи телесериала
Группа Рика РикКарлДжудитГленнДэрилКэролМоралесМирандаЭлизаЛуисАндреаМерлТи-ДогЛориШейнДейлСофияЖакиЭмиДжимЭд
Департамент шерифа Округа Кинг ЛамбертДианаЛиндаЛеон
Семейство Джонс МорганДуэйнДженни
Выжившие из дома престарелых в Атланте ГильермоФелипеМигельАбуэлаМистер ГилбертХорхеКарлитоТрэвис
Центр по контролю за заболеваниями ЭдвинКандасВай
Группа Дэйва и Тони НэйтДжейнДэйвТониРэндаллШон
Группа Мишонн МишонАндреМайкТерри
Выжившие из тюрьмы АксельОскарЭндрюТомасБольшой Кроха
Военные ГайнсВиллисШонФранклинБрэдУилсонКолвэй
Группа Тайриза СашаТайризАлленБенДоннаДжерри
Семейство Чамблер

ТараЛиллиМеганДэвид

Группа Мартинеса

ГовардМитчАлишаПит

Группа Абрахама

АбрахамРозитаЮджин

Мародёры

ДжоТониХарлиДэнБиллиЛуЛэн

Терминус

ГаретМартинМэриАлексТерезаМайкГрегАльберт

Церковь Святой Сары Габриэль
Мемориальный госпиталь Грейди СтивенШепардЛикариПерсиБеллоТанакаАлвардоФранкоМакГинлиНоаДоунО'ДоннелБобДжефрисГорманДжоанГевинХэнсон
Александрия АаронЭрикОливияМайкиЭнидНаталиБобСпенсерТобинБрюсФрансинКентРозмариХитСкоттАннаБарбараМайклДенизРонДжессиСэмДианаБетсиНиколасДэвидЭнниСтерджессБарнсХоллиЭринРичардсШеллиКартерПитРэджЭйден
Группа Дуайта ДуайтШерриТина

Хиллтоп

ПолГрегориХарланФреддиКэлБертиЭндиКристалУэслиЭдуардоКрейгИтанТимМаршаРой

Спасители

НиганРоманМайлзХироНилПримоПоллиШелМоллиДонниТи
Прочие персонажи ПолаТомДжудитСтивФредСиндиРэчелБеттиЭмилиМайкл КолменСараТайрелОуэнИстменСэмКристоферКлараЭддиАна
Животные НеллиТабитаФлеймВайолет
Ходячие УиллЛуизаДагСаммерХаннаУэйнЭринБольшой ТониХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом

Также на Фэндоме

Случайная вики